Новости Российского телевещания.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

БУРЯТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «ТИВИКОМ» ПЕРЕШЕЛ НА HD
buryatskiy_telekanal_tivikom_pereshel_na_hd.jpg
Бурятский телеканал «Тивиком» перешел на трансляцию в формате Full HD. Он стал первым каналом в регионе, вещающим в разрешении высокой четкости.
Кроме того, трансляция «Тивикома» теперь ведется в широкоформатном изображении с соотношением сторон 16:9 и со стереозвуком.

По словам руководителя телеканала Антона Пластинина, сейчас свои программы канал снимает только в HD и старается закупать контент в высоком разрешении, пишет газета «Номер один».

Негосударственный телеканал «Тивиком» работает с 1990 года. Канал доступен в кабельных сетях Бурятии. Свой потенциальный охват «Тивиком» оценивает в 900 тыс. человек. Телеканал вещает круглосуточно на русском и бурятских языках.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

Телеканалы увеличили количество рекламы в прайм-тайм
zvezda.jpg
tvc.jpg
Domashniy.jpg
Как сообщает РБК, ссылаясь на компанию Etat Control International, многие российские телеканалы воспользовались возможностью увеличения количества рекламы и добавили ее в прайм-тайм.

В рамках исследования было проанализировано, как различные каналы размещали рекламные ролики в первой половине сентября. После того, как 3 августа были внесены поправки в закон "О рекламе", телеканалам разрешили увеличить продолжительность рекламных блоков до 12 минут. Суточная норма осталась и составила 216 минут. Из-за того, что стоимость рекламы повышается из-за количества просмотров, каналы решили увеличить ее количество в прайм-тайм.

Одним из самых активных каналов, которые пользуются нововведением, стал "Ю", средняя продолжительность вечерних рекламных блоков которого составила 11 минут 59 секунд, при этом на канале практически не осталось рекламы с 2 до 6 утра.

Не упускает возможность вставить рекламу в вечерний прайм-тайм и СТС - с 22 до 23 часов продолжительность блока составляет ровно 12 минут.

Среди других вещателей, которые оперативно отреагировали на поправки в законе стали "Звезда", "Россия 1" и "Домашний".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

КОМИТЕТ ГОСДУМЫ НЕ ПОДДЕРЖАЛ ЗАКОНОПРОЕКТ О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ НА ТВ
komitet_gosdumy_ne_podderzhal_zakonoproekt_o_zaprete_reklamy_lekarstv_na_tv.jpg
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных на телевидении.
В комитете посчитали, что текущее законодательство в области лекарственных средств соответствует международной практике и практическому опыту, накопленному в РФ, и предъявляет четкие требования к содержанию такой рекламы, передает РИА «Новости».

Законопроект о запрете лекарственных средств на телевидении внесли в Госдуму 17 апреля. Против этой инициативы ранее выступил заместитель министра цифрового развития Алексей Волин, против также высказался комитет Госдумы по охране здоровья.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), принятие такого закона приведет к тому, что федеральным и региональным телеканала потребуется дополнительной финансирование в размере 30 млрд руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

«ТПО РЕД МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О РЕБРЕНДИНГЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ «365 ДНЕЙ ТВ», «ЛЯ-МИНОР» И «РУССКАЯ НОЧЬ»

Холдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.
Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября, он также начнет вещать в формате высокой четкости. Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря, телеканал также перейдет на HD-разрешение, рассказала Екатерина Ивандикова.

Ранее сообщалось, что управляемые «ТПО Ред Медиа» телеканалы HD Life и «Кухня ТВ» с нового телесезона обновили концепции, логотипы, а также эфирное оформление и программную сетку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ОБЪЯВЛЕН ОЧЕРЕДНОЙ КОНКУРС НА ПРАВО ВЕЩАТЬ В КАЧЕСТВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕДОСТУПНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА
obyavlen_ocherednoy_konkurs_na_pravo_veshchat_v_kachestve_obyazatelnogo_obshchedostupnogo_regionalno.jpg
Очередной конкурс на право осуществлять телевещание в качестве обязательного общедоступного телеканала субъекта РФ состоится 28 ноября 2018 года, соответствующее решение приняла на заседании Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию.
Конкурс пройдет по Республике Адыгея, Республике Калмыкия, Республике Карелия, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Северная Осетия – Алания, по Вологодской и Смоленской области, а также по городу Севастополю. Победители получат право вещать в кабельных сетях бесплатно на 21 позиции (сразу после двух первых федеральных цифровых мультиплексов). Заявки на конкурс принимаются до 26 октября 2018 года.

В сообщении Роскомнадзора отмечается, что первые конкурсы по выбору региональных обязательных общедоступных телеканалов были проведены в феврале-марте 2017 года. Были выбраны обязательные каналы во всех регионах, за исключением 13. Из одних не поступили заявки, а предложения телеканалов из других не удовлетворили конкурсную комиссию.

Новый конкурс проводится в связи с инициативными письмами из девяти указанных субъектов Федерации, в которых говорится о полной готовности региональных телеканалов к проведению конкурса.

Понятие обязательного общедоступного телеканала субъекта Российской Федерации введено Федеральным законом № 280-ФЗ от 03.07.2016, внесшим соответствующие изменения в закон «О СМИ». Обязательные региональные телеканалы призваны удовлетворить запрос жителей регионов на информацию о различных аспектах жизни и деятельности в субъектах Федерации, в том числе о развитии экономической и социальной сфер.

Ранее сообщалось о начале работы селлера, который занимается продажей рекламы на обязательных общедоступных телеканалах субъектов РФ – так называемых каналах «21 кнопки».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

«ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» С 2019 ГОДА ПЕРЕДАСТ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДАЖИ НРА
tsifrovoe_televidenie_s_2019_goda_peredast_reklamnye_prodazhi_nra.jpg
Рекламу на тематических телеканалах компании «Цифровое телевидение» (ЦТВ, принадлежит ВГТРК и «Ростелекому») с 2019 года будет продавать мегаселлер Национальный рекламный альянс (НРА). Соглашение ЦТВ и НРА заключено на два года.
НРА будет продавать рекламу на 14 каналах ЦТВ, включая «Русский роман» и «Мою планету», которые входят в десятку наиболее популярных тематических каналов в России, пишет «Коммерсант». Сейчас рекламу на каналах ЦТВ продает «Страна-Онлайн».

По данным Mediascope, в январе—августе на каналы ЦТВ приходилось 33,16% совокупной аудитории тематических каналов в категории 4+. ВГТРК приндлежит 58,7% ЦТВ, остальное у «Ростелекома». В 2017 году консолидированная выручка ЦТВ достигла 2,9 млрд руб. (+22%).

НРА учрежден «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-медиа», продает рекламу на всем эфирном ТВ, а также на 43 тематических каналах, включая группы Discovery, Viasat и «Матч», Bridge TV и РБК.

НРА будет продавать рекламу на каналах ЦТВ через так называемый единый канал: рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких каналах, что позволяет объединить их аудитории и продавать рекламу по пунктам рейтинга, как это происходит на эфирном ТВ. Конкурент ЦТВ на рынке тематических каналов сказал «Коммерсанту», что продажи ЦТВ должны улучшиться: «Мы продаем через НРА несколько каналов и однозначно чувствуем больше денег и рекламодателей».

В то же время коммерческие возможности детских телеканалов ЦТВ «Мульт», «Тлум HD», «Мама», «Мультимузыка» и Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», контролируемая ЦТВ с июля текущего года.

«Страна-Онлайн» до конца года продает рекламу на ЦТВ, а также на каналах «Москва 24» и «Москва Доверие», входящих в холдинг «Москва медиа», и подмосковном «360». Дальнейшие продажи в стадии обсуждения.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Deputy Admin »

ПРЕМЬЕРУ МУЛЬТФИЛЬМА «ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОСТОКВАШИНО» ПОСМОТРЕЛО 2 МЛН ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ
proxy.jpg
На детском телеканале «Карусель» состоялась премьера продолжения мультфильма «Возвращение в Простоквашино». Новые серии за первый уикенд посмотрело около 2-х миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала.

В 2018 году исполняется 40 лет с момента выхода первой серии советской трилогии о Дяде Фёдоре и его друзьях. Вышедшее в 2018 году продолжение знаменитого мультфильма вызвало большой интерес у аудитории, отметили представители телеканала.

Так, премьерные серии на телеканале «Карусель» за первый уикенд, 15 и 16 сентября, посмотрело около 2-х миллионов зрителей среди измеряемой аудитории канала. 15 сентября в вечернем прайм-тайме доля телеканала «Карусель» среди аудитории 4-45 составила 9,0%, опередив показатели многих других федеральных каналов. Доля телеканала в утреннем слоте 16 сентября составила 11,3%.

