Новости автомобильной промышленности [Page 15] • Авто мир • Archive • Спутниковый Рай
 [1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]   [19]   [20]   [21]   [22]   [23]   [24

boom: Новости автомобильной промышленности (12 окт 2017, 18:58)

Nissan GT-R/C: суперкар с управлением при помощи контроллера PlayStation DualShock 4
Подразделение Nissan в Великобритании и Sony Interactive Entertainment Europe реализовали весьма необычный проект: усилиями компаний создан полноценный спортивный автомобиль с дистанционным управлением при помощи игрового контроллера PlayStation DualShock 4.
426207345_Nissan_GT_R_PlayStation_130.jpg
Суперкар, выполненный на основе модели Nissan GT-R, получил имя GT-R/C. Автомобиль оборудован четырьмя специальными роботизированными механизмами, управляющими рулевым колесом, коробкой передач, педалями акселератора и тормоза.
426207348_Nissan_GT_R_PlayStation_130.jpg
Шесть вмонтированных в багажник компьютеров контролируют все параметры управления с частотой до 100 раз в секунду. Стандартный контроллер DualShock 4 подключён к микрокомпьютеру, который интерпретирует сигналы от джойстика и кнопок и передаёт их бортовой системе управления GT-R/C.
426207349_Nissan_GT_R_PlayStation_130.jpg
Радиус действия дистанционного управления достигает одного километра. Разумеется, разработчики позаботились о безопасности. В случае если водитель потеряет контроль над автомобилем, бортовые системы полностью отключат двигатель и задействуют тормоза с ABS.
426207351_Nissan_GT_R_PlayStation_130.jpg
Возможности GT-R/C опробовал гонщик NISMO Ян Марденборо. Управление суперкаром он осуществлял, сидя в кабине вертолёта Robinson R44 Raven II, которому было предоставлено специальное разрешение на работу на малой высоте.

426207333_Nissan_GT_R_PlayStation_130.jpg
Свой лучший круг на GT-R/C господин Марденборо проехал за 1:17:47, показав среднюю скорость прохождения дистанции в 76 миль/ч (122 км/ч) и достигнув максимальной скорости около 130 миль/ч (211 км/ч). Обычный GT-R проходит 1,6-мильную (2,6 км) трассу со средней скоростью примерно 83 мили/ч (134 км/ч).

https://youtu.be/jxKTBRcVROw

boom: Новости автомобильной промышленности (12 окт 2017, 19:37)

Автомобили Lada XRAY отозваны из-за перетирания жгута проводов двигателя
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что «АВТОВАЗ» инициировал в России масштабную программу отзыва автомобилей Lada XRAY.
xray1.jpg
Напомним, что продажи хетчбэка Lada XRAY, выполненного в стиле SUV (Sport Utility Vehicle), стартовали в нашей стране 14 февраля 2016 года. Автомобиль стал результатом сотрудничества «АВТОВАЗа» и альянса Renault-Nissan.
Как сообщается, причиной отзыва автомобилей Lada XRAY является возможное перетирание жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки. Понятно, что это может приводить к сбоям в работе силового агрегата и других систем.
В общей сложности отзыву подлежат 19 668 автомобилей, которые были реализованы с февраля 2016 года по сегодняшний день (с VIN-кодами этих машин можно ознакомиться в прилагаемом списке). Работы по устранению проблемы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
xray2.jpg
Нужно отметить, что среди моделей «АВТОВАЗа» именно хетчбэк Lada XRAY в сентябре стал лидером по темпам роста продаж. Спрос по отношению к сентябрю 2016 года подскочил на 87,2 %, а за 9 месяцев текущего года отгрузки увеличились на 81,3 %. Кроме того, модель поставила очередной рекорд ежемесячных продаж: в сентябре реализовано 3175 автомобилей, а с начала 2017 года — 23 976 этих машин.

Admin: Новости автомобильной промышленности (13 окт 2017, 15:59)

LG откроет крупнейший в Европе завод по выпуску аккумуляторов для электромобилей
Компания LG Chem намерена развернуть крупнейшее в Европе производство аккумуляторных батарей для электрических автомобилей.
lg1.jpg.36dc8213017470df9583b5070dd0ce9b.jpg
Сообщается, что передовое предприятие расположится в Польше неподалёку от города Вроцлава. Это место выбрано не случайно: отсюда продукция может оперативно поставляться в Германию, где базируются такие автогиганты, как Audi AG, BMW AG, Daimler AG и Volkswagen AG.

