Новости компании Tesla

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

На новом китайском предприятии Tesla собирается наладить выпуск новых моделей электромобилей

В мае этого года компания Tesla призналась, что собирается построить в Шанхае ещё одно предприятие по сборке электромобилей, которое сможет выпускать 450 тысяч машин в год, хотя на том этапе речь шла только о Model Y и Model 3. Источники сообщают, что компанию им в перспективе должны составить новые модели электромобилей, но в целом деятельность Tesla на китайском рынке будет сталкиваться со всё большим количеством трудностей.
image.png
Издание DigiTimes со ссылкой на китайские СМИ сообщило, что на конвейере второго предприятия Tesla в Шанхае должны прописаться три новые модели электромобилей. Существующее предприятие в этом городе сейчас приостановило свою работу на две недели, чтобы к концу месяца расширить еженедельные объёмы выпуска машин до 22 тысяч штук. Пауза потребовалась для модернизации производственных линий, позволяющей увеличить объёмы сборки электромобилей. Примечательно, что продукция Tesla сейчас формирует до половины всех экспортируемых из КНР электромобилей, поэтому власти страны заинтересованы в расширении сотрудничества с этой компанией.

Перспективы увеличения объёмов продаж электромобилей Tesla на китайском рынке, по данным источников, омрачаются участившимися случаями ограничения их передвижения по территории страны. Даже построенный компанией центр обработки данных для хранения собираемой китайскими электромобилями Tesla информации на территории КНР не смог убедить местные власти в добропорядочности этого автопроизводителя с точки зрения информационной безопасности. В итоге электромобили этой марки не только не допускают на территории военных объектов и правительственных учреждений, но и временно изгоняют из местности, где планируется проведение мероприятий с участием высокопоставленных чиновников. Покупателям электромобилей Tesla в Китае всё это вряд ли понравится, поэтому часть автовладельцев может переключиться на продукцию местных марок, как считают эксперты.

Ситуацию усугубляет и растущая конкуренция со стороны местных производителей электромобилей. Впрочем, ничто не мешает Tesla наладить экспорт машин китайской сборки в увеличенных объёмах, поэтому актуальности идея строительства второго предприятия в Шанхае не утрачивает. В местном исследовательском центре ведётся разработка недорогого электромобиля стоимостью около $25 000, он-то как раз может встать на конвейер нового предприятия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Илон Маск: цены на компоненты для Tesla начали снижаться, но электромобили пока не подешевеют

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) неоднократно повторял, что одной из главных целей компании является создание максимально доступных электромобилей, насколько это применимо к текущей экономической ситуации. За два неполных года официальные цены на машины данной марки выросли на величину до 25 %, и Маску пришлось недавно заявить, что возможность снизить цены он рассмотрит после того, как инфляция замедлится.
image.png
В последние месяцы Tesla была вынуждена повышать цены на электромобили регулярно и превентивно, поскольку цикл производства некоторых заказанных электромобилей растянулся до следующего года, и компания пытается защитить себя от дальнейшего возможного роста цен на материалы и услуги. В цене выросло буквально всё — от металлов, которые определяют существенную долю затрат на производство тяговых аккумуляторов и кузовных деталей, до полупроводниковых компонентов и логистических услуг. Илон Маск обнадёжил потенциальных покупателей электромобилей Tesla, что компания вернётся к снижению цен на свою продукцию, как только это станет экономически оправданным.

На этой неделе глава компании многозначительно отметил в Twitter, что цены на многие закупаемые Tesla товары начали снижаться. Когда его спросили, означает ли это, что скоро можно будет снизить цены на электромобили, он пояснил, что об этом говорить преждевременно.

Как отмечает Electrek, вскоре у Tesla может появиться дополнительный стимул к снижению цен на электромобили в США. Местные власти обсуждают законодательную инициативу о реформировании системы субсидирования покупки гражданами электромобилей. Предполагается, что машины на электротяге стоимостью не более $55 000 смогут сопровождаться государственной субсидией в сумме $7500. Самая доступная Tesla Model 3 с полным приводом стоит $57 990, и компания могла бы подогнать цену этой модификации под субсидируемую сумму путём вычитания $3000, но пока сложно сказать, пойдёт ли Tesla на такой шаг. В любом случае, законодательная инициатива пока не превратилась в конкретный документ, определяющий работу рынка электромобилей в США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Tesla теряет долю рынка в Европе, но самым популярным электрокаром в 2022 году стал Model Y

