Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Босния и Герцеговина: рост рынка платного ТВ составил 60%
Благодаря росту, вызванному спросом на сервисы triple-play и премиум-контент, балканский рынок платного ТВ, представленный Республикой Боснии и Герцеговины, за последние пять лет вырос на 60%.

По данным последнего отчета "S&P Global Market Intelligence" от Kagan, уровень проникновения платного телевидения достиг здесь к концу 2017 года 74%.

Как и в соседней Сербии, кабель является ведущей платформой на данном рынке. Развитие спутникового DTH-вещания ограничивалось небольшими размерами рынка.

Успешное развертывание IPTV от Mtel (Telekom Srbija в Белграде), BH Telecom и HT Mostar замедлило рост абонентской базы кабельного телевидения.

Эти две проводные платформы составляют 82% рынка, а показатели DTH прекратили рост в 2017 году. Босния и Герцеговина закончили 2017 год с 1,1 миллиона телевизионных домашних хозяйств, из которых 784,4 тыс. подписаны на многоканальные сервисы, предоставляемые 41 оператором.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Мексика и Перу обеспечивают рост платного ТВ в Латинской Америке в 2018 году
Business Bureau прогнозирует, что рост рынка платного ТВ в Латинской Америке составит 3% в течение 2018 года, и он будет обеспечен Мексикой и Перу.

По данным аргентинской аналитической фирмы, включающим в себя данные и официальных подписчиков, и пользователей-пиратов, Латинская Америка завершит 2018 год с 86,1 миллионами семей, пользующихся сервисами платного ТВ.

Эта цифра отличается от 71 млн. подписчиков, которую представила компания Dataxis в своем отчете, опубликованном на этой неделе. Dataxis прогнозирует 79,3 млн. подписчиков к 2023 году.

По данным Business Bureau, Мексика подрастет на 6,95%, закрыв год как крупнейший региональный рынок с более чем 23 миллионами подписчиков. Перу (+ 3,06%) станет вторым рынком с самыми высокими темпами роста в регионе, далее следуют Коста-Рика, Чили и Колумбия.

"Чемпионат мира по футболу является одним из самых важных событий в мире, и мы знаем, что он всегда повышает показатели по подписчикам сервисов. Кроме того, страны Латинской Америки, участвующие в Чемпионате мира по футболу, являются важными рынками с точки зрения подписчиков, поэтому влияние Чемпионата мира будет еще значительнее”, - отметил Рамон Вудьятт, операционный аналитик в Business Bureau.

По мнению аналитика, финансовый рост региона также повлияет на рынок платного ТВ. «Несмотря на то, что регион не будет расти как ранее, некоторые страны уже оправились от недавнего кризиса, который повлиял и на отрасль платного телевидения», - заключил Рамон Вудьятт.

Что касается доходов от платного телевидения, то, по оценкам Business Bureau, получение 23 млрд. долларов будет обеспечено 11-ю крупнейшими рынками, которые представляют Мексика, Перу, Коста-Рика, Чили, Колумбия, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Пуэрто-Рико, Венесуэла и Гватемала.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ В ЕВРОПЕ ДОСТИГЛА 185 МЛН ПОДКЛЮЧЕНИЙ
abonentskaya_baza_platnogo_tv_v_evrope_dostigla_185_mln_podklyucheniy.jpg
По итогам I квартала 2018 года совокупная абонентская база операторов платного ТВ в Европе достигла 185 млн подключений. Это на 0,3% больше, чем насчитывалось в конце IV квартала 2017-го.

Такие данные приводятся в исследовании Dataxis, пишет Broadband TV News. В компании подсчитали, что подключение по кабелю остается самой популярной технологией получения платного ТВ в Европе. «Кабелем» пользуются 65 млн абонентов — или 35% ото всех абонентов платного телевидения в регионе.
European_pay_TV_market.jpg
Второе место по популярности занимает непосредственное спутниковое телевещание (31%). Однако в I квартале этого года количество подписчиков спутникового телевидения в Европе сократилось на 400 тыс. В Dataxis это связывают с тем, что крупные DTH-операторы Sky Group и «Триколор ТВ», на которых приходится 50% все спутниковой базы региона, в этот период потеряли 140 тыс. и 80 тыс. клиентов соответственно.

Также теряет подписчиков платное цифровое эфирное телевидение (DTT) — отток составил 0,35%. При этом в 2017 году в Германии начала работу платформа Freenet, на которую приходится 17% от всех DTT-абонентов Европы и которая в I квартале 2018 года увеличила базу на 47 тыс. подписчиков.

Абонентская база IPTV в течение квартала выросла на 1 млн подключений. Основными игроками этого рынка Dataxis называет французского оператора Orange и российский «Ростелеком» — на них приходится 10 и 13% европейских IPTV-абонентов соответственно.
Pay_TV_subscribers_Q1_2018.jpg
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

MULTISCREEN INDEX ЗАФИКСИРОВАЛ РЕКОРДНО НИЗКИЙ ТЕМП РОСТА АБОНБАЗЫ ПЛАТНОГО ТВ
multiscreen_index_zafiksiroval_rekordno_nizkiy_temp_rosta_abonbazy_platnogo_tv.jpg
Рост глобальной абонентской базы 100 крупнейших операторов платного ТВ, которые обслуживают около 430 млн домохозяйств, в I квартале 2018 года составил 1,49 млн подписчиков — на 0,36% больше, чем в предыдущем квартале. Это самый низкий квартальный показатель роста за историю проведения исследования Multiscreen Index агентства informitv.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) аудитория сервисов платного ТВ выросла на 0,19 млн, при этом 10 крупнейших операторов региона потеряли 112 тыс. подписчиков. Рост показали «Ростелеком», Sky и Cyfrowy Polsat.

В США топ-10 спутниковых операторов потеряли 212 тыс. подписчиков, а рост аудитории был зафиксирован только у трех из них. Наибольшие потери аудитории зафиксированы у DIRECTV – 188 тыс. подписчиков, а наибольший рост в 336 тыс. – у онлайн-сервиса этого же оператора DirecTV Now.

Спутниковое телевидение лидирует по численности аудитории с показателем в 182 млн подписчиков. Сервисы стримингового телевидения, которые в данном исследовании были выделены в отдельную категорию (в нее вошли такие платформы, как DirecTV Now и Sling TV), насчитывают 3,7 млн подписчиков, при этом они демонстрируют наиболее высокую динамику роста. Отметим, что исследователи не включили данные по YouTube TV, так как сервис не раскрывают информацию о численности аудитории.

В отчете Multiscreen Index за I квартал также не учтено изменение абонентской базы, которое последовало после слияние операторов Dish TV и Videocon d2h в Индии.

Комментируя результаты исследования, редактор отчета Уильям Купер (William Cooper) сообщил, что наблюдается стагнация численности аудитории или ее снижение у многих операторов из-за слияний и поглощений, которые происходят на рынке, а о росте аудитории в I квартале сообщили только 48 из 100 рассматриваемых операторов, пишет Broadband TV News.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ВО II КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА К ПЛАТНОМУ ТВ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ 190 ТЫС. РОССИЯН
vo_ii_kvartale_2018_goda_k_platnomu_tv_podklyuchilis_190_tys_rossiyan.jpg
В России прирост совокупной абонентской базы операторов платного ТВ в течение II квартала 2018 года составил 190 тыс. подключений. На конец июня к платному телевидению было подключено 42,46 млн домохозяйств. АRPU за этот период вырос на 1,2%, до 172 руб. в месяц.
Такие данные следуют из исследования ИАА TelecomDaily. В нем также отмечается, что 9 из 10 новых абонентов подключили операторы, входящие в топ-5. У лидера рынка, компании «Триколор ТВ», абонентская база насчитывает 12,24 млн подключений, рост во II квартале – 40 тыс. абонентов.

«Росетелком» за этот период подключил к платному ТВ 100 тыс. новых клиентов, а абонентская база оператора превысила 10 млн. домохозяйств. В «Ростелекоме» отмечают, что драйевером роста абонбазы является IPTV.

Третий по числу абонентов оператор — «ЭР-Телеком» — вырос благодаря покупке новых компаний, но почти не показал органического роста, отмечают в TelecomDaily. Тем не менее, M&A активность позволила ему во втором квартале показать наибольшую динамику роста базы — на 10% в квартальном сравнении.

Спутниковый оператор «Орион» (бренд «Телекарта») за этот период увеличил абонентскую базу более чем на 30 тыс. новых подключений. Всего услугами этого оператора пользуются 3,138 млн домохозяйств.

Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков отмечает, что рост российского рынка платного ТВ во II квартале этого года оказался лучше, чем в первом, но заметно ниже, чем в прошлом году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Платным телевидением в Латинской Америке пользуются 71,4 миллиона подписчиков

По данным Dataxis, по состоянию на 1-й квартал 2018 года, платным ТВ в Латинской Америке пользуются 71,4 миллиона подписчиков, что на 0,1% меньше, чем в конце 2017 года.

Венесуэла, Бразилия и Мексика были рынками, которые зафиксировали наибольшую потерю подписчиков.

В первом квартале 2018 года Am?rica M?vil оставалась основной группой, предоставляющей сервисы платного ТВ в Латинской Америке, с точки зрения подписчиков. Хотя на Am?rica M?vil приходилось 19,2% подписчиков, ее доминирование снизилось из-за веса Бразилии в ее портфолио.

DirecTV, принадлежащий AT & T, был вторым оператором по числу подписчиков, но самым крупным с точки зрения доходов. Televisa закрыла тройку лидеров с хорошим показателям по подписчикам, но очень низким показателем ARPU.

Хотя на долю DTH приходилось 48,7% абонентов, именно этот технологический вариант доставки сигнала был в наибольшей степени затронут сокращением абонентской базы. Между тем, кабельное ТВ и IPTV продемонстрировали некоторый рост.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ИССЛЕДОВАНИЕ: 48% АМЕРИКАНЦЕВ ВЫБИРАЮТ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЕРВИСЫ ВМЕСТО ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
issledovanie_48_amerikantsev_vybirayut_alternativnye_servisy_vmesto_platnogo_televideniya.jpg
Традиционное платное ТВ перестало быть сервисом первого выбора для американцев: его в первую очередь включают только 39% жителей США, что на 8% меньше, чем в прошлом году. В то же время 48% американцев начинают поиски интересного контента в сервисах видео по запросу, сообщается в исследовании агентства Hub Entertainment Research.
В среднем в США на каждого потребителя приходится 4,5 источника контента, среди которых как эфирное ТВ, так и DVR, видео по запросу, онлайн-кинотеатры и так далее. В 2014 году каждый зритель использовал в среднем 3,7 источника для просмотра контента.
[reklama5][/reklama5]
Исследователи также отмечают, что 50% американцев в возрасте от 18 до 34 лет подписаны на два и более видеосервиса, таких как Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и другие. При этом только 24% молодых людей выбирают традиционное ТВ как основной источник – в прошлом году таких было 35%. В группе старше 55 лет 56% зрителей по-прежнему предпочитают линейное телевидение, однако с прошлого года этот показатель упал на 10%. По словам старшего аналитика Питера Фондуласа (Peter Fondulas) Hub Entertainment Research, это первый год за пять лет наблюдения, когда старшее поколение начало так активно отказываться от линейного ТВ.

Также, по словам другого аналитика компании Hub Entertainment Research, Джона Джидженгэка (Jon Giegengack), традиционное ТВ сохраняет лидирующие позиции в области новостей и спорта, однако резкое увеличение разнообразия контента, доступного по запросу, все чаще позволяет зрителям не следить за телепрограммой эфира, пишет Advanced Television.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ОПЕРАТОРЫ ПЛАТНОГО ТВ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ ПОТЕРЯЛИ 0,1% ПОДПИСЧИКОВ ПО ИТОГАМ I КВАРТАЛА 2018 ГОДА
operatory_platnogo_tv_latinskoy_ameriki_poteryali_0_1_podpischikov_po_itogam_i_kvartala_2018_goda.jpg
Совокупная абонентская база операторов платного ТВ Латинской Америки по итогам I квартала 2018 года насчитывала 71,4 млн подключений. Это на 0,1% меньше, чем в конце 2017-го.
Такие данные приводятся в исследовании компании Dataxis. В нем отмечается, что сильнее всего абонентская база сократилась в Венесуэле, Бразилии и Мексике.

Самый крупный оператор платного ТВ в Латинской Америке по количеству клиентов — Am?rica M?vil. На его долю приходится 19,2% абонентов. Второе место занимает DTH-оператор DirecTV (входит в телекоммуникационный холдинг AT&T) с долей 18%. Однако выручка у DirecTV больше, чем у Am?rica M?vil.

В отечете Dataxis также отмечается, что самый заметный отток клиентов был зафиксирован у операторов спутникового телевидения. Тем не менее спутник для приема сигнала используют 48,7% абонентов платного телевидения Латинской Америки.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Deputy Admin »

АНАЛИТИКИ: АУДИТОРИЯ ПЛАТНОГО ТВ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ БЫВШЕГО СССР ДОСТИГЛА 53,2 МЛН


Аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР, к которым относятся Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Грузия и Армения, в I квартале 2018 достигла 53,2 млн, сообщает аналитическое агентство Dataxis. Это на 3% больше, чем годом ранее.

Самым популярным способом доступа к платному ТВ остается кабель – на него приходится 44% всех подключений, однако аудитория кабельного ТВ снижается в среднем на 2% в год. При этом у небольших операторов в Украине, Армении, Литве и Молдове более половины абонентской базы по-прежнему принимает аналоговый сигнал. По мнению участников рынка, полного перехода на «цифру» следует ожидать не раньше, чем через два-три года.

Наиболее активный рост абонбазы приходится на IPTV (+19% в год), а наиболее успешные операторы – «Ростелеком», украинский OLL.TV и белорусский «Белтелеком». Также заметен рост распространения IPTV в Грузии вместе с проникновением ШПД, пишет Broadband TV News.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: ЧИСЛО «КОРД-КАТТЕРОВ» В США ВЫРАСТЕТ НА ТРЕТЬ В ЭТОМ ГОДУ
prognoz_chislo_kord_katterov_v_ssha_vyrastet_na_tret_v_etom_godu.jpg
Число абонентов, отказавшихся от услуг платного телевидения, или «корд-каттеров», вырастет в этом году на треть в США и достигнет 33 млн, прогнозирует аналитическое агентство eMarketer. Такой темп роста значительно выше прогнозировавшегося ранее на уровне 22%.
Снижение аудитории платного ТВ составит 3,8% (до 186,7 млн абонентов), а в прошлом году она уменьшилась на 3,4%. Сильнее всего уменьшение абонентской базы затронет спутниковых операторов. При этом аналитики повысили прогноз роста аудитории онлайн-кинотеатров за счёт код-каттеров.

По словам старшего аналитика eMarketer Кристофера Бендсена (Christopher Bendtsen), большинство крупных провайдеров (Charter, Comcast, Dish и др.) уже начали интегрировать Netflix в свои предложения, однако, этот процесс пока находится на ранних стадиях и не оказывает значительного влияния на динамику аудитории. В будущем эта стратегия, по словам Бендсена, может замедлить, но не остановить снижение абонентской базы. Аналитик Пол Верна (Paul Verna) добавляет, что основной драйвер привлечения аудитории у онлайн-кинотеатров – их оригинальный контент. Кроме того, доступность эфирного телеконтента по низкой цене в интернете также стимулирует подписчиков отказываться от кабеля или спутника, цитирует Верну Rapid TV News.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей