Новости ТелевещанияМеждународные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 26 июл 2018, 11:45

K7 Media расскажет об эволюции детского контента на KMW 2018
k7media-kmw2018-640x373.jpg
Самые новые и модные кроссплатформенные и мультиэкранные детские шоу со всего мира – 19 сентября на KYIV MEDIA WEEK в специальной презентации и скрининге от международной медиаконсалтинговой компании K7 Media, интеллектуального партнера медианедели.

Говорят, что писать для детей нужно так же, как и для взрослых, – только еще лучше. Этот же принцип можно – и нужно – применять и к производству детского контента. Ведь сейчас юные зрители не менее требовательны, чем их родители. А еще нынешние дети – это завтрашние взрослые: будущая платежеспособная аудитория, лояльность которой можно начинать формировать уже сегодня. И это хорошо понимают ведущие мировые производители контента.

«Количество детского контента сейчас растет экспоненциально, больше не ограничиваясь программными сетками, пакетами телеканалов и прочим. Онлайн-платформы, в свою очередь, продолжают вкладывать значительные средства в разработку собственного детского контента – тот же Disney, например, вскоре запустит крупнейший стриминговый сервис. Поэтому сейчас особенно интересно наблюдать за развитием и изменениями в индустрии шоу для детей», – констатирует Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella), менеджер по коммуникациям международной медиаконсалтинговой компании K7 Media.

K7 Media – интеллектуальный партнер KYIV MEDIA WEEK 2018 – проводит аналитические исследования глобальных тенденций в индустрии контента для крупных мировых медиа-брендов. В 2015-м K7 Media запустила регулярный отчет K7 Little Report, где предоставляет аналитику актуальных глобальных тенденций в детском контенте, а в конце июля 2018 года компания опубликует очередной Youth Insight Report.

На презентации и скрининге в рамках KMW, ведущим которых станет Дэвид, компания K7 Media поделится данными свежего исследования, продемонстрирует лучшие образцы новых детских шоу со всего мира, а также расскажет об особенностях онлайн-платформ и специфике того, как они влияют на потребление контента юными зрителями.

Скрининг детского контента от K7 Media состоится в третий день KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 10:00 до 11:00.

KYIV MEDIA WEEK пройдет 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). До 31 июля действует специальная цена на регистрацию.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 31 июл 2018, 21:15

ОБЪЯВЛЕНА РЕГИСТРАЦИЯ НА VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД TELECOMTREND
obyavlena_registratsiya_na_vi_mezhdunarodnyy_sezd_telecomtrend.jpg
obyavlena_registratsiya_na_vi_mezhdunarodnyy_sezd_telecomtrend.jpg (32.11 КБ) 198 просмотра
obyavlena_registratsiya_na_vi_mezhdunarodnyy_sezd_telecomtrend.jpg
obyavlena_registratsiya_na_vi_mezhdunarodnyy_sezd_telecomtrend.jpg (32.11 КБ) 198 просмотра
Портал 1234G.ru, Центр «23 век» и СПбГУТ приглашают принять участие в VI Международном Съезде Telecomtrend, который пройдет 31 октября в Санкт-Петербурге.
Мероприятие традиционно собирает вместе представителей государственных органов, операторов связи, системных интеграторов, поставщиков решений, разработчиков ПО, научно-педагогических работников, аналитиков и независимых экспертов отрасли. На Съезде TELECOMTREND в качестве спикеров выступят более 25 экспертов ведущих телеком-компаний. Мероприятие освещают более 30 инфопартнеров и СМИ.

Международный Съезд TELECOMTREND является площадкой для обмена опытом, имеет дискуссионный формат и посвящен обсуждению актуальных проблем и выявлению тенденций развития отрасли телекоммуникаций. Слушатели в рамках дискуссии поделятся своими взглядами, мнениями и оценками этой динамично развивающейся отрасли.

В рамках Съезда пройдет пленарное заседание, ряд тематических секций и круглый стол, а также пройдут розыгрыши призов от партнеров. Официальные хэштеги мероприятия: #TELECOMTREND, #naputik6G.

Регистрация на мероприятие открыта на официальном сайте Съезда: 23vek.ru/telecomtrend.