За первую половину 2022 года европейский рынок электромобилей продолжил бурный рост: было зарегистрировано 633 200 экологически чистых машин, и это рост на 31 % в сравнении с 485 000 единицами, зарегистрированными за аналогичный период 2021 года. Сейчас доля электромобилей среди всех транспортных средств в ЕС достигла 11,4 %, сообщает аналитическая компания JATO Dynamics. А вот доля Tesla начала снижаться.
image.png
Не все автопроизводители смогли в равной степени использовать потенциал растущего рынка. Производство на берлинском заводе Tesla стартовало, но пока не вышло на полную мощность, поэтому европейские поставки бренда пока продолжают зависеть он шанхайского предприятия, которое, в свою очередь, приостанавливало свою работу из-за пандемийного локдауна. В результате доля компании на европейском рынке электромобилей снизилась с 13,75 % в первой половине 2021 до 13,33 % в первой половине 2022 года. В июне число регистраций Model 3 рухнуло на 76 % в годовом выражении, а этот месяц считается благоприятным в аспекте продаж машин.
image.png
Tesla Model 3 приходится сражаться за место под солнцем не только с продукцией других производителей, но и со своими собратьями по модельному ряду: прямыми конкурентами машины являются BMW i4 и Polestar 2, при этом в Европе, как в США и Китае, внимание автолюбителей всё больше привлекает кроссовер Model Y. В результате Model Y стала первой в Европе по числу регистраций в первой половине текущего года.

Наилучшую динамику в регионе демонстрирует BMW Group, которая показала рост на 8,37 % в первой половине 2022 года и 5,76 % за аналогичный период годом ранее. Положительный отклик у публики получили баварские электромобили iX, iX3 и i4. Активно развивается Hyundai Group, прокладывая себе дорогу такими предложениями как Hyundai Ioniq 5 и Kona, а также Kia EV6 и Niro. Лидером же отрасли в Европе остаётся Volkswagen Group. При этом наиболее популярными моделями в Европе являются Tesla Model Y и Model 3, вслед за которыми идёт Fiat 500e.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Инвесторы Tesla одобрили дробление акций 3 к 1

Акционеры Tesla накануне одобрили инициативу провести дробление ценных бумаг компании из расчёта 3 к 1 — активы дорожают с мая и на сегодняшний день стоят 925,9 долларов за акцию — уменьшение номинала позволит привлечь больше розничных инвесторов.
image.png
Впервые об идее провести дробление акций компания объявила в конце марта — это позволит снизить их цену до немногим более $300, а вот о сроках проведения процедуры пока объявлено не было. Прошедшие с момента анонса 4 месяца компания провела с пользой: технологический индекс Nasdaq 100 прибавил почти 20 % в сравнении с июньскими минимумом, а бумаги Tesla показали более активную динамику, оставив позади даже S&P 500 — с конца мая они подорожали почти на 50 %.

Июль, в течение которого акции автопроизводителя прибавили в цене 32 %, стал лучшим месяцем для компании с октября. Теперешним успехом на фондовом рынке Tesla обязана позитивному квартальному отчёту, а также новой законодательной инициативе администрации президента США, которая решила простимулировать налоговыми льготами увеличение использования экологически чистой энергии. Впрочем, остаются актуальными и негативные факторы: сбои в цепочке поставок, напряжённость в отношениях США и КНР, а также предстоящее судебное разбирательство главы компании Илона Маска (Elon Musk) с Twitter. К тому же проведённые в этом году дробления акций Alphabet и Amazon не придали активам двух гигантов никакого импульса.

Для Tesla предстоящее дробление будет уже вторым менее чем за два года — в последний раз это происходило в августе 2020 года и обеспечило активам компании рост на 70 %. Разница с Alphabet и Amazon в том, что у Tesla есть действительно сильное сообщество розничных инвесторов, которые покупают ценные бумаги автопроизводителя на специализированных платформах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

В июле Tesla выпустила в Шанхае почти втрое меньше электромобилей, чем в июне

К концу года компания Tesla собирается увеличить производительность своего предприятия в Шанхае до 750 тысяч электромобилей в год, но для этого она была вынуждена частично остановить его на модернизацию в летние месяцы. На объёмах поставок продукции Tesla китайского происхождения в июле это сказалось соответствующим образом: они последовательно сократились с 78 906 до 28 217 штук.
image.png
Подобной статистикой традиционно делится китайская ассоциация CPCA, учитывающая объёмы продаж легковых автомобилей на территории КНР. Из поставленных с китайской площадки Tesla в июле почти 20 тысяч машин отправились на экспорт, а оставшиеся 8500 штук достались китайским покупателям. Напомним, в Шанхае компания пока собирает только Model 3 и Model Y, но после введения в строй нового предприятия может добавить к этому ассортименту ещё одну модель, разработанную специально для местного рынка.

Приоритеты в поставках меняются каждый месяц. В июне, например, Tesla направила на китайский рынок почти 78 000 электромобилей местной сборки, а на экспорт ушло менее 1000 электромобилей. В апреле, когда предприятие простаивало из-за локдауна в Шанхае, а логистика была нарушена по тем же причинам, компания смогла поставить на рынок всего 1512 электромобилей китайской сборки.

В китайской статистике электромобили учитываются вместе с подзаряжаемыми гибридами, всего на местный рынок в июле было поставлено 564 тысячи таких транспортных средств. Это на один процент меньше, чем в июне, но на 120 % больше, чем годом ранее. Всех видов легковых машин в Китае было в прошлом месяце продано в количестве 1,84 млн штук, из них примерно 26 % составили электромобили и подзаряжаемые гибриды. Уже несколько месяцев подряд их доля на первичном рынке КНР не опускается ниже 25 %. Что характерно, в июне в Китае было реализовано 2,22 млн легковых транспортных средств — рекордное количество. На результатах июня мог сказаться эффект отложенного спроса, поскольку в апреле и мае рынок был парализован санитарными ограничениями местных властей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Tesla начнёт поставки грузовиков Semi с запасом хода 800 км в этом году

Магистральные тягачи Semi, которые должны с полностью загруженным полуприцепом проезжать несколько сотен километров за счёт хранящегося в тяговых батареях заряда, являются одним из «долгостроев» Tesla, поскольку представлены они были ещё в 2017 году, а в производство должны были пойти в 2018 году. На этой неделе Илон Маск (Elon Musk) заявил, что версия Semi с запасом хода 800 км начнёт поставляться в текущем году.
image.png
Ещё недавно глава Tesla утверждал, что поставки электрических грузовиков Semi компания сможет начать не ранее следующего года. Ключевым условием начала их массового выпуска должна стать доступность аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 в достаточных количествах. На территории США, где и будут собираться грузовики Semi, выпуском аккумуляторов такого типа уже занимается совместное предприятие Panasonic и Tesla в Неваде, а также открытое весной предприятие Tesla в Техасе. На одном из квартальных мероприятий в этом году Маск заявлял, что в текущем году компания не будет ограничена в своих планах объёмами производства аккумуляторов типа 4680, хотя их и планируется использовать в кроссоверах Model Y, собираемых в Техасе. Появление информации об оснащении части выпускаемых электромобилей Model Y в Остине батареями на базе аккумуляторных элементов старого образца 2170 говорило о том, что компания всё же ограничена в объёмах получаемых ячеек типа 4680.

Сколько будут стоить электрические тягачи Semi с запасом хода 800 км, глава Tesla уточнять не стал, но на сайте компании за ними закреплён ценник в $180 000. Не исключено, что первым клиентам придётся платить за такие машины больше, ведь с момента анонса успели подорожать не только материалы для изготовления аккумуляторов, но и все прочие комплектующие. Примечательно, что в серию с некоторым опережением графика должна пойти самая «дальнобойная» версия Semi, ведь у грузовика есть и начальная модификация с запасом хода около 480 км.

Накануне Илон Маск также дал понять, что пикапы Cybertruck, сборка которых стартует к середине лета следующего года, будут предлагаться по более высоким ценам, чем планировалось около трёх лет назад во время анонса. На этой неделе глава Tesla подчеркнул, что пикапы Cybertruck будут доступны лишь со следующего года. Как и грузовики Semi, они будут собираться на предприятии в Техасе. Опытные образцы грузовых машин собираются с прошлого года на предприятии в Неваде, в качестве эксперимента Tesla уже использует их для собственных логистических нужд. Кто будет первыми получателями серийных версий Semi, Илон Маск уточнять не стал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Сроки ожидания Tesla Model 3 Long Range в США растянулись до следующего года и компания приостановила приём заказов

Лишь на первый взгляд может показаться, что Илону Маску (Elon Musk) свойственно давать обещания, которые он не может выполнить, но к ситуации с поставками электромобилей он относится довольно ответственно. В мае он пообещал не принимать заказы на те модификации, ожидание которых для клиентов окажется слишком долгим. Это правило уже сработало в отношении средней версии Tesla Model 3.
image.png
Как сообщает Electrek, у клиентов компании из США и Канады пропала возможность оформить заказ на версию Tesla Model 3 Long Range, которая ещё недавно предлагалась за $57 990 и была средней по дороговизне среди машин этой модели, представленных на рынке Северной Америки. Сейчас конфигуратор на сайте Tesla не даёт оформить на неё заказ и узнать цену, но одновременно предупреждает о доступности модификации не ранее 2023 года. Решение временно снять эту версию электромобиля с продажи, по всей видимости, обусловлено ростом очереди на её получение до неприличных размеров.

