Новости Яндекс [Page 1] • Интернет, чаты, блоги, социальные сети. • Archive • Спутниковый Рай
 [1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22

Admin: Новости Яндекс (23 янв 2013, 20:00)

«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы
«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы поисковика. 23 января у некоторых посетителей сайта в правой его части появился баннер «'Яндекс' обновленный», ведущий на страницу с обзором нововведений.

В описании к новой главной «Яндекса» говорится, что сайт стал легче и лаконичнее. Блок со списком актуальных новостей переместился левее. Рядом с новостями расположились и главные темы блогосферы. Аналогично вкладками одного блока стали телепрограмма и афиша.

Меню входа в «Яндекс.Почту» сместили из-под логотипа в правый верхний угол страницы. Под ссылкой на «Яндекс.Карты» появились пиктограммы категорий заведений: по одному клику можно перейти к списку аптек, баров и кинотеатров, а также к схеме метро.
http://cdn.lenta.ru/images/0000/0296/000002969269/pic_1358932992.jpg
Старый дизайн «Яндекса»
В новом «Яндексе» изменился и порядок категорий, по которым можно осуществлять поиск. Ссылка на поиск по картинкам переместилась левее, а вместо поиска по блогам показывается ссылка на поиск песен в «Яндекс.Музыке». Поиск по блогам отправился в меню «Еще», содержащее еще 25 категорий.
В обновленном интерфейсе осталась возможность установки тем и добавления виджетов. При желании пользователь может остаться на старом «Яндексе». Официально о запуске нового интерфейса не сообщалось.

Действующая версия главной «Яндекса» была разработана студией Артемия Лебедева в 2010 году. Эта же компания создала дизайн и нового интерфейса поисковика.

Admin: Яндекс (01 фев 2013, 17:05)

[glow=red] Американские фонды скупают "Яндекс" [/glow]
http://protv.ua/imglib/_newimage/news/internet/amerikanskie_fondyi_skupayut_yandeks/224.jpg
Фонд Thornburg Investment заработал $17 млн на покупке акций российской компании.

Частный инвестиционный фонд Thornburg Investment Management со штаб-квартирой в Санта-Фе (США) приобрел 6,53 млн акций класса А компании Yandex N.V., владеющей российским "Яндексом", говорится в материалах фонда. В результате экономическая доля Thornburg Investment в "Яндексе" выросла до 7,07%. Цена сделки не сообщается, однако исходя из динамики курса акций Yandex N.V. на нью-йоркской бирже NASDAQ следует, что за месяц после покупки фонд заработал $17 млн благодаря росту биржевой стоимости акций компании.

До приобретения дополнительного пакета акций Yandex 31 января 2012 года фонд Thornburg Investment уже был акционером компании, владея 3,6% ее акций класса А. Эти акции дают право на получение пропорциональной доли в дивидендах "Яндекса" и могут свободно продаваться, в отличие от акций класса B, которые нельзя продавать и покупать, зато у них больше голосующая сила ? 10 голосов на акцию класса В против одного голоса на акцию класса А.

После совершения последней сделки в собственности Thornburg Investment находится 13,3 млн акций Yandex N.V., или 7,07% их общего количества. Это делает фонд четвертым по величине экономической доли акционером компании. Больше экономическая доля в "Яндексе" только у фонда Barring Vostok (20,5%), фонда Tiger Global (16,2%) и основателя и гендиректора "Яндекса" Аркадия Воложа (12,3%).

В целом акции Yandex N.V. вызывают растущий интерес у инвестиционных фондов. В октябре 2012 года другой американский фонд ? Oppenheimer Funds ? довел свою экономическую долю в компании до 5,1%. Теперь, после покупки акций Yandex N.V фондом Thornburg Investment, инвестиционные фонды совокупно владеют более 64% акций компании, а их доля в общем числе голосов составляет около 60,4%.

Фонд Thornburg Investment купил акции Yandex N.V. 31 декабря прошедшего года. Тогда акция компании на NASDAQ стоила $21,5 за штуку. По состоянию на закрытие биржи 30 января одна акция Yandex N.V. стоила уже $24,1. Таким образом, на купленных месяц назад акциях Thornburg Investment заработал $17 млн.

Отраслевые эксперты считают, что внимание инвестиционных фондов к "Яндексу" отражает общую ситуацию на рынке ценных бумаг в мире. Старший аналитик ИК "КапиталЪ Управление активами" Виктор Марков говорит, что интерес к инвесторов к IT-индустрии высок и не снижается. Этот сектор имеет большой инвестиционный потенциал вследствие очень широкого охвата населения IT-услугами.

— Что касается "Яндекса", то он очевидно № 1 на интернет-рынке России, постоянно наращивает перечень и объем услуг, и инвесторы это видят. А многие фонды вообще склонны вкладывать деньги в такие динамично развивающиеся IT-компании, — подчеркнул Марков.

Аналитик компании "Инвесткафе" Илья Раченков считает, что своеобразная акционерная структура "Яндекса" со все увеличивающейся долей инвестиционных фондов среди акционеров компании типична для компаний интернет-сектора. У других аналогичных компаний, например у американской Yahoo!, количество фондов, участвующих в акционерном капитале, даже больше, чем у "Яндекса". Поэтому сам по себе этот фактор не составляет проблемы для компании.

— Кроме того, крупнейший акционер "Яндекса" — фонд Barring Vostok ? тесно сотрудничает с менеджментом компании, присутствуя в совете ее директоров. Этим обеспечивается динамичность управления, — сказал аналитик.

Игорь Агапов, Известия

Admin: Яндекс (05 фев 2013, 05:55)

[glow=red] «Яндекс» запустил ретаргетинг в контекстной рекламе [/glow]
Компания «Яндекс» запустила ретаргетинг для показа в собственной рекламной сети. С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям, которые уже были на сайте. В компании говорят, что это хорошая возможность напомнить о своих услугах и вернуть посетителей на сайт.

Сообщается, что с помощью настроек ретаргетинга можно адресовать рекламу не всем посетителям группы, а какой-то отдельной группе. К примеру, постоянные посетители могут узнать о новой коллекции или скидках на товар. Таким образом, они увидят рекламные объявления, которые соответствуют их потребностям и смогут вернуться на сайт, говорят в компании «Яндекс».

Ретаргетинг опирается на данные счетчика «Яндекс.Метрики», который фиксирует действия посетителей сайта. В данный момент технология находится на этапе открытого тестирования. Любой рекламодатель из Украины, России, Беларуси или Казахстана, может принять попробовать эту технологию.

Admin: Яндекс (17 фев 2013, 02:50)

"Яндекс" стал четвертым в мире по поисковым запросам
Российский "Яндекс" обошел Microsoft с ее поисковиком Bing по количеству запросов в конце 2012 года, расположившись на четвертом месте в общемировом рейтинге, возглавляемом Google. Об этом сообщает аналитическая фирма comScore.

Впервые "Яндекс" обошел Bing уже в ноябре прошлого года, обработав 4,62 миллиарда запросов, в то время как у поисковика, принадлежащего американской компании, было всего 4,48 миллиарда. В декабре "Яндекс" обработал 4,84 миллиарда запросов, а вот Microsoft - всего 4,48 миллиарда. Таким образом, на российский поисковик пришлось 2,8 процента от общего количество поисковых запросов в мире, а на Microsoft Bing - 2,5 процента, пишет GigaOM.

Следует отметить, что статистика учитывает не только пользователей поисковых систем Bing и "Яндекс", но и всех людей, зашедших на сайты, принадлежащие компаниям. Впрочем, пользователей поисковика на несколько порядков больше, чем посетителей прочих ресурсов.

Несмотря на то, что Microsoft уступила "Яндексу" по числу поисковых запросов, количество уникальных пользователей у российской компании намного меньше. В декабре на сайты Microsoft зашли 286,6 миллиона человек, а вот на "Яндекс" - всего 74,4 миллиона. Как предполагают журналисты GigaOM, данное несоответствие возникает из-за разности менталитетов - англоязычные пользователи предпочитают искать информацию сразу в нескольких поисковиках, в то время как русскоязычные пользователи "Яндекса" ищут все нужную информацию только в нем.

Следует отметить, что и Microsoft и "Яндекс" сильно отстают от лидера рынка - корпорации Google. Поисковый гигант обработал в декабре 114,73 миллиарда запросов, что составляет 65,2 процента от общемирового количества. На втором месте расположился китайский Baidu, обработавший 14,5 миллиардов запросов (8,2 процента), на третьем - Yahoo с 8,63 миллиардами (4,9 процента).

"Яндекс" смог достигнуть успеха благодаря продуманной политике распространения своего влияния в России и странах СНГ. Компания уделяет большое внимания мобильному рынку, продвигая свои продукты на различные платформы. Более того, поисковик начал активную экспансию в Турцию, что также помогло ему превзойти Microsoft.

artim: Яндекс (02 мар 2013, 13:28)

[shadow=blue] Яндекс открыл магазин приложений для Android [/shadow]
Компания Яндекс объявила об открытии Яндекс.Store — магазина приложений для устройств на платформе Android. Он предлагает пользователям более 50 000 программ и удобный поиск по ним. Посетители магазина могут оплачивать покупки банковской картой, а абоненты МегаФона, Билайна и МТС — еще и со счета своего мобильного.
http://www.ferra.ru/580x600/images/347/347003.png
Яндекс.Store

Яндекс.Store — это международный проект. Новый магазин будет работать для пользователей из разных стран: уже сейчас интерфейс сервиса доступен на восьми языках, в дальнейшем их станет больше. В Яндекс.Store представлены платные и бесплатные приложения на любой вкус. Пользователи могут скачать себе, например, Cut the Rope, Foursquare и другие популярные программы. При поиске приложений Яндекс.Store учитывает их названия и описания на разных языках. Чтобы найти нужную программу, пользователю даже не обязательно знать ее точное название. Например, достаточно спросить [погода] — и магазин предложит приложения на эту тему. Поиск в Яндекс.Store работает на технологиях Яндекса. В настоящее время интерфейс сервиса доступен на русском, английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком и украинском языках.

Процессинговые услуги магазину предоставляет сервис Яндекс.Деньги, он обеспечивает безопасность платежей. А надежность самих приложений проверяет система «Лаборатории Касперского». Перед публикацией в магазине все программы проходят проверку на наличие вирусов.

Производители мобильных устройств и сотовые операторы могут бесплатно интегрировать новый магазин в свои модели и получать часть доходов от продаж. Яндекс.Store уже установлен в устройствах Oppo, PocketBook, Explay, teХet, WEXLER, 3Q и Qumo. На некоторых из них он является единственным магазином приложений. На базе Яндекс.Store можно также создавать локальные версии магазина – со своей витриной и под собственным брендом. Такой опыт уже есть – в начале февраля для абонентов МегаФона открылся фирменный магазин GetUpps! на базе Яндекс.Store.

artim: Яндекс (03 мар 2013, 09:55)

[shadow=blue] «Яндекс» остался лидером рейтинга крупнейших компаний Рунета [/shadow]
Лидер рейтинга крупнейших компаний Рунета по версии журнала Forbes по итогам 2012 года не изменился — им остался «Яндекс», выручка которого составила 947 миллионов долларов. Об этом сообщается в четверг на сайте издания.

На втором месте оказалась Mail.ru Group с выручкой 745 миллионов долларов, на третьем — интернет-магазин «Утконос», выручка которого составляет 300 миллионов долларов. Полный список тридцатки крупнейших компаний Рунета-2013 доступен на сайте Forbes.

Общая выручка тридцатки лидеров российского интернета увеличилась на 40 процентов за год и превысила 5 миллиардов долларов, а порог вхождения в рейтинг составил 30 миллионов долларов, в 3,5 раза больше, чем годом раньше. Лидерами роста по выручке оказались интернет-магазин Wildberries и производитель игр Game Insight, занявшие 4 и 18 места соответственно.

Почти половину списка крупнейших российских интернет-компаний занимают интернет-магазины, а сайтов частных объявлений не осталось ни одного. Впервые в рейтинге появился рекрутинговый портал — это Superjob.ru, выручка которого составила в 2012 году 50 миллионов долларов и обеспечила ему 24-е место.

Как поясняет Forbes, интернет-компаниями они считают те, у которых на интернет приходится не менее половины генерируемой выручки. В рейтинг не попали b2b-компании, российские филиалы международных компаний и банки

artim: Яндекс (03 мар 2013, 09:57)

[shadow=blue] Почта «Яндекса» научилась отправлять письма по SMS [/shadow]
Почтовый сервис «Яндекса» научился доставлять письма пользователям по SMS. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.

Пользователь, отправляя письмо, может указать и номер телефона адресата. Последний в таком случае получит SMS со ссылкой на копию этого сообщения. Помимо текста письма, получатель увидит и прикрепленные к нему файлы.

Страница с письмом откроется вне зависимости от того, какой почтовой службой пользуется получатель и вошел ли он в нее с мобильного устройства. С этой же страницы он сможет ответить на сообщение.

Для того, чтобы отправить копию сообщения по SMS, пользователю нужно выбрать соответствующий пункт в меню под формой отправки письма. Функция работает бесплатно.
http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002982693/pic_1361444386.jpg
SMS-сообщение (слева) и письмо, отправленные через «Яндекс.Почту»
Сервис «Яндекс.Почта» был запущен в 2000 году. Кроме веб-интерфейса (в том числе его мобильной версии), существуют мобильные приложения «Почты» для Android, iOS, Symbian. Windows Mobile и Java.

Admin: Яндекс (08 мар 2013, 14:25)

[shadow=blue] «Яндекс.Деньги» научили совершать переводы через Twitter [/shadow]
Пользователи платежного сервиса «Яндекс.Деньги» получили возможность отправлять деньги через Twitter. Для этого платежная система запустила отдельный сервис Twym.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, отправитель должен будет написать короткое сообщение с ником получателя, суммой платежа и хэштегом «#twym». И отправитель, и получатель должны предварительно привязать свои твиттер-аккаунты к своим счетам в «Яндекс.Деньгах». Если получатель еще не сделал этого, то он получит соответствующие инструкции, после выполнения которых сможет получить деньги.

Также пользователь сможет перевести деньги непублично. Для этого ему нужно будет по тому же шаблону отправить личное сообщение специальному твиттер-аккаунту.

Создатели сервиса особо подчеркивают его полезность для «краудфандинговых» проектов. Так, сделав ретвит чужого перевода, пользователь сам переведет деньги со своего счета тому же получателю.

Создатели подчеркивают безопасность своего проекта. В частности, они гарантируют, что Twym без команд пользователя не получит доступа ни к его твиттеру, ни к его денежному счету.

Однако авторы сервиса не уточняют, как будут регулироваться ситуации, когда твиттер-аккаунтом завладевает злоумышленник. Сам сервис Twym не накладывает никаких ограничений на размер платежа, который регулируется только правилами «Яндекс.Денег». В соответствии с ними, «аноним» (пользователь платежного сервиса, не подтвердивший свою личность) может отправить не более 15 тысяч рублей за раз и не более 40 тысяч рублей в месяц. Пользователь, подтвердивший свою личность, может отправлять не более 100 тысяч рублей за раз без ежемесячных ограничений.

Платежная система «Яндекс.Деньги» была создана компанией «Яндекс» в 2002 году. В декабре 2012 года «Сбербанк России» приобрел долю 75 процентов минус одна акция платежного сервиса. Президент «Сбербанка» Герман Греф пообещал сохранить бренд и команду «Яндекс.Денег».

Admin: Яндекс (16 май 2013, 20:46)

Яндекс представил новый поисковую платформу «Острова»
Сегодня на конференции YaC/m Яндекс анонсировал новую платформу «Острова». Она позволяет по-новому представить сайты в результатах поиска – в виде интерактивных ответов. По задумке разработчиков, с помощью таких ответов пользователи смогут приступить к решению своей задачи прямо в поиске Яндекса – на несколько шагов раньше, чем сейчас.
http://www.ferra.ru/580x600/images/353/353663.png
Обычный ответ

Яндекс приглашает всех владельцев сайтов участвовать в формировании результатов поиска. С помощью интерактивных блоков (островов) в поиск Яндекса можно вынести актуальную информацию, кнопки и формы своего ресурса. Например, сайт кинотеатра может транслировать в поиск Яндекса анонсы фильмов, а медицинский центр – передать форму для записи к врачу. Пользователи сразу увидят то, что им нужно, и начнут взаимодействовать с сайтом. Человек быстрее доберется до цели, а сайт – увеличит число клиентов.
http://www.ferra.ru/images/353/353664.png
Интерактивный ответ

Концепцию «Островов» невозможно было воплотить в рамках старого дизайна. Привычный список ссылок не в состоянии вместить разнородный контент, который могут предложить сайты. Поэтому у поиска Яндекса будет новый дизайн. При его разработке руководствовались двумя основными принципами — «релевантность интерфейса» и «важное видно сразу». Это значит, что интерфейс будет меняться в зависимости от содержания запроса, а главные акценты будут сделаны на самых важных ответах. Сами ответы, как уже говорилось, будут представлены в виде интерактивных блоков.
http://www.ferra.ru/580x600/images/353/353665.png
Новый интерфейс

«Острова» не меняют поисковых алгоритмов, поэтому запуск новой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Наилучшие места, как и раньше, будут занимать самые полезные пользователям ответы. Однако в долгосрочной перспективе «Острова» способны изменить расстановку сил. Ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска. Новая платформа будет доступна на всех устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах.

Бета-версия нового «островного» поиска появится этим летом. Чтобы владельцы ресурсов успели подготовиться, Яндекс открывает для них экспериментальную площадку. Они могут найти там необходимую документацию и попробовать создать свой «остров» на Яндексе.

Admin: Яндекс (25 июл 2013, 10:12)

[shadow=blue] Умер сооснователь «Яндекса» Илья Сегалович [/shadow]


Один из основателей «Яндекса» Илья Сегалович, в последние годы занимавший пост технического директора компании, умер в ночь на 25 июля на 49-м году жизни. О причинах смерти пока не сообщается. Он проходил лечение от рака желудка.
«Мы дружили с Илюшей со школы, четыре года сидели за одной партой. А потом вместе делали Яндекс. Сегодня ночью его не стало. Все случилось слишком быстро и неожиданно. Последний раз он выступал перед нашими cтамбульскими ребятами в прошлый четверг. Он вышел и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Илья». Все засмеялись, и он рассказал про поисковую платформу Острова. Не знаю, чем можно заменить его энциклопедичность в технологиях и чистое видение продукта. Но он оставил за собой целое новое поколение программистов, целую школу. А его этические стандарты задали уровень всем нам»,— написал в официальном блоге «Яндекса» генеральный директор компании Аркадий Волож.
Илья Сегалович проходил лечение от рака желудка.
Он владел 2,5% капитала и 6,87% голосов «Яндекса», входил в совет директоров компании.