Новости ТелевещанияНовости Ростелеком

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости Ростелеком

Сообщение RomaamoR » 30 ноя 2018, 10:07

УФАС ПО КОМИ УСТАНОВИЛО НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «РОСТЕЛЕКОМОМ»
ufas_po_komi_ustanovilo_narushenie_antimonopolnogo_zakonodatelstva_rostelekomom.jpg
УФАС по Коми по итогам рассмотрения дела признало нарушителем антимонопольного законодательства ПАО «Ростелеком». Основанием для возбуждения дела послужило обращение компании «МегаФон».
В ходе рассмотрения дела установлено, что «МегаФону» был необходим допуск к специальному сооружению связи в воркутинском поселке Сейда, владельцем которого является «Ростелеком», чтобы проложить кабель для соединения с оборудованием другого оператора связи – ПАО «МТС», отмечается в сообщении УФАС.

Между «Ростелекомом» и «МегаФоном» заключен договор, в соответствии с которым «Ростелеком» предоставляет доступ к специальным объектам инфраструктуры для размещения элементов сетей электросвязи «МегаФона». Однако, несмотря на условия договора, оператор отказал заявителю в таком допуске.

Законодательством предусмотрено, что ПАО «Ростелеком», являясь владельцем инфраструктуры для размещения сетей электросвязи, при наличии технологической и экономической возможности не вправе отказать в предоставлении доступа к ней обратившемуся пользователю инфраструктуры. В рамках антимонопольного дела не установлено отсутствие возможности федерального провайдера оказать заявителю такую услугу.

В результате действий доминирующего предприятия «МегаФону» причинены убытки, которые выразились в разнице стоимости услуг связи, предоставляемых «Ростелекомом» и «МТС». Как сообщил заявитель, стоимость услуг связи «МТС» обошлась бы ему дешевле примерно в 12 раз.

По итогам рассмотрения дела «Ростелекому» выдано предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности, сообщает УФАС.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости Ростелеком

Сообщение RomaamoR » 30 ноя 2018, 17:13

«Ростелеком» присоединился к телемедицине
«Ростелеком» и сервис телемедицины DOC+ запустили мобильное приложение «Ростелеком Маме». Как пишет РБК, он нацелен на женщин с детьми.
Сообщается, что сервис будет работать внутри абонентской базы «Ростелекома». В РБК уточнили, что через приложение или сайт пользователи смогут проконсультироваться с врачом онлайн, записаться на прием, вызвать специалиста и сдать анализы дома. Среди доступных врачей на сайте сервиса указаны невролог, гинеколог, специалист по грудному вскармливанию. Для абонентов услуги сервиса будут стоить в месяц от 150 до 2200 руб. в зависимости от набора услуг.

На сегодняшний день сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. «В 2019 году мы начнем тиражирование по регионам и развитие продукта «вглубь», через интеграционные проекты с медицинскими учреждениями», — рассказал РБК директор офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента «Ростелекома» Кирилл Брылев.

«МегаФон» запустил сервис для видеоконсультаций «МегаФон.Здоровье» в конце 2017 года. В апреле 2018 года МТС и «Медси» создали телемедицинскую платформу SmartMed для дистанционных консультаций с врачами. В июне Tele2 вместе с сервисом Doc+ запустил сервис онлайн-консультаций с врачом. В ноябре «Вымпелком» запустил сервис онлайн-консультаций с врачом в партнерстве с компанией «Мобильные медицинские технологии» под названием «Мой доктор».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Ростелеком

Сообщение kakgrek » 05 дек 2018, 03:44

«Ростелеком» показал верхневолжцам более 40 тысяч фильмов


Абоненты «Ростелекома» в Тверской области продолжают активно пользоваться возможностями «Интерактивного ТВ». С помощью опции «Видео по запросу» (Video-on-Demand, VoD) за десять месяцев 2018 года жители региона просмотрели более 40 тысяч фильмов и сериалов. Самыми популярным по количеству просмотров стали мультфильм «Босс-молокосос», семейная кинолента «Белль и Себастьян: Приключения продолжаются HD», а также боевик «Форсаж 8».

Максим Леонов, заместитель директора Тверского филиала ПАО «Ростелеком» – директор по работе массовым сегментом:
«Возможности «Видео по запросу» дарят абонентам комфорт и экономию времени. В каталоге можно сначала посмотреть трейлер и описание фильма, и после этого определиться с выбором. «Ростелеком» постоянно обновляет лицензионную видеотеку, которая насчитывает уже более пяти тысяч кинолент и сериалов разных жанров и лет. Приобрести новинку в личную коллекцию или арендовать её на 48 часов: вы сами выбираете формат, который вам подходит».
«Видео по запросу» от «Ростелекома» – это альтернативный вариант просмотра киноновинок дома в высоком разрешении по цене ниже билета на киносеанс.

Пользователям «Интерактивного ТВ» доступен также ряд других опций. «Родительский контроль» поможет ограничить время просмотра и выбрать контент, подходящий для детей. Ставить просмотр на паузу или перематывать рекламу можно с помощью «Управления просмотром», а «Мультискрин» позволит одновременно пользоваться интерактивным телевидением сразу на нескольких устройствах.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Ростелеком

Сообщение kakgrek » 09 дек 2018, 06:39

Уважаемые абоненты!


С 30.11.2018 во всех сетях отключены телеканалы «Успех», «Ocean TV» и «Первый вегетарианский».

Аватара пользователя
kakgrek

Новости Ростелеком

Сообщение kakgrek » Вчера, 13:46

Клиенты «Ростелекома» смогут мгновенно получать персональные предложения


«Ростелеком» внедрил новое программное обеспечение - рабочее пространство для менеджеров по продажам. Теперь каждый клиент получает персональное предложение со стоимостью и перечнем услуг сразу после разговора с менеджером. Сотрудники компании уже используют новые возможности. В основе решения лежит продукт «Октаплан» от компании «Примавера».

«Октаплан» — облачное решение, которое можно охарактеризовать как единый центр компетенций по продажам. С его помощью менеджер по продажам узнает о новых продуктах компании, консультирует клиентов и формирует коммерческие предложения.
► Показать

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аватара пользователя и 2 гостя