ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Приложения, карты мира, скачать с торент бесплатно. GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 116523
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6882 раза
Поблагодарили: 2508 раз

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin »

Ещё один навигационный спутник ГЛОНАСС выведен из системы на техобслуживание

Из состава орбитальной группировки ГЛОНАСС на техническое обслуживание выведен ещё один космический аппарат. Об этом сообщается на сайте Информационно-аналитического центра координатно-временного и навигационного обеспечения (ИАЦ КВНО) ФГУП ЦНИИмаш.
Изображение
Сейчас в состав системы ГЛОНАСС входят 28 спутников, из которых по целевому назначению используются 22. Два аппарата находятся на этапе лётных испытаний, один — в орбитальном резерве.

Наконец, ещё три спутника выведены на техобслуживание. В частности, сегодня, 29 января, из системы исключён аппарат «Глонасс-М» номер 702 (9-я точка). Он был запущен 1 декабря 2014 года и введён в систему 15 февраля 2016 года. С чем именно связана проблема, не уточняется.
Изображение
Добавим, что для повсеместного покрытия нашей планеты сигналами российской навигационной системы требуются 24 космических аппарата. То есть, в настоящее время ГЛОНАСС в некоторых регионах может функционировать с перебоями.

В текущем году на орбиту планируется вывести пять спутников ГЛОНАСС. Это последний аппарат серии «Глонасс-М», а также по два аппарата «Глонасс-К» и «Глонасс-К2».

Источник: https://3dnews.ru/1031360/eshchyo-odin- ... slugivanie


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 116523
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6882 раза
Поблагодарили: 2508 раз

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin »

«ГЛОНАСС» ПРЕДЛОЖИТ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА БАЗЕ ESIM
image.png
Компания «Глонасс мобайл», 34% которой принадлежит АО «Глонасс», получила лицензию виртуального сотового оператора (MVNO).
Лицензия действует до 2026 года на всей территории России, ссылаются «Ведомости» на реестр Роскомнадзора. Помимо АО «Глонасс», новый оператор контролирует его генеральный директор Ксения Свинцова, у которой 49%, и Валерий Судаков (17%). По данным издания, в дальнейшем АО «Глонасс» может стать контрольным акционером «Глонасс мобайла».

По словам исполнительного директора «Глонасс мобайла» Ярослава Свинцова, компания не будет работать как традиционный оператор MVNO. «Мы планируем зарабатывать на загрузке профилей на конечные устройства абонентов по фиксированной стоимости для оператора, а также готовы обеспечить их безопасное хранение и обработку на своей платформе», – объяснил Свинцов. «Глонасс мобайл» создал платформу для подключения eSIM-устройств, в том числе на базе интернета вещей (IoT), к сотовым сетям.

Оператор выступит дистрибутором eSIM других операторов на рынке корпоративных решений и заработает на подключениях. Инвестиции в проект не раскрываются. «Разработка платформы продолжается, и необходимо учесть многие факторы, включая требования регулятора по использованию российских алгоритмов шифрования и идентификации пользователей, – заявили в «Глонасс мобайле».

Свинцов отметил, что eSIM-оборудование может использоваться и в системе «Эра-Глонасс», поскольку автомобильные модули с eSIM-чипами уже продаются. В «Эра-Глонасс» зарегистрировано более 6,7 млн транспортных средств.

Ассоциация GSMA прогнозирует, что в мире к 2025 году количество IoT-устройств с eSIM сравняется с парком гаджетов с традиционными сим-картами. В РФ к этому времени подключат 56 млн IoT-устройств, подсчитали J’son & Partners Consulting. По словам руководителя направления беспроводных технологий J’son & Partners Виталия Солонина, использование в IoT-системах eSIM дает пользователям огромное преимущество – одна только замена сим-карт, например, в крупной логистической компании, где ими оснащено несколько тысяч транспортных средств, потребует много времени и заметных расходов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 116523
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6882 раза
Поблагодарили: 2508 раз

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin »

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОДУЛЕЙ «ЭРА-ГЛОНАСС» СТОЛКНУЛИСЬ С ДЕФИЦИТОМ ЧИПОВ
image.png
Отечественные производители электроники для автомобилей, в частности модулей «Эра-Глонасс» столкнулись с общемировым дефицитом микросхем, который в некоторых случаях составляет 40%.
Российским производителям автоэлектроники не хватает микросхем для систем «Эра-Глонасс», тахографов, панелей управления приборами, блоков управления двигателем, кузовной электроникой, мультимедийных систем, пишет «Коммерсант». По словам главы комитета АЕБ по автокомпонентам Алексея Беляева, даже для работы кнопок на руле нужна управляющая микросхема.

Гендиректор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик сообщил, что производители испытывают «высочайший дефицит компонентов, работают по их фактическому наличию. Дефицит электронных компонентов для автопрома возник во всем мире, поскольку весной 2020 года на фоне коронавируса автоконцерны сократили заказы. Сейчас отрасль оказалась не готова к резкому восстановлению объемов. Из-за недостатка полупроводников в первом квартале будет отложено производство около 1 млн автомобилей по всему миру (около 5% от общего выпуска), прогнозируют в IHS Markit.

С дефицитом столкнулась компания «Сантэл Навигация» - поставщик приборов «Эра-Глоансс» для СП Daimler и КамАЗа, Ford Otosan, Isuzu, Chery, «Белджи». Заказ «Сантэл Навигации» на платы с комплектующими не покрыт примерно на 30–40%. В НП «Глонасс» пояснили, что трудности начались в ноябре 2020 года: «если раньше сроки поставки составляли три-четыре месяца, то сейчас — шесть-девять месяцев, на некоторые позиции заказы принимают уже на 2022 год». Производители устройств «Эра-Глонасс» находятся «в трудных переговорах» с автоконцернами по переносу сроков поставок. Машины без таких модулей в РФ продать нельзя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 116523
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6882 раза
Поблагодарили: 2508 раз

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение Admin »

Спутник нового поколения «Глонасс-К2» запустят в космос в конце 2021 года
22.04.2021
Стало известно о том, что первый навигационный спутник нового поколения «Глонасс-К2» будет выведен на орбиту Земли в четвёртом квартале этого года. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова генерального директора компании «Информационные спутниковые системы им. М.Ф. Решетнева» Николая Тестоедова.
Изображение
«В этом году будет запущен один аппарат «Глонасс-К2». Мы планируем это на четвёртый квартал», — приводит источник слова господина Тестоедова. В беседе с журналистами он также отметил, что к настоящему моменту уже были полностью завершены поставки бортовой аппаратуры. Космический аппарат находится в собранном состоянии, специалисты проводят его тестирование (механические, термовакуумные и другие испытания). Обычно период тестирования спутников занимает несколько месяцев, поэтому есть все основания предполагать, что к концу года первый аппарат «Глонасс-К2» будет полностью готов к запуску в космическое пространство.

Напомним, спутники связи «Глонасс-К2» представляют собой новое поколение навигационных аппаратов системы ГЛОНАСС. Осенью прошлого года генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Сергей Карутин в беседе с журналистами рассказал о том, что спутники «Глонасс-К2» способны обеспечивать точность навигации менее 30 см. Изначально предполагалось, что первый космический аппарат «Глонасс-К2» будет запущен в космос в 2020 году. Однако в ходе наземных испытаний бортовой аппаратуры была установлена необходимость её доработки, из-за чего пуск пришлось перенести на 2021 год.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 10011
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 2643 раза

ГЛОНАСС - спутниковая навигация

Сообщение MAXSIMUS »

«ГЛОНАСС» нового типа обойдется в 800 миллионов и сможет работать без спутников
АО «ГЛОНАСС» ищет разработчика новой киберзащищенной комплексной системы навигации, которая сможет работать даже вне поля видимости спутников и обеспечит геопозицонирование внутри помещений, в плотно застроенной и пересеченной местности. На систему нового поколения «КОНСУЛ» компания уже получила субсидию в размере 800 млн руб. В рамках проекта предполагается широкое использование отечественной микроэлектроники.Новые технологии геопозиционирования
АО «ГЛОНАСС», оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (Росимущество является владельцем 100% компании) планирует начать работы над новым поколением навигационной спутниковой платформы под названием «КОНСУЛ» («Комплексированная навигационная система услуг локации») с повышенной защитой от кибератак, которая сможет обеспечивать геопозиционирование наземных объектов даже в условиях сильных помех и при отсутствии сигналов спутников.

Соответствующий тендер с начальной и максимальной ценой 800 млн руб. на проведение научно-исследовательской опытно-конструкторской работы по созданию проекта «КОНСУЛ РЭА» опубликован компанией на портале госзакупок zakupki.gov.ru. Срок подачи заявок на участие в закупке заканчивается в полдень 11 мая 2021 г., и в этот же день будет проводиться рассмотрение заявок.

На разработку новой навигационной системы компании «ГЛОНАСС» была выделена субсидия, при этом применение «КОНСУЛ РЭА» будет «актуальным в отраслях, где требуется высокая надежность и точность геопозиционирования, повышенные уровни помехозащищенности и информационной безопасности», пояснили «Коммерсанту» в Минпромторге.

В «ГЛОНАСС» заявили изданию, что обязательность установки этой системы не предусматривается. В перспективе «КОНСУЛ», в частности, может применяться на объектах критической информационной инфраструктуры, для авиатранспорта и морских перевозок, работы беспилотного транспорта.

Особенности проекта «КОНСУЛ»
В рамках контракта «ГЛОНАСС» на проведение НИОКР предполагается создание аппаратуры, аппаратно-программного комплекса и специального программного обеспечения для системы «КОНСУЛ».
Изображение
«КОНСУЛ» обеспечит геопозиционирование даже при отсутствии сигналов спутников
Среди требований к системе «КОНСУЛ» указано обеспечение геопозиционирования абонентам «в условиях плохого приема или полного отсутствия сигналов навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU и других), а также в условиях воздействия внешних маскирующих помех естественного или искусственного происхождения и имитационных помех», следует из описания тендера.

Станции, датчики и абонентские терминалы для системы «КОНСУЛ» будут сделаны с применением новых технологий и позволит отслеживать передвижение транспорта или других объектов, например, в местности со сложным рельефом или плотной застройкой, а также внутри помещений, пояснили «Коммерсанту» в «ГЛОНАСС».

Работа системы «КОНСУЛ» будет основана на сочетании технологий навигации и геопозиционирования, а также дополнительных технологий «для достижения необходимых уровней точности и/или помехоустойчивости», следует из описания заявки.

Помимо группировки спутников и соответствующего наземного комплекса, в системе будет задействована наземная радионавигация, инерциальная ориентация и позиционирование внутри помещений. В плане защиты информации системы предполагается использование сертифицированных средств, включая средства криптографической защиты информации.

В рамках исполнения условий тендера его исполнителю вместе с заказчиком предстоит определить «не менее трех потенциальных потребителей продукции», с которыми предстоит согласовать характеристики продукции на этапе технического проектирования. Проект включает создание и испытание макетов оборудования, исследование спектра для выбора возможных частотных диапазонов работы системы, подготовка комплектов конструкторской, технологической, программной и эксплуатационной документации.


Вернуться в «GPS навигация»