LG Chem намерена инвестировать в создание нового завода около $1,63 млрд. Строительство предприятия сформирует 2500 рабочих мест. Кроме того, в рамках проекта будет развёрнут центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором будут трудиться около 400 специалистов различного профиля.
lg2.jpg.9c0dad3fcd8fb653c3a0b8554b3f6af4.jpg
Новый завод планируется открыть уже в следующем году. Предприятие будет выпускать литий-ионные батареи, которые найдут применение в полностью электрических и гибридных транспортных средствах. Объём выпуска батарейных блоков достигнет 100 тыс. единиц в первый год работы предприятия.

Нужно отметить, что в мае нынешнего года концерн Daimler AG дал старт масштабному проекту по строительству одного из самых крупных и передовых заводов по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Предприятие расположится на территории города Каменца (Германия, земля Саксония), приблизительно в 50 километрах от Дрездена. Инвестиции в проект составят 500 млн евро. Ввести новые производственные линии в строй планируется уже в середине следующего года.

boom: Новости автомобильной промышленности (14 окт 2017, 13:10)

Париж намерен полностью избавиться от автомобилей с ДВС к 2030 году
Анн Идальго (Anne Hidalgo), первая женщина на посту мэра Парижа за всю историю города, намерена полностью искоренить транспорт с двигателями внутреннего сгорания к концу следующего десятилетия.
paris1.jpg
Как уже сообщалось ранее, к 2040 году Франция рассчитывает ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Ожидается, что это позволит значительно улучшить экологическую обстановку в стране за счёт радикального сокращения выбросов вредных газов в атмосферу.
Париж, в свою очередь, намерен реализовать соответствующую инициативу ускоренными темпами. Так, к 2024 году с дорог столицы Франции планируется убрать транспортные средства, оборудованные дизельными агрегатами. А к 2030 году под запретом окажутся и машины с бензиновыми моторами.
paris2.jpg
Таким образом, менее чем через 15 лет Париж намерен перейти на автомобили с альтернативными силовыми установками. Очевидно, что речь прежде всего идёт об электромобилях с питанием от аккумуляторных батарей. Кроме того, место машин с ДВС могут занять транспортные средства с силовым агрегатом на топливных элементах.
Добавим, что о планах по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже объявили и другие европейские страны. В их число входят Великобритания и Германия.

Admin: Новости автомобильной промышленности (14 окт 2017, 21:45)

GlobalFoundries поможет вывести автоэлектронику на новый уровень
Будет компания GlobalFoundries напрямую сотрудничать с Tesla или нет, но мимо рынка автомобильной электроники она точно не собирается проходить. Как поясняет свежий пресс-релиз GlobalFoundries, подготовлен пакет или платформа под названием AutoPro, который содержит подборку технологий и сервисных услуг по проектированию электроники для автомобилей.
sm.tesla-model-x.750.jpg
Сегодня общемировой рынок автомобильной электроники оценен в $35 млрд. В течение следующих шести лет он разрастётся до $54 млрд. Это силовые и логические элементы, контроллеры и процессоры, датчики и камеры, а также связь и передача данных. От простого подключённого к Интернету автомобиля индустрия перейдёт к «интеллектуальному» подключению. Автомобили будущего получат развитые системы слежения за окружающей обстановкой, будут оборудованы интеллектуальными системами помощи водителям и модулями для автономного вождения. Всё это потребует передовой производственной базы, которая есть у немногих компаний, включая GlobalFoundries.
sm.globalfoundries_semiconductor_fab8_chip_financefeeds_net.750.jpg
Опираясь на десятилетний опыт в производстве решений для автомобилей, GlobalFoundries заявляет о платформе AutoPro как об одной из самых комплексных в отрасли, предлагая как кремниевые структуры, так и чипы на основе кремния и германия (SiGe). Решения могут выпускаться на монолитных кремниевых пластинах и на пластинах FD-SOI с техпроцессами CMOS и транзисторами FinFET. Кроме прочего, что указывает на приглашение в «клуб почитателей AutoPro» непосредственно автопроизводителей, GlobalFoundries предлагает услуги про проектированию БИС и сервис по упаковке. Иными словами, GlobalFoundries берётся осуществить проект любой сложности от начала до конца с отгрузкой товарных партий чипов заказчику.
5148.mike-2.jpg
Сравнение требований стандарта AEC-Q100 и обычных

Производство автомобильной электроники на мощностях GlobalFoundries сертифицировано в соответствие со стандартом AEC-Q100 на полупроводниковую продукцию для использования в автомобилях. Это, кстати, значительно упрощает заказчикам жизнь, поскольку сертификация готовой продукции будет существенно упрощена. Из открытых партнёров компания называет автопроизводителя компанию Audi и таких производителей электронных компонентов для машин, как компании Silicon Mobility и u-blox. Пока негусто, но лиха беда начало.

Admin: Новости автомобильной промышленности (14 окт 2017, 21:51)

Фуры Toyota на топливных элементах начинают перевозить грузы в США
Корпорация Toyota сообщила о том, что с 23 октября грузовые машины с силовой установкой на топливных элементах начнут эксплуатироваться в реальных условиях в Соединённых Штатах.
Речь идёт об инициативе Project Portal. Напомним, что Toyota разрабатывает тяжеловесные автомобили на водородных элементах, которые не производят выбросы вредных газов в атмосферу.
2017_Portal_Project_Long_Beach_02_3764A97C0DC0687BA868081FEF4E31DE7A54E770.jpg
Силовая установка грузовиков использует технологии, впервые разработанные для серийного легкового автомобиля Mirai. Водородная платформа для длинномеров обеспечивает суммарную мощность в 670 лошадиных сил. Крутящий момент составляет до 1800 Н·м. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 320 км.
Сообщается, что в ходе испытаний фуры на водородных топливных элементах продемонстрировали положительные результаты. В общей сложности такие машины преодолели около 6400 км.
2017_Portal_Project_Long_Beach_03_ADCB0EFD4AA1451B4D2A4FA08EF35CD75D814B5D.jpg
Теперь настало время тестирования в реальных условиях. Машинам предстоит перевозить грузы из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич (Калифорния, США) на расположенные неподалёку железнодорожные станции и товарные склады. Ежедневно грузовики будут преодолевать расстояние свыше 300 км; в перспективе протяжённость маршрутов планируется увеличивать.
2017_Project_Portal_Long_Beach_01_578178DFC17081DAD0486CB9B23552B7D9C17BF3.jpg
Toyota отмечает, что водородные топливные элементы превращают химическую энергию водорода в электричество без процесса горения, связанного с существенными потерями. Транспортные средства с силовой установкой на водородных элементах обладают уникальными экологическими характеристиками. Единственный продукт, выделяющийся во время работы силового агрегата на топливных элементах, — чистая вода. При этом выброс двуокиси углерода и других вредных веществ и соединений в атмосферу равен нулю.

boom: Новости автомобильной промышленности (24 окт 2017, 19:00)

В Toyoda Gosei разработано рулевое колесо с датчиком захвата для робомобилей
Компания Toyoda Gosei объявила о создании рулевого колеса с датчиком захвата нового типа: решение найдёт применение в автомобилях с современными системами содействия водителю (ADAS).
td1.jpg
Новинка разрабатывалась совместно со специалистами Toyota Motor Corporation. Отмечается, что современные машины комплектуются средствами автопилотирования, способными поддерживать движение на магистралях, осуществлять автоматические разгон и торможение. Но водитель при этом должен держать руки на руле, чтобы при необходимости быстро взять управление на себя.
Созданный датчик захвата с высокой точностью определяет, удерживает ли автомобилист «баранку» или же полностью убрал с неё руки. На основе этих показаний может быть подан предупреждающий сигнал или произведена принудительная остановка машины.
td2.jpg
Любопытно, что массив сенсоров интегрирован с нагревательным элементом руля. Утверждается, что такое решение применено впервые в отрасли — ранее эти компоненты существовали независимо друг от друга. Интеграция позволила снизить общую массу структуры руля, а также избавиться от негативного влияния датчика захвата на интенсивность нагрева «баранки».
Первым рулевое колесо нового типа получит флагманский седан Lexus LS. Затем, вероятно, решение найдёт применение и в других автомобилях.

boom: Новости автомобильной промышленности (26 окт 2017, 12:09)

Езду на гироскутерах в России предлагается закрепить в ПДД
Не исключено, что езда на персональных электрических транспортных средствах в России будет в той или иной степени регламентироваться правилами дорожного движения (ПДД).
gyro2.jpg
Речь идёт о гироскутерах, моноклёсах, самобалансирующихся самокатах и т. п. Такой транспорт активно используется в нашей стране, прежде всего в крупных городах, но его движение никак не регулируется.
Как сообщает «Коммерсантъ», первый вице-премьер Игорь Шувалов дал ряд поручений по итогам публичного обсуждения плана по снижению аварийности на пешеходных переходах, одно из которых касается электротранспорта нового типа.
В частности, экспертам предстоит определить статус граждан, использующих средства передвижения вроде гироскутеров и моноколёс. Обсуждается вопрос о том, необходимо ли приравнять такой транспорт к велосипедам или же разрешить движение на нём только в парковых зонах.
gyro1.jpg
«Предупредим любителей разного "рода страшилок": речь не идёт о введении каких-либо запретов. Нужно отрегулировать этот вопрос законодательно, введя определённые правила или рекомендации», — приводит «Коммерсантъ» слова лиц, знакомых с ситуацией.
Ещё одно поручение касается усиления штрафных санкций для пешеходов-нарушителей. По данным ГИБДД, с начала 2017 года в России произошло 33,6 тыс. наездов на пеших граждан, из них 19,6 тыс. случаев — по вине водителей. Иными словами, более чем в 40 % случаев наезда виноваты сами пешеходы.

boom: Новости автомобильной промышленности (26 окт 2017, 12:23)

Полностью автономный седан Infiniti Q50 выехал на улицы Токио
Компания Nissan продемонстрировала прототип полностью самоуправляемого автомобиля: модифицированный спортивный седан Infiniti Q50 уже испытывается на улицах Токио.
426209853_Nissan.jpg
Машина оборудована системой ProPILOT следующего поколения. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет автомобилю самостоятельно двигаться по городским улицам и шоссе от момента ввода водителем адреса в навигационную систему и до момента прибытия в пункт назначения.
426209858_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg
426209860_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg
Роботизированный прототип Infiniti Q50 оборудован большим количеством различных датчиков. В их число, в частности, входят двенадцать сонаров и двенадцать камер, девять радаров миллиметрового диапазона и шесть лазерных сканеров.
426209862_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg
Сенсоры установлены по всему периметру машины. Они располагаются в бамперах, на крыше, в зеркалах заднего вида, в решётке радиатора и пр.
426209865_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg
426209866_Nissan_tests_fully_autonomous_prototype_technology_on_streets_of_Tokyo.jpg
Робомобиль использует карту с высокой детализацией для анализа сложных сценариев в реальном времени и плавного передвижения в непростых городских условиях, включая проезд перекрёстков.
426209868_Nissan.jpg
426209869_Nissan.jpg
«Обновления оборудования наряду с улучшением программного обеспечения гарантируют спокойное движение, в том числе при возникновении препятствий на дорогах, создавая у пассажиров ощущение, что автомобилем управляет человек», — заявляет разработчик.
426209870_Nissan.jpg
Ожидается, что технологии, тестируемые на роботизированном седане Infiniti Q50, станут доступны на коммерческих автомобилях уже в 2020 году.
426209873_Nissan.jpg

boom: Новости автомобильной промышленности (26 окт 2017, 12:33)

Концерн Daimler показал тяжёлый грузовик E-Fuso Vision One на электротяге
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав Daimler Trucks, представила тяжёлый грузовой автомобиль E-Fuso Vision One с полностью электрической силовой установкой.
daim1.jpg
Полная масса машины составляет 23 тонны. При этом E-Fuso Vision One может перевозить грузы массой до 11 тонн — это всего на 2 тонны меньше по сравнению с аналогами, оснащёнными дизельным агрегатом.
Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке.
В текущем виде E-Fuso Vision One не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния, но вполне может эксплуатироваться в городских условиях. Ожидается, что на развитых рынках вроде Европы и Японии электрические грузовики на основе показанной машины могут появиться в течение четырёх лет.
daim2.jpg
Кроме того, продемонстрирован полностью электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.