Всего «Союзмультфильм» планирует выпустить около тридцати новых эпизодов мультсериала о героях деревни Простоквашино. Зрители «Карусели» первыми увидят их на телевизионных экранах.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

В СОВФЕДЕ ПРЕДЛАГАЮТ СДЕЛАТЬ КАБЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ О ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ
v_sovfede_predlagayut_sdelat_kabelnye_telekanaly_o_zdorove_obshchedostupnymi.jpg
По мнению члена комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяны Кусайко, кабельные телевизионные каналы о здоровье необходимо сделать общедоступными, чтобы их смогли смотреть люди без кабельного ТВ.
«Есть профессиональный канал «Доктор» и профильные программы, посвященные здоровью. Может быть, есть необходимость таким качественным профессиональным каналам, учитывая высокий интерес к самолечению, давать основные кнопки, чтобы человек без кабельного телевидения смог посмотреть эти программы», - заявила Кусайко агентству городских новостей «Москва».

Сенатор Кусайко призывает уделять больше внимания профилактике в медицине, чему, как как она полагает, также могут способствовать ТВ-каналы о здоровье. «Профилактическое направление [в медицине] подразумевает под собой в том числе и программы по телевидению, рассказывающие о здоровье и вреде самолечения», - считает Кусайко.

В сентябре текущего года Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных на телевидении, ранее внесенный в Госдуму группой сенаторов.

Законопроект о запрете лекарственных средств на телевидении внесли в Госдуму 17 апреля. Против этой инициативы ранее выступил заместитель министра цифрового развития Алексей Волин, против также высказался комитет Госдумы по охране здоровья.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ЧЕЧЕНСКАЯ ТРК «ПУТЬ» ПОЛУЧИЛА ЛИЦЕНЗИЮ НА ВСЕРОССИЙСКОЕ ВЕЩАНИЕ
chechenskaya_trk_put_poluchila_litsenziyu_na_vserossiyskoe_veshchanie.jpg
Чеченская телерадиокомпания «Путь» стала единственным исламским региональным телеканалом, получившим лицензию на всероссийское вещание. Сообщение об этом появилось на странице «ВКонтакте» главы Чечни Рамзана Кадырова.

«Телерадиокомпания "Путь" имени первого президента Чеченской Республики, героя России Ахмата-хаджи Кадырова стала единственным исламским региональным телеканалом, получившим лицензию на всероссийское вещание. Сегодня в государственном театрально-концертном зале Грозного прошло торжественное мероприятие, приуроченное к этому событию», - сообщил Кадыров.

По его словам, благодаря телеканалу «Путь» молодежь имеет возможность получать истинные знания об исламе. Это в свою очередь оберегает молодых людей от влияния экстремисткой идеологии. «Я попросил коллектив телеканала и дальше работать в таком же положительном русле, развивать свои навыки и профессионализм», - добавил глава Чечни.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Administrator »

ДОЛЯ ТВ И ИНТЕРНЕТА НА РОССИЙСКОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ЗА 2 ГОДА ВЫРОСЛА НА 3%
dolya_tv_i_interneta_na_rossiyskom_reklamnom_rynke_za_2_goda_vyrosla_na_3.jpg
Российский рекламный рынок третий год показывает двузначную динамику (в 2018 году +13% за первое полугодие). При этом суммарная доля телевидения и интернета за 2 последних года выросла с 80 до 83%. Такие данные привел директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ООО «НСК» Сергей Веселов в рамках конференции «MEDIA FUTURE-2018» в Санкт-Петербурге.

Он отметил, что такой рост является одним из самых высоких показателей среди развитых рекламных рынков в мире. Отечественный рекламный рынок стремительно развивается при относительно скромных макроэкономических показателях в стране, говорится в пресс-релизе компании.

Эксперт также отметил, что за последние годы динамика потребительского рынка Санкт-Петербурга опережает аналогичный показатель по стране, что важно для рынка рекламного, являющегося его производной. «При сравнении с другими региональными рекламными рынками Санкт-Петербург выглядит весьма успешным как по доле, так и по абсолютным и динамическим показателям: темпы роста в первом полугодии 2018 г. относительно аналогичного периода прошлого года составили 18%», – отметил Веселов.

«Сегмент телевизионной рекламы в Петербурге растет опережающими темпами. Рост происходит по трём причинам – за счет увеличения бюджетов имеющихся рекламодателей, из-за прихода на телерекламный рынок новых рекламодателей, а также благодаря перераспределению рекламных бюджетов в пользу ТВ, в том числе из интернета», – заключил эксперт.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя