Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ. [Page 1] • Новости эфирного телевидения • Archive • Спутниковый Рай
 [1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21

Admin: Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ. (01 апр 2012, 23:32)

Музыкальный ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE ВОШЕЛ В «ТРИКОЛОР ТВ»
С 1 апреля телеканал A-ONE начнет вещание на платформе «ТРИКОЛОР ТВ» в составе пакета «Супер - Оптимум»!

Всем абонентам «Триколор ТВ» с оборудованием, которое принимает сигнал в видео формате Mpeg4, всего лиш достаточно произвести следующие,простые действия:

1. Нажмите для начала кнопку «Menu» на пульте дистанционного управления вашего ресивера
2. Потом выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ»
3. Затем нажмите клавишу «OK»
4. После всех этих манипуляций произведите обновление всего списка телеканалов, внимательно следуя подсказкам на экране вашего телеприемника.
5. Ну и в конце выбираем канал A-ONE!!! и кому нравится - смотрим.

Также не забываем что кроме платформы «Триколор ТВ» сигнал телеканала A-ONE по-прежнему доступен и со спутника ABS-1 (LMI-1), во многих сетях операторов кабельного ТВ, IP-TV и операторов сотовой связи, ну и конечно же в онлайн-вещании.Приятного всем просмотра.

Admin: "Платформа HD" свернулась (10 авг 2012, 11:51)

"Платформа HD" свернулась
http://protv.ua/imglib/_newimage/news/tv/91937/224.jpg
С 1 июля 2012 г. вещание телеканалов высокой четкости и пакетов "Платформа HD" и "Платформа DV" будет прекращено, а ООО "Платформа Эйч Ди" будет ликвидировано.

"Обращаем ваше внимание, что с 00:01 1 июля 2012 г. вещание телеканалов и пакетов "Платформа HD" и "Платформа DV" прекращается. Подробные консультации вы можете получить по телефону службы поддержки: 8-800-500-20-30. Служба поддержки работает с 10:00 до 22:00, без обеда и выходных", - указывается на сайте компании. Ранее в столь же лаконичной форме компания сообщила, что "1 июня 2012 г. приостанавливается активация услуг и прием платежей за услуги ООО "Платформа Эйч Ди".

Представители компании от официальных комментариев отказываются, поэтому выяснить причину ухода с рынка и ликвидации компании, а также дальнейшую судьбу абонентов и их количество, репортеру ComNews вчера не удалось.

"По состоянию на конец прошлого года у "Платформы HD" было менее 100 тыс. активных абонентов, - говорит генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. – При этом оператор входит в пятерку лидеров платного ТВ: на первом месте сейчас "Триколор ТВ" с 7,7 млн абонентов, на втором - "Орион", у которого около 700 тыс. зрителей, на третьем - "НТВ-Плюс" с примерно 650 тыс. абонентов. Четвертое и пятое места у "Радуги-Интернет" и "Платформы HD".

По крайней мере часть спутниковых абонентов "Платформы HD" (а оператор вещает и через кабельные сети) может подключиться к оператору "Триколор ТВ" в рамках очень удачно совпавшей по времени акции "Лето HD", которая проводится с 27 апреля по 30 июня 2012 г. и приурочена к запуску оператором в тестовую эксплуатацию вещания в формате HD. Сколько абонентов подключило HD-пакет "Триколора", компания пока говорить не готова.

Пресс-секретарь ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Анастасия Соколовская пояснила репортеру ComNews: "Акция рассчитана на тех, кто уже знаком с телевидением высокой четкости. В частности, абонентов "Платформы", "НТВ-Плюс" и т.д. Технологическим партнером выступила компания "General Satellite". Приняв участие в акции "Лето HD", абоненты смогут обменять свои приемники моделей GS HD9300 или Humax HDCI2000 на приемник GS HD-9303, который предназначен для просмотра телеканалов "Триколор Full HD".

Какое количество абонентов "Платформы HD" уже воспользовались предложением "Триколора", в компании не говорят, ссылаясь на то, что пока такой статистики нет – она появится лишь к окончанию проведения акции. По словам Анастасии Соколовской, никаких переговоров о передаче абонентов на обслуживание от "Платформы" к "Триколору" компании не вели.

Не подписывал каких-либо соглашений с "Платформой HD" и "Орион-Экспресс". "Никаких официальных переговоров о передаче абонентов нам на обслуживание мы не вели, - рассказывает PR-директор компании Михаил Дубровский. - Разговоры же о том, что у "Платформы" не все ладно, начались тогда, когда они перестали публиковать информацию о количестве абонентов, которых, по нашим сведениям, было немного. Новый стимул эти разговоры получили тогда, когда они не приняли участие в выставке CSTB. Сейчас я знаю только то, что знают все: они прекращают свое существование".

"Насколько можно судить, "Платформа HD" аффилирована с "Триколором ТВ", - говорит эксперт рынка, пожелавший остаться неназванным. – Сам "Триколор" работает в низкоценовом сегменте – ARPU их абонентов – 600 руб. в год, в то время как у "НТВ-Плюс", скажем, 600 руб. в месяц, то есть в 12 раз больше. Можно предположить, что, протестировав услуги HDTV в hi-end-сегменте, "Триколор" принял решение начать оказывать их самостоятельно".

"Платформа HD" – один из немногих российских операторов системы цифрового телевидения в формате высокой четкости, предлагавший пакет 11 HD-каналов, включая National Geographic HD, MTVN HD, Nat Geo Wild HD и Eurosport HD. Помимо пакета "Платформа HD" компания предлагала телезрителям пакет "Платформа DV" – пакет спутниковых телеканалов улучшенного качества для просмотра на современных плоскопанельных телевизорах. Он включал в себя каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24", "Культура", "Карусель", "Пятый", НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, МУЗ-ТВ и др.

Алексей Рерих

boom: По каким принципам обновляются пакеты каналов платного ТВ? (31 авг 2012, 08:09)

По каким принципам обновляются пакеты каналов платного ТВ?
Платное телевидение уже давно воспринимается как естественная часть нашей жизни. И если друзья и знакомые активно смотрят какой-то канал, а у нас его нет, то такая ситуация уже может вызвать недовольство. Провайдеры коммерческого телевидения рассказали, по каким принципам обновляются ТВ-пакеты.

Ясные перспективы

К 2016 году две трети домохозяйств в России будут подключены к платному ТВ. Таковы данные J'son & Partners Consulting. Результаты исследования компании свидетельствуют о том, что российский рынок платного ТВ по итогам прошлого года оказался одним из самых крупных в мире с результатом 28,6 млн подключенных домохозяйств. Наибольший рост числа абонентов отмечался в сегменте IPTV. Аналитики компании считают, что это связано с развитием услуг широкополосного доступа в Интернет, снижением тарифных ставок и предоставлением дополнительных сервисов.

Рост рынка спутникового телевидения составил в 2011 году 40%. У кабельного ТВ число абонентов в прошлом году увеличилось на 9,1%. В целом число тех, кто подключил платное ТВ в прошлом году, выросло на 22,2%, по сравнению с 2010 годом. В J'son & Partners Consulting полагают, что темпы роста индустрии будут снижаться, в частности, к 2016 году этот показатель составит всего 3%. Но при этом проникновение коммерческого ТВ к 2016 году достигнет 69% домохозяйств.

ТВ-провайдеры стараются привлекать новых абонентов и удерживать старых с помощью разных способов: дополнительных услуг, пакетных предложений, различных акций. В том числе и обновлениями пакетов. На российском рынке появляются новые телеканалы, и провайдеры платного ТВ предлагают своим абонентам познакомиться со многими новинками.

На любой вкус

Руководитель направления «Телевидение» ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») Ирина Обухова отмечает, что в этом году абонентам кабельного ТВ «Дом.ru» стал доступен семейный развлекательно-познавательный индийский телеканал Zee TV и французский детский телеканал TiJi. Кроме того, компания расширяет базовый пакет HD-каналов, доступных пользователям услуги «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений». Базовый пакет, ранее состоявший из 20 HD-каналов, дополнен тремя новинками – MGM HD, Set HD и MyZen HD. Телеканал MGM HD транслирует шедевры мирового кинематографа, снятые на всемирно известной киностудии Metro Goldwyn Mayer, но теперь в идеальном качестве. SET HD – комедийно-развлекательный канал, предлагающий богатую коллекцию сериалов производства Sony Pictures Entertainment. А MyZen HD, как считают в компании, придется по душе любителям медитативной музыки и живописных пейзажей. Концепция канала сочетает успокаивающие звуки и изображение высокой четкости.

Дополнительно абонентам «Дом.ru TV» доступны более 90 телеканалов в цифровом SD-качестве.

Начальник отдела по связям со СМИ Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Елена Чистова не называет конкретные телеканалы, которые стали доступны абонентам. Эксперт сообщает, что в мае нынешнего года компания предложила пользователям новый продукт «Интерактивное ТВ», отличительной особенностью которого является использование технологии Multiscreen (Мультискрин). «Эта технология позволяет смотреть Интерактивное ТВ на трех экранах: обычном телевизоре, компьютере/ноутбуке и, в перспективе, на планшетных компьютерах, – поясняет Елена Чистова. – Абонентам Интерактивного ТВ от «Ростелеком» доступно до 180 каналов, в том числе до 15 – в формате HD. Тематический способ пакетирования ТВ-каналов позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов в зависимости от личных предпочтений («Популярный», «Спортивный», «Познавательный», «Музыкальный», «Кино», «Детский») или подключать любое количество этих пакетов. В целом, в «Интерактивном ТВ» от «Ростелеком» на сегодняшний день представлен один из самых широких ассортиментов различного контента, что называется, на любой вкус».

Факторы влияния

Конечно, поставщики платного ТВ не могут обойти вниманием спрос. По данным исследовательского холдинга «Ромир», большинство жителей России смотрят сериалы. 81% респондентов рассказали, что смотрели их в последние три месяца. Причем сериалы и женщины, и мужчины – в равной степени. 89% из тех, кто смотрит сериалы, относятся к людям среднего возраста – 31-35 лет. Причем 98% опрошенных сказали, что смотрят сериалы именно по телевизору.

Респонденты «Ромира» в основном предпочитают сериалы российского производства. Об этом сообщили 84% опрошенных. По мнению экспертов, это связано с тем, что они занимают основную часть эфира телевидения. На втором месте среди самых популярных сериалов – творения американских режиссеров (их предпочитают 40% опрошенных), на третьем – европейские (15% респондентов). Эти сериалы в два раза чаще выбирает молодежь в возрасте до 25 лет, по сравнению со зрителями среднего и старшего возраста. Самым популярным сериалом, который идет по телевидению, оказались «Интерны». Его выбрали 12% опрошенных россиян. Многие также смотрят сериалы в Интернете как на бесплатных, так и на платных сайтах. И не отказались бы увидеть любимые шоу и по телевизору.

Но, как отмечает Елена Чистова, расширение или обновление платформы и состава пакетов телеканалов диктуют разные факторы. «С одной стороны, потребительский спрос, а с другой - наличие предложений у держателей/производителей контента для удовлетворения этих потребностей. Замена каналов может производиться как по инициативе провайдера услуги платного ТВ, так и по причинам, связанным с работой самого канала или прекращением его вещания, – поясняет эксперт. – На выбор влияют уникальность контента, его качество, наполненность сетки вещания, рейтинги и другие параметры».

Ирина Обухова сообщает, что новые телеканалы в базовом пакете кабельного телевидения «Дом.ru» появляются примерно раз в квартал. «Это происходит с учетом обратной связи от абонентов, появления новых телеканалов, конкурентной ситуации на рынке», – сообщает специалист.

Какие пакеты чаще обновляются – стандартные или предложения для цифрового ТВ? Провайдеры считают, что пока никакой определенной тенденции не прослеживается. «Цифровое телевидение «Дом.ru TV» стало доступно жителям Самары в июле, а уже в августе мы включили в базовый пакет три новых HD-канала. Однако в целом оценивать, в какой из двух услуг – кабельном или цифровом ТВ – обновление каналов будет происходить чаще, пока рано», – считает Ирина Обухова. «HD-TV только набирает популярность в России. Во многом предвосхищая спрос, мы делаем ставку на HD-каналы. Количество каналов в составе базового пакета «Дом.ru TV» продолжит расти: уже к 2013 году их станет 70», – отмечает руководитель проекта «Дом.ru TV» ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Анна Саженкова.

Ирина Обухова, руководитель направления «Телевидение» ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»):

– Мы проводим регулярные исследования своей телеаудитории, работа идет по двум основным направлениям. Это, во-первых, работа с действующими и потенциальными абонентами, которая позволяет определить предпочтения пользователей и то, насколько предлагаемый нами набор телеканалов удовлетворяет их потребностям. Полученные данные помогают оценить, какие жанры и форматы телеканалов являются наиболее интересными. Во-вторых, мы оцениваем контент каналов – их жанровое наполнение, эксклюзивность. Такой подход позволяет оценить не только то, что абонентов интересует в настоящее время, но и перспективы развития рынка платного ТВ, что для оператора является одной из ключевых задач.

Елена Чистова, начальник отдела по связям со СМИ Самарского филиала ОАО «Ростелеком»:

– Явно выраженная зависимость в том, какие пакеты чаще обновляются – стандартные или предложения для цифрового ТВ, отсутствует. Причиной замены ТВ-канала в пакете может быть определенный перечень факторов, в том числе и не связанных с платформой платного ТВ.
Анна Василова

boom: Discovery Channel Russia (08 сен 2012, 12:47)

Discovery Channel Russia: как устроен телеканал, который не стыдно смотреть?
Discovery - один из тех телеканалов, в просмотре которых сегодня не стесняются признаваться. "Разрушители легенд", "Top gear" и другие продукты высокого качества в меню привлекают все новую аудиторию. О том, как надо готовить настоящий контент нам рассказывает менеджер по маркетингу Discovery Channel Russia в России Григорий Лавров.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/IMG_5582.jpg
ригорий Лавров, менеджер по маркетингу Discovery Channel Russia

- Расскажите, как выглядит Discovery в России. Мне представляется офис, где сидят два менеджера, отсматривают какие программы «подойдут/не подойдут», группа переводчиков и три человека, которые верстают заставки…

- Нет, тут на самом деле все не совсем так. У нас где-то 30 человек, из них 25 человек в офисе сидят. Есть отделы продаж, это люди, которые занимаются общением с операторами для того, чтобы наши каналы были во всех пакетах. Есть программеры, которые планируют расписание на наших каналах, мы включаемся в расписание Европы, планируем как вписать его под российского зрителя, учитывая то, какие жанры у нас популярны, а какие - нет. У нас здесь есть отдел исследований, который исследует аудиторию, есть отдел юридический, бухгалтерия... А как раз всякие заставки и так далее делаются в нашем главном офисе в Лондоне, мы занимаемся только версткой, потому что стиль Discovery должен быть единым как в Европе, так и в России.

- А какие-то журналисты, которые выполняют задания, есть?

- У нас нет журналистов, у Discovery не журналистский подход к программам, у нас то, что называется functional entertainment - познавательные программы…

- Но этим программам тоже нужны люди. У вас же бывает потребность в том, чтобы отснять какой-то кусок о России, вы же отправляете сюда человека?

- Обычно у нас приезжают наши западные продюсеры и снимают здесь съемочной бригадой то, что им нужно. То есть мы снимаем о России, и надо сказать, что с появлением российского опыта чем дальше, тем больше будет российского контента, каких-то программ, действие которых будет происходить в России.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/31bf94ce25a2.jpg
- А сколько программ Discovery заказывают, то есть сами придумали и производите, а сколько покупают готовых, про которые пришли и сказали: «Вот у нас поварское шоу, будете брать»?

- Вы знаете, хороший вопрос. Не могу вам сказать точно. Я могу сказать, что большую часть мы производим сами, потому что мы на этом стоим. Мы хотим быть не столько транслятором программ, сколько производителем контента. Поэтому большую часть мы производим сами, но в какой пропорции я вам не скажу.

- Сколько тратится денег на производство?

- Я могу вам сказать, что примерно миллиард долларов в год мы тратим на контент.

- Можете привести примеры программ, которые покупаете и которые производите?

- Пример покупных программ – это Top Gear, например, мы ее покупаем у ВВС. А вот программы, которые мы производим сами – это « Фабричные монстры», «Как изобрели мир», «По вопросам мироздания» и другие…



- А есть какие-то страны, где программы для трансляции на Discovery снимают только для своих зрителей? Например, немцы могут снимать программу о достижениях в Германии и она будет идти только у них. Возможно выступить с такой инициативой?

- Да, с такой инициативой выступить можно, мы сейчас уже включаем такие возможности в России. Не исключено, что мы начнем это делать у нас, но... Понимаете в чем проблема – у нас просто очень высокое требование к качеству контента. К сожалению, в России не всегда есть возможность эти требования удовлетворить. У нас не всегда умеют делать качественно программы.

- А где вас можно смотреть: только на телевидении или в интернете тоже? Если я хочу посмотреть на каком-нибудь языке, на немецком или на английском, у меня есть такая возможность?

- Вы знаете, я не уверен, что у вас есть легальная возможность в России это делать. Я не буду упоминать возможные нелегальные пути, которые мы и так прекрасно с вами знаем. Но вообще мы пока не очень распространяем наш контент на английском или на немецком языке, потому что спроса пока нет особо.

Также мы не транслируем канал в интернете бесплатно, потому что это платное телевидение. Мы рассматриваем такие возможности, но опять же, хотим это делать совместно с нашими партнерами. Сейчас Discovery уже есть в мобильном телевидении, можно по мобильному смотреть у одного из операторов наш канал. Поскольку развиваются все эти технологии, так называемые new-медиа, новые способы доставки контента, мы, естественно, следим за процессом и стремимся подобные потребности удовлетворять.

- У Discovery есть 3D канал, что это такое?
- Это канал с нашим контентом в 3D, сделан совместно с Sony Imax, он есть в Штатах, был запущен в прошлом году, и в этом году мы запустили еще 3D канал в Японии. Еще у нас есть не совсем каналы, в некоторых странах можно смотреть отдельные передачи, например, в Великобритании.

- А в России?
- В России, честно говоря, мы бы тоже запустили, но пока не видим спрос. Это, на самом деле, довольно дорогая история, зрителям за это надо будет платить дополнительные деньги, и мы не уверены, что в России к этому готовы.

- 3D телевидение смотрят на специальных телевизорах или в очках?
- И на специальных телевизорах для 3D, и в очках.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/04_31_2m-2.jpg
Top Gear

- Выпускаемые программы проходят какую-то цензуру? Я говорю не только о том, что вы качество отслеживаете, а, например, вы ролик сделали для «Городских джунглей», сняли в Аэропорту, Аэропорт посмотрел и сказал: «Нет», вы это вырежете?

- Вы знаете, в разных случаях по-разному. Это зависит каждый раз от договоренности. Бывает, что да, нас пускают куда-то и там требуется согласовывать материал, особенно когда это касается каких-то режимных объектов. Мы зачастую снимаем какие-то военные объекты, секретные научные объекты. И понятно, что нас туда допускают при условии, что мы не покажем ничего лишнего. Это зависит очень сильно от страны, в которой снимают. Например, понятно, что в Америке съемки на улице гораздо проще организовать, чем в России. Попробуй выйти с камерой на Красную площадь.

- Т.е. вас нечасто зарезают, я правильно понимаю?

- Нет, у нас не часто работает цензура. Но мы ничего такого, в общем-то, и не делаем запретного.

- А может какая-нибудь компания прийти и сказать: «Снимите сюжет про нас за деньги, расскажите про нас» - вы будете делать рекламный ролик?

- Нет, мы не снимаем сюжеты за деньги. Если у нас есть интерес на канале, то у нас есть там масса всяких спонсорских возможностей, но «джинсу» мы не снимаем, конечно. А если они нам будут интересны, мы снимем про них бесплатно. Так мы снимали про Virgin, про Apple, про автомобильные компании. Это всё истории, которые невозможно в современном мире не упоминать. Но, тем не менее, это не было продиктовано какими-то коммерческими интересами, это исключительно наша информационная политика.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/73388-1.jpg
"Разрушители легенд"

- А как долго длится подготовка программ? Есть ли какие-то серии, которые делаются достаточно быстро, а какие-то, судя по содержанию, нужно снимать один выпуск несколько месяцев?

- Есть и такие, которые годами снимаются, например, программа «Вопросы мироздания», ее делали пять лет. Есть какие-то глобальные проекты, которые, наоборот, снимаются в течение недели или месяца - «Разрушители легенд», например.

- Как им удается делать всё так быстро - «Разрушители легенд» делают сразу несколько экспериментов одновременно?

- Нет, они делают один, потом следующий. Эксперименты большие, нужно строить всякие штуки, потом их взрывать... Плюс они еще снимают новые программы – вот недавно была программа «Цепная реакция», где они делали между командами соревнования. Поэтому выпуски они по очереди снимают.

- А программа про путешественника, где идиот ездит по миру, он же как-то ехал из Москвы во Владивосток – это как минимум неделя [программа "Идиот за границей" - прим.ред]. А программа должна выходить по расписанию. У него есть какие-то ограничения по времени или все снимается заранее, а потом через год выходит?

- Нет, мы, конечно, стараемся как можно быстрее выдавать программу, потому что нам тоже невыгодно ее снять, а она будет год лежать на полке. На самом деле, это каждый раз зависит от каждой конкретной программы, от того, что мы хотим показать. Если это можно сделать быстро, мы делаем это быстро. Сколько времени требует съемка, сколько времени требует пост-продакшн, есть ли там дополнительно компьютерная графика или нет. Это зависит от каждого конкретного проекта – у всех индивидуальный съемочный план.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/Cake_Boss_Buddy_Valastro.jpg
Cake boss

- А вот еще хотелось спросить: вы многих героев, например ведущих на Animal Planet или в каких-то экстремальных программах на Discovery страхуете?

- Конечно…

- И часто им приходится пользоваться этой страховкой?

- Я не думаю, что они так уж сильно травмируются. Но бывают такие ситуации, когда, например, на съемочной площадке «Разрушителей легенд» случайно не то взорвали: попали в чью-то машину и в чей-то дом. Разумеется, пришлось выплачивать. То есть понятно, что все это страхуется на достаточно серьезные суммы, но поскольку все живы, то пока все хорошо.
http://obzor.westsib.ru/_upload/image/news_2012/08/discovery/discovery.jpg
Телесеть Discovery Communications включает в себя 24 бренда и без малого 160 каналов. Основанная в 1985 году американцем Джоном Хендриксом, сегодня эта сеть транслируется в 180 странах мира на 45 языках для 1,7 миллиардов человек. Все годы работы Discovery является тренд-сеттерами в своей среде: первыми запустили портфолио цифровых каналов, первыми запустили cd-канал, первыми запустили 3D-канал, сделали первый канал для женщин и т.д.

Наиболее популярные программы, которые знакомы даже тем, у кого нет кабельного телевидения: Top Gear, в ней тестируются последние марки автомобилей, «Разрушители легенд», в которой экспериментаторы Джейми Хайнеман и Адам Сэвидж опытным путем проверят байки, слухи и легенды, порожденные популярной культурой, «Переводчик с собачьего», где профессиональный тренер собак помогает хозяевам выстроить отношения с их питомцами.

Большинство программ, которые транслируются в пакете Discovery в России, производятся в Америке, Австралии и ряде европейских стран. Однако с недавнего времени и в нашей стране стали делать программы для сети. Например, «Хочу дом за рубежом». Передача про соотечественников, озаботившихся покупкой жилья за рубежом. Ведущий Александр Носик ищет героям программы дом, согласно их запросам. Помимо прочего, к рекламе канала приглашаются отечественные звезды. Иногда их нанимают для озвучки передач. Так программу «Выжить вместе», про двух экспертов по выживанию в экстремальных условиях, озвучивают Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов.

Евгения Швецова

boom: Discovery Channel Russia (26 янв 2013, 16:05)

[glow=red] Discovery: смена власти [/glow]
http://profile.ak.fbcdn.net/hprofile-ak-ash3/s160x160/539735_352728128134205_1288180731_a.jpg
Discovery Networks (подразделение Discovery Communications) 23 января 2013 года объявило о смене ряда должностей в компании. Директором Discovery Networks в Северо-Восточной Европе стал Григорий Лавров, который ранее занимал должность менеджера по маркетингу в этом же регионе. Сергея Артемовского назначили руководителем направления дистрибуции в России, Центральной Азии и на Кавказе. Анна Шайтцах заняла должность менеджера по продаже контента в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.

Напомним, ранее журнал "МедиаСат" писал о назначении Филлипа Лаффа на должность Вице-президента и Исполнительного директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Discovery Communications вещает в 217 странах мира, число подписчиков превышает 1,8 млрд. человек. Более 150 сетей транслируют продукты медиакомпании (Discovery Channel, Discovery Science, Animal Planet, TLC и Discovery HD).

© Журнал Mediasa

Admin: Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ. (06 фев 2013, 20:43)

[glow=red] Количество пользователей кабельного ТВ ТТК достигло 100 тыс. [/glow]
http://protv.ua/imglib/_newimage/news/tv/kolichestvo_polzovateley_kabelnogo_tv_ttk_dostiglo_100_tyis/224.jpg
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, за год подключила к услуге платного телевидения 100 тыс. пользователей. Об этом рассказала вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон на круглом столе, посвященном актуальным вопросам цифровизации телерадиовещания в России в рамках юбилейной 15-ой международной выставки CSTB-2013, которая проходит с 29 по 31 января в Москве.

«Как оператор кабельного телевидения ТТК работает на рынке уже год, предоставляя услугу преимущественно в небольших региональных городах, где мы присутствуем как провайдер широкополосного интернет-доступа, – рассказала вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ» Светлана Шамзон. – Мы предлагаем кабельное телевидение как самостоятельно, так и в составе услуги triple play: широкополосный доступ в Интернет (ШПД), телевидение, телефония. Подобные пакетные предложения популярны в столицах, в регионах же России они пока недостаточно распространены, хотя очень востребованы. На сегодняшний день количество пользователей кабельного телевидения от ТТК достигает 100 тыс., и большинство из них – наши абоненты ШПД».

CSTB-2013 – крупнейшая бизнес-площадка для общения специалистов вещательной и телекоммуникационной отраслей не только из России и стран СНГ, но и со всего мира. CSTB является ключевым профессиональным событием года в области телевещания и проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Московской Торгово-Промышленной Палаты, Правительства Москвы, под патронажем Торгово-Промышленной Палаты РФ. Организатор мероприятия – компания МИДЭКСПО.

Admin: Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ. (08 фев 2013, 18:03)

[glow=red] Discovery HD начинает легальную трансляцию в Украине [/glow]

С 1 февраля каналы Discovery HD Showcase и Animal Planet HD легально доступны в кабельных сетях Украины.

Об этом сообщили в ходе пресс-конференции директор каналов Discovery Network в Северо-Восточной Европе, Григорий Лавров и представители компании «Воля».
«Мы впервые зашли на украинский рынок в формате HD легально. Любые другие ресурсы, транслирующие наш контент занимаются пиратством, с которым мы активно боремся», — подчеркнул Г.Лавров.
Как рассказал директор Discovery Network, канал является пионером в мире HD. На сегодняшний день весь свой контент канал снимает в HD-формате.
«Мы считаем, что прочие форматы скоро «вымрут». Мы изначально снимаем продукты в HD и при необходимости ухудшаем качество до обычного формата. Мы не растягиваем то видео, которое было снято ранее в старом формате до HD и не показываем его”, - подчеркнул он.
Кроме того, Г. Лавров отметил, что HD – это механизм по привлечению новых зрителей и удержанию прежней аудитории.
По данным компании «Воля», зрители готовы платить за качественное изображение. Так к примеру, в Европе по состоянию на 1 января 2013 г. на каналы в HD-формате подписаны 45 млн человек. Во Франции 70% каналов вещает уже в новом формате. У наших западных соседей – Польши, транслируется 51 HD-канал.
В I кв. 2013 г «Воля» запустит 12 каналов в HD-формате. На развитее данного формата компания потратила 30 млн грн за 2011—2012 гг.

Admin: Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ. (15 фев 2013, 11:47)

Трансляцией фильмов в кабельных сетях заинтересовалась милиция
http://protv.ua/imglib/_newimage/news/tv/translyatsiey_filmov_v_kabelnyih_setyah_zainteresovalas_militsiya/224.jpg
Кабельным операторам впервые грозит уголовная ответственность за показ кинокартин без выплаты авторских вознаграждений. Сразу шесть уголовных дел было возбуждено по заявлению организации коллективного управления правами «АРМА-Украина» по факту нарушений в Киеве, Сумах и Крыму. Такая практика борьбы с пиратством может стать нормой в Украине, отмечают эксперты.

Отделения МВД в Киеве, Сумах и Крыму возбудили уголовные дела против шести операторов кабельного телевидения по обвинению в нарушении авторских прав, сообщила вчера Ассоциация правообладателей и поставщиков контента. Подозреваемыми стали три крымских провайдера, два сумских и один из крупнейших киевских — «Ланет Нетворк». Все дела были возбуждены на прошлой неделе на основании заявлений правообладателя — организации «АРМА-Украина».

Уголовные дела были возбуждены по факту невыплаты роялти за ретрансляцию художественных фильмов на каналах «Студия 1+1» и ICTV, среди которых «Пираты Карибского моря. Черная жемчужина», «Ларго Винч», «Смокинг». «Согласно действующему законодательству, любой субъект хозяйственной деятельности, воспроизводящий аудиовизуальную продукцию с коммерческой целью, должен платить 5% от выручки обладателям авторских и смежных прав. Сбором роялти за смежные права (права продюсера и издателя.— “Ъ”) занимается Украинский музыкальный альянс, а мы уполномочены собирать авторские отчисления (физлиц-участников процесса создания фильма: операторов, звукорежиссеров и т. д.— “Ъ”)»,— поясняет исполнительный директор «АРМА-Украина» Роман Семешко. Согласно данным Госстата, доходы провайдеров от предоставления кабельного ТВ в 2012 году составили 1,5 млрд грн.

Провайдеры уверены, что платить не обязаны, особенно за программы, которые транслируются в эфире телеканалов. «Студия 1+1» и ICTV входят в пакет универсальной программной услуги, трансляция которой по закону обязательна, поясняет президент Ассоциации правообладателей и поставщиков контента, нардеп Елена Бондаренко (Партия регионов). К тому же провайдер кабельной или спутниковой сети не создает контент. «Поэтому и никаких договоров с авторами провайдер заключать не должен — только с телеканалами, которые и отчисляют роялти исполнителям»,— говорил ранее президент крупнейшего кабельного провайдера «Воля» Сергей Бойко.

Это первый в Украине случай, когда по жалобе организации возбуждено уголовное дело, отмечает партнер юридической фирмы «Трайдент» Дмитрий Гузий. «Обычно конфликты в сфере авторских прав решаются в рамках хозяйственного производства»,— поясняет он. «За этим делом участники рынка будут следить с интересом, и если оно будет решено в пользу организации-правообладателя, это может стать прецедентом для рынка»,— добавляет господин Гузий. «АРМА-Украина» подготовила еще 10 заявлений на кабельных операторов, отмечает господин Семешко.

Ранее «АРМА-Украина» уже пыталась собрать роялти со спутниковых операторов, но добиться этого не смогла. Она потребовала авторские отчисления от крупнейшего оператора Viasat (см. “Ъ” от 19 октября). «У нас проверили необходимые документы и выслушали наши пояснения, после чего МВД отказалось возбуждать уголовное дело»,— поясняет источник “Ъ” в юридической службе Viasat.

Viasat, крупная международная компания, предоставил милиции договоры с иностранными правообладателями напрямую, чего локальные кабельные операторы сделать не смогут, объясняет Роман Семешко. «Нажать на локальных игроков гораздо проще, чем на Viasat, поэтому есть шанс, что какие-то деньги “АРМА-Украина” сможет получить от провайдеров»,— считает Дмитрий Гузий.

Сами операторы опасаются, что у них пытаются отобрать бизнес. «Отдел по экономическим преступлениям запросил у нашей компании почти всю хозяйственную документацию, большая часть которой не имеет никакого отношения к предмету спора. Ее выемка напоминает попытку рейдерского захвата»,— уверен директор «Ланет Нетворк» Мариан Ивасюк.

Мария Попова

Admin: Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ. (17 фев 2013, 02:43)

У «Воли» в Харькове милиция изымает серверы и документы
Как стало известно AIN.UA, в харьковском офисе компаний, работающих под брендом компании «Воля» — «Телесвит» и «Харьковские телекоммуникационные системы» по адресу Клапцова, 50 на данный момент работают правоохранители. Происходит опечатывание и выемка серверов, документации.

По словам представителей компании, представители милиции появились в офисе сегодня около 12:00. Они предъявили постановление на обыск, связанное с делом о поддельной подписи на договоре с физлицом Шалигиным С.Ю., постановление касалось компании "Харьковские телекоммуникационные системы" (договор был оформлен именно с этой компанией). Целью обыска было «обнаружение оригинала договора, подобных договоров и оборудования для их изготовления».

Когда сотрудники компании предложили найти и предоставить оригинал договора, правоохранители отказались, заметив, что целью является изъятие всех компьютеров.

Техника и документация, которую изымают сотрудники МВД, принадлежит другому юридическому лицу - «Телесвит», которое не имеет отношения к данному постановлению. Эта техника контролирует бесперебойность услуг телевидения и интернета, так что абоненты «Воли» в Харькове могут остаться без связи. Руководит группой заместитель начальника главного управления по борьбе с кибер-преступностью главного управления МВД в Харьковской области Дмитрий Карпизин.

Что может являться причиной таких действий, в компании пока не уточняют. Версии произошедшего разделились. По мнению одних экспертов рынка, это не связано с конкурентными войнами в регионе. По всей видимости, считают эксперты рынка, это полностью инициатива местных властей. Недавно похожие проверки проходили в офисе «Велтон Телеком».

Другая версия включает данные о том, что это инициатива связана с провайдером «Триолан». Стоит отметить, что начальником по телекоммуникациям Харьковского горисполкома является Алексей Липчанский, по некоторым данным, владелец контрольного пакета «Триолан».

По итогам 2012 года у «Воли» 1,9 млн абонентов кабельного интернета и ТВ в 29 городах Украины. Она находится на 3-м месте в рейтинге украинских провайдеров фиксированного интернета.

Update: По состоянию на 18:15 группа еще находилась в офисе, были изъяты все офисные документы, ноутбуки, компьютеры, серверы, флеш-диски. Но доступа к основному помещению, где стоят серверы, правоохранители пока не получили. Жалоб от абонентов о перебоях в работе интернета и ТВ пока не поступало.

Update 2: На 20:00 сотрудники МВД покинули офис компании. Стал известен список изъятых вещей: изъяли всю компьютерную технику в обеих компаниях, серверы мониторинга сети в офисах, серверы корпоративной почты сотрудников, печати предприятий, оригиналы договоров «Воли» с абонентами, все флеш-карты, найденные в офисе. Сейчас сотрудники компании из других городов передают оборудование, чтобы восстановить мониторинг этого участка сети.

Так как со стороны представителей органов была угроза «вернуться», «Воля» обращается к народным депутатам, руководству Украины, с целью обратить внимание и прекратить неправомерные действия, направленные в сторону компании. И в конечном итоге не допустить прекращения предоставления услуг жителям Харькова.

Update 3: Как AIN.UA пояснил президент компании «Воля» Сергей Бойко, сейчас основная задача — обеспечить бесперебойную связь абонентам Харькова, в связи с изъятым серверным оборудованием. Специалисты компании будут работать над этим всю ночь. Вторая по важности задача — дать возможность сотрудникам нормально работать.

О конкретных версиях происходящего он говорить не стал, отметив, что, скорее всего, основной целью было полностью блокировать предоставление услуг «Воли» харьковским абонентам. «Это очевидно была спланированная заранее, тщательно подготовленная акция», — отметил он. Руководство компании не исключает возможности обжаловать действия милиции в суде и прокуратуре, но пока не занимается подсчетом ущерба. «То, что было описано в постановлении суда, вообще не отражает их действий», — отметил Бойко. Ведь целью обыска было «оборудование для изготовления договоров», а изъяли вообще всю технику.

В харьковском МВД, в свою очередь, заявили, что все действия милиции санкционированы постановлением Дзержинского районного суда и совершались исключительно в рамках закона.

Admin: Новости телевищания.Платное, кабельное ТВ. (19 фев 2013, 19:36)

[glow=red] Нацсовет проверит киевскую «Волю» и «Кабельное телевидение города» из Черновцов [/glow]

На заседании 18 февраля Национальный совет принял решение назначить внеплановую проверку деятельности общества с ограниченной ответственностью «Кабельное телевидение города», г. Черновцы, с целью проверки соблюдения им требований части четвертой статьи 35 и части пятой статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Об этом сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на официальный сайт Национального совета по вопросам ТВ и РВ.
По результатам мониторинга, проведенного 9 января этого года, зафиксированы признаки нарушения компанией упомянутого закона, поскольку выяснено, что руководитель телекомпании Куляк В.П. освобожден с должности 26 октября 2012 года. Однако по состоянию на 6 февраля 2013 заявление от телекомпании о переоформлении лицензии в Национальный совет не поступало. Также мониторингом установлено, что без разрешения транслируются 26 программ, при этом не транслируются 23 программы, предусмотренные лицензией.
Внеплановая проверка также будет касаться и деятельности общества с ограниченной ответственностью «Воля-кабель» в г. Киеве. Такое решение регуляторного органа обусловлено неоднократными обращениями гражданина Малышева и принято с целью выяснения фактов, изложенных в его жалобах. С этой целью Нацсовет проверит соблюдение компанией условий лицензии в части территории расположения (приема) многоканальной телесети, оператора телекоммуникаций и требований частей первой, третьей, пятой, седьмой статьи 39 Закона «О телевидении и радиовещании».