Все подробности подготовки к мероприятию, а также розыгрыши призов от партнеров приведены в группе vk.com/telecomtrend. Вступайте, чтобы не пропустить ничего важного!

По всем организационным вопросам, вопросам спонсорского, делегатского участия, а также аккредитации СМИ обращайтесь, пожалуйста, к представителям Оргкомитета Съезда: conf@23vek.ru.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 09 авг 2018, 09:21

ФГУП «КОСМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ» ПОКАЖЕТ РАБОТУ СИСТЕМЫ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ НА ФЕСТИВАЛЕ GEEK PICNIC
fgup_kosmicheskaya_svyaz_pokazhet_rabotu_sistemy_sputnikovoy_svyazi_na_festivale_geek_picnic.jpg
В московском парке «Коломенское» ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) в партнерстве с Музеем космонавтики выступит с программой на научно-популярном фестивале Geek Picnic. Мероприятие пройдет 12 августа.
Специалисты ГП КС проведут мастер-класс для посетителей, в ходе которого развернут и продемонстрируют работу системы спутниковой связи — она позволит посетителям фестиваля подключиться к Интернету.

Также в шатре Space выступит заместитель генерального директора по развитию и эксплуатации систем связи ГП КС Евгений Буйдинов. Он расскажет об основных принципах организации систем космической связи, об истории развития отечественной спутниковой отрасли и ее роли в будущем цифровой экономике России. Лекция начнется в 15:00.

Geek Picnic — это международный фестиваль, посвященный достижениям науки и техники, а также таким культурным явлениям, как научная фантастика, комиксы, музыка и так далее.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 10 авг 2018, 12:04

IAB Hackaton: найдены идеи для верификации данных к выборам Президента Украины-2019
iab-hackathon-2018-640x384.jpg
30 часов подряд продолжался третий Хакатон Независимой ассоциации телерадиовещателей IAB Hackaton Broadcast Lab, который состоялся в Киеве. Его целью было создать идеи проектов, которые превратятся в продукты, помогающие населению Украины делать сознательный выбор на выборах.
Участники IAB Hackaton – программисты, дизайнеры, веб-разработчики, идеологи, социологи, которые смогли создать продукт, информирующий избирателей о важнейшей информации и развивающий критическое мышление.

Исполнительная директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (НАМ) Екатерина Мясникова убеждена, что граждане находятся в информационном бесконечном шуме – именно поэтому верификация информации позволит отличить правду ото лжи, манипуляции от реальности, ведь фальсификация информации является, по сути, вызовом не только для Украины. Она отметила, что верификация информации очень важна сейчас не только для медиа, но в целом для общества.

«Если за эти два дня возникнет проект, который поможет немножко больше быть информированными – это будет неимоверное достижение, я надеюсь на ваши инновационные идеи и подходы», – добавила Екатерина.

Результатом двух дней Хакатон стала работа 7 команд. Все проекты оценивались жюри по следующим критериям: польза, адаптивность, реализация, уникальность, инновационность.

Победу в третьем IAB Hackathon одержала команда «Антикоррупционер» со стартапом – «Знай своего чиновника», который решает проблему верификации данных электронных деклараций чиновников.

Участники «Антикоррупционер» увидели пробелы в верификации данных в государственном секторе и создали сервис, который верифицирует данные с электронных деклараций политиков и государственных служащих. Пользователи получают уже проанализированные и интерактивные материалы.

Команда-победитель получила 5000 долларов на реализацию своего проекта. Надеемся, что именно этот продукт поможет большинству избирателей сделать осознанный выбор на выборах Президента Украины, которые ожидают нас уже в 2019 году.
Среди других проектов, которые были представлены на Хакатоне, интересными и инновационными являются:

Команда Well Run создала платформу видеофиксации нарушений на выборах. Этот проект позволит решить проблему правонарушений на участках и во время голосования на дому. Сервис будет открытым для граждан, и сотрудничать с ЦИК.
VODIENCE для решения проблемы верификация данных к выборам Президента Украины команда предлагает проект привлечения молодежи в политическую жизнь страны. Сам продукт будет представлен в формате виртуальной игровой платформы, где пользователи смогут участвовать в избирательном процессе, взаимодействуя друг с другом.
Участники DIBRIDGE разработали платформу Ukrainian DNN, которая призвана помогать украинцам выявлять, какие новости, статьи и материалы являются достоверными и могут вызывать доверие. С помощью технологии blockchain журналисты получают защищенное пространство для публикаций, а пользователи проверенную информацию.
Участники следующей команды предлагают проект MiyVybir. Платформа будет информировать избирателей о кандидатах, избирательном процессе, текущей социальной активности кандидата, анализ его политических обещаний и контакт с ним.
В течение двух дней с командами Хакатона работали менторы с опытом в медиа, digital, избирательных кампаниях, прогрессивных мультимедийных проектах, разработки веб-проектов. Участников ждали чек-поинты, инновационные идеи, креативные решения и много работы:

• Екатерина Мясникова, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей.
• Наталья Беднарская, digital директор Независимая ассоциация телерадиовещателей;
• Игорь Мельниченко, руководитель разработки спецпроектов web studio Vintage;
• Евгений Шаравара, HR at web studio Vintage;
• Павел Новиков, журналист, медиаменеджер, общественный деятель;
• Вероника Кобзистая, PR-консультант государственных проектов и политических лидеров;
• Дмитрий Федоренко, Founder «Наш Киев».

Напомним, IAB Hackathon состоялся 4-5 августа в Киеве. Это событие стало возможным благодаря финансовой поддержке Швеции и Агентства США по международному развитию через Интерньюс. Информационные партнеры – «Детектор медиа», Mediasat, Reklamaster.
http://mediasat.info/2018/08/10/iab-hac ... 018-itogi/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 10 авг 2018, 13:12

КОНКУРС «МЕДИАБРЕНД» СФОРМИРОВАЛ СПИСОК ФИНАЛИСТОВ
konkurs_mediabrend_sformiroval_spisok_finalistov.jpg
Большое жюри конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд», состоящее из 150 различных специалистов телевизионной индустрии, сформировало шорт-лист.
Как сообщается на сайте премии, финалистов выбирали в ходе онлайн-голосования. Список сформирован автоматически на основании среднеарифметического балла за каждую работу.

Начиная с 20 августа будет работать экспертное жюри премии, состоящее из иностранных телевизионных специалистов и российских профессионалов, которые работают в смежных областях и не имеют прямого отношения к телевизионной индустрии. Победители будут объявлены 12 сентября на церемонии награждения.

36 номинаций премии «МедиаБренд» поделены на четыре категории: «Эфирный промоушен», «Эфирный дизайн», «Внеэфирный промоушен» и «Общие номинации и специальные призы».

Конкурс «МедиаБренд» проводится шестой год подряд. Со список телеканалов, которые получили призы по итогам пятого конкурса «МедиаБренд», можно ознакомиться здесь - http://telesputnik.ru/materials/tsifrov ... lekanalov/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 30 авг 2018, 10:47

НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ ИМ. ЗВОРЫКИНА
nachalsya_priem_zayavok_na_soiskanie_premii_im_zvorykina.jpg
Национальная ассоциация телевещателей (НАТ) объявила о начале приема заявок на соискание шестой премии им. Зворыкина.
Заявки принимаются в 4-х номинациях: «За личный вклад в развитие телевидения, радиовещания и связанных с ними технологий», «За достижения в области телекоммуникационных технологий», «За создание и/или усовершенствование оборудования/технологии в области телерадиопроизводства», «За системную интеграцию в области телевидения и радиовещания на федеральном и региональном уровне». К участию в конкурсе допускаются федеральные и региональные телерадиокомпании, медиахолдинги, телекоммуникационные предприятия, операторы связи, компании-интеграторы, компании-производители оборудования и разработчики технологий, физические лица, научные коллективы и организации.

Регистрационный взнос составляет 14 тыс. руб. Церемония вручения премии пройдет 31 октября 2018 в большом конферец-зале в павильоне №75 на ВДНХ. Более подробная информация опубликована здесь.

НАТ учредил премию им. Зворыкина в 2013 году. Она присуждается на конкурсной основе один раз в год за выдающиеся заслуги в области развития технологий и инженерных решений, которые позволили в существенной мере повлиять на запись, передачу/прием телевизионного сигнала, за оригинальные решения, а также за разработки, которые привели к значительным улучшениям в производстве и воспроизведении аудио- и видеоконтента.

В прошлом году на соискание премии им. Зворыкина было подано 29 заявок — в два раза больше, чем в позапрошлом. Лауреатами прошлого года стали Андрей Романченко (РТРС), Мирболат Аюпов (КМО), ФГУП «Космическая связь», Vidau Systems, а также ТТЦ «Останкино».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 10 сен 2018, 16:18

Объявлена предварительная программа Конференции «Телевидение как Бизнес»
tv_business_00-681x397.jpg
Конференция «Телевидение как Бизнес», которая проходить в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, состоится 20 сентября 2018 года в отеле Hyatt Regency Kiev (ул. Аллы Тарасовой, 5).

Организатор мероприятия — Индустриальный Телевизионный Комитет.

«Телевидение как Бизнес» — ежегодная встреча лидеров телевизионной индустрии и рекламного рынка.

Девятый год подряд ведущие телевизионные бренды, лучшие специалисты обсуждают актуальные проблемы сферы и способы их решения, обмениваются опытом успешной реализации медиа проектов и раскрывают секреты их финансового управления.

В этом году в Конференции примут участие более 20 ТОП-менеджеров медиа сферы.

Традиционно Конференцию откроет САММИТ МЕДИАДИЛЕРОВ при участии руководителей крупнейших медиагрупп и телеканалов Украины.

Вторая секция Конференции будет посвящена актуальным проблемам, успехам и тенденциям рекламного рынка. Секция пройдет при участии лидеров рекламного рынка Украины: Андрея Партыки (StarLight Sales, StarLight Brand Content), Андрея Андрущенко (IPG Mediabrands Ukraine), Энвера Кикавы (Publicis Groupe Ukraine), Юлии Бучак (OMD Media Direction Ukraine), Юлии Костецкой (Медиапартнерство) и Александра Гороховского (Dentsu Aegis Network Ukraine).

В рамках третей секции сформировано панель в тематике HR. К дискуссии приобщаться: Роман Бондарь (Odgers Berndtson Ukraine), Лариса Брувер (1+1 Медиа), Алена Довганец (Медиа Группа Украина) и Анна Каленская (StarLightMedia).

Ознакомиться с полной программой можно на сайте Конференции. Программа регулярно дополняется новыми докладами и спикерами!

По всем вопросам, которые возникают по поводу участия и организации мероприятия, обращайтесь, пожалуйста, по телефону +380 44 353-13-98 или на электронный адрес tetiana.ilchuk@itk.ua
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 12 сен 2018, 11:20

3D-фотозона, азиатская еда и море вина: какой будет вечеринка открытия KMW-2018
181182.jpg
Профессиональные дискуссии, лекции, работа на рынке – все это, конечно, хорошо. Но каждый медийщик знает, что лучшая обстановка для закрепления достигнутых договоренностей и усваивания полученных знаний – неформальная. И места, подходящего для этих целей больше, чем традиционная вечеринка международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, найти сложно.

На сей раз вечеринка по случаю открытия KMW состоится 18 сентября в столичном ресторане Guramma. Азиатская еда, вид на Днепр, эффектные снимки, сделанные в специальной 3D-фотозоне от инновационного партнера мероприятия, и, конечно же, море вина, помогут участникам форума расслабиться после насыщенных дней медиафорума и наладить нужные контакты.

На сей раз помогать знакомиться друг с другом гостям вечеринки будет национальный бренд Wine of Moldova. Legend Alive – официальный партнер мероприятия, выбранный не случайно. Молдавских виноделов и участников КМW объединяет не только любовь к качественному продукту, но и глобальная миссия – представлять свою страну за ее пределами, интегригуя отечественные бизнес и культуру в мировые процессы и расширяя круг потенциальных партнеров. Ну а раз медийщики, как никто, знают толк в хорошем вине, ассоциация познакомит гостей вечеринки с завоевывающими мир оригинальными купажными винами молдавского терруара в рамках специальной дегустации. Кроме того, гости смогут наслаждаться вкусом молдавских вин Purcari, Bostovan, Mimi, Varlety, Albastrele и Cricova на протяжении всего мероприятия.

Кстати, любопытный факт: пить молдавское вино лучше всего под молдавскую же музыку. И чтобы гости не чувствовали несоответствий, за последнюю на вечеринке будет отвечать самая веселая и задорная группа этой страны Zdob si Zdub. Ее выступление состоится при поддержке партнера KMW 2018 – FILM.UA Group, и даст гостям возможность в полной мере ощутить энергетику Молдовы.

За украинский же колорит будет отвечать проект «СПАДОК». В 2017 году атмосферные ролики, посвященные украинской культуре и традициям, увидели более 2,5 млн человек, и именно этот проект открывал «Евровидение 2017» в Киеве. Создатели музыки для проекта, Мария Квитка и Анастасия Полетнева, выступят на вечеринке KMW под сет от известного киевского диджея DJ Khoroshyi. Гости вечера смогут услышать новое звучание традиционных украинских песен. Кроме уже известных композиций из первого сезона проекта, впервые прозвучит песня, записанная специально для нового сезона «Спадок. Весілля», над созданием музыки для которого также работает DJ Khoroshyi.

Двери вечеринки KYIV MEDIA WEEK открыты для всех участников медиафорума, независимо от того, приобрели ли они бейдж на один или сразу на все дни KMW.

А теперь запоминайте: 18 сентября, 20:00, ресторан Guramma (Днепровский спуск, 1). Вход – по бейджам KYIV MEDIA WEEK 2018. Дресс-код – коктейльный.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 12 сен 2018, 17:55

На KYIV MEDIA WEEK расскажут, как украинская анимация завоевывает Европу и мир
AMINATION-640x280.jpg
Мультфильмы – с их универсальными историями, которые понятны и интересны людям всех возрастов и во всем мире, – могут стать тем локомотивом, который поможет всей украинской киноиндустрии стать полноценным игроком на мировой арене. Об этом – 19 сентября на специальном круглом столе KYIV MEDIA WEEK «Анимация в Украине: как обеспечить рост рынка», организованном в партнерстве с Украинской анимационной ассоциацией UANIMA.

Сегодня анимация в Европе стремительно развивается. Она использует передовые технологии, первой тестирует новые бизнес модели и двигает вперед всю индустрию. И в данном контексте отдельно радует то, что нынешний вектор развития украинской анимации полностью соответствует этому европейскому тренду.

Вот лишь один яркий пример – вышедшая в этом году полнометражная анимация студии Animagrad (FILM.UA Group) «Украденная принцесса: Руслан и Людмила». На внутреннем рынке она сразу же установила рекорд: всего за две недели собрала 29 801 235 грн. Права на показ мультфильма проданы более чем в 50 стран, а в Индии «Украденная принцесса» вообще стала первой полнометражной анимацией неамериканского производства, выпущенной в широкий прокат. Состоянием на конец августа 2018 мультфильм посмотрело свыше 1 млн человек, и его прокат все еще продолжается.

Но каково же в целом место Украины на карте анимационного рынка Европы и мира? И что происходит на нашем внутреннем рынке сегодня? Этим вопросам посвящено специальное исследование «Состояние рынка анимации в Украине: срез ситуации, достижения, проблемы», проведенное Украинской ассоциацией маркетинга по инициативе Украинской анимационной ассоциации UANIMA. Результаты данного исследования будут представлены на круглом столе.

В дискуссии, модератором которой станет главный редактор интернет-издания Platffor.ma Юрий Марченко, примут участие авторитетные профильные эксперты. А именно – глава Государственного агентства Украины по вопросам кино Филипп Ильенко, исполнительный директор UANIMA и продюсер студии «Червоний собака» Елена Голубева, директор анимационной студии Animagrad Егор Олесов, генеральный директор ГП «Укранимафильм» Дмитрий Лисенбарт, генеральный продюсер нишевых каналов «1+1 медиа» Иванна Найда, генеральный директор «Кинокомпании ММД» Роман Мартыненко, проектный менеджер Национального бюро программы ЕС «Креативная Европа» в Украине Анна Турло, а также эксперт Украинской ассоциации маркетинга Валентина Лаврененко.

Участники дискуссии обсудят вопрос взаимодействия анимации с индустриями телевидения и кино, роль державы в развитии анимационной индустрии в контексте разработки и принятия государственной целевой программы на 5 лет. А также рассмотрят пути дальнейшего развития украинского рынка анимации – как внутри страны, так и на международном уровне. И – проанализируют План развития рынка анимации в Европе (The European Animation Plan) и то, что он может означать для Украины.

Этот План был разработан в сентябре прошлого года офисом Creative Europe MEDIA по инициативе CARTOON, Animation in Europe и Annecy Festival MIFA. Он предлагает механизмы и решения для развития отрасли на ближайшие пять лет, а также очерчивает ее ожидания. В декабре 2017 года План поддержали представители национальных анимационных ассоциаций 19-ти стран Центральной и Восточной Европы, включая Украину. Они подписали Люблянское соглашение (The Ljubljana Accord), цель которого – обеспечение платформы для обмена информацией, создание сетей для сотрудничества между странами, а также поощрение и поддержка роста сектора путем предоставления всеобъемлющей информации как для местной, так и для международной аудитории.

Круглый стол «Анимация в Украине: как обеспечить рост рынка» состоится в Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5) в третий день медиафорума KYIV MEDIA WEEK (19 сентября) с 15:50 до 16:50.

KYIV MEDIA WEEK состоится 17–21 сентября 2018 года в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина). Зарегистрироваться на медиафорум можно ЗДЕСЬ.
Источник: http://mediasat.info/2018/09/12/kyiv-me ... v-ukraine/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Международные форумы, выставки, конференции, фестивали.

Сообщение RomaamoR » 13 сен 2018, 13:42

В октябре в Киеве состоится хакатон медиапроектов
hackathon-megogo-640x337.jpg
13-14 октября в Киеве в инновационном парке UNIT.CITY впервые состоится тематический Хакатон по созданию технологичных медиапроектов. Организатор события — медиа IT-компания MEGOGO — хорошо известная как крупнейший видеосервис Восточной Европы и СНГ.

Участие в Хакатоне — бесплатное. Зарегистрироваться и принять участие в мероприятии может каждый желающий. После регистрации участнику нужно: 1) подать идею собственного проекта или 2) вступить в команду уже зарегистрированного проекта, если для его реализации не хватает специалистов. Для этого используется удобный кабинет участника, в котором доступен список всех зарегистрированных проектов и предусмотрена возможность отправлять заявки и просматривать предложения на вступление в проекты.

Работы на MEGOGO Media Hackathon будут представлены в 5 категориях:

Big Screen Solutions,
Data Driven Media,
Interactive Content and Services,
Mobile Media,
Future and Innovation.
Призовой фонд Медиа Хакатона от MEGOGO — $5000.

«Уверены, что денежный приз не будет главной мотивацией для участия. Хочется увидеть разработчиков с идеями проектов полезных для индустрии и пользователей. Проекты, которые можно было бы реализовать за пределами мероприятия. Вообще, польза разработки станет важным критерием при оценке жюри. Наша экспертиза впоследствии поможет неординарным проектам менторством и инвестициями, если команды захотят развивать наработки после завершения Хакатона. Медиа в связке с IT быстро прогрессирует, но многие вещи, в том числе технологические решения, нужно создавать с нуля. Мы это знаем не понаслышке. 70% всего интернет-трафика составляет видеоконтент, а решения для его кодирования, обработки, передачи и воспроизведения находятся на начальном этапе своего развития. Вызовам в индустрии нет конца, поэтому мы очень ждём интересные идеи, которые могли бы трансформировать и улучшить медиа-сервисы», – считает Дмитрий Мелков, глава разработки MEGOGO и ментор MEGOGO Media Hackathon.

MEGOGO MEDIA HACKATHON 2018 пройдет в UNIT.CITY 13-14 октября. По предварительной оценке организаторов, событие соберет порядка 12-15 команд, а это — 60-80 участников. В создании проектов участникам будет помогать 10 менторов и экспертов рынка, большинство из которых является топовыми разработчиками MEGOGO.

«Это баттл. Он продлится 48 часов и погрузит команды с головой в разработку. Думать об отдыхе, перекусе или даже небольшой паузе у участников практически не будет времени. Поэтому мы взяли на себя полное обеспечение Хакатона. Предусмотрены кейтеринг, напитки, снеки и другие мелочи. Мы даже подумываем выдавать зубные щетки и пасты», – анонсирует велкам-кит участников медиа Хакатона Дмитрий Мелков.

Регистрация на MEGOGO Media Hackathon 2018 уже открыта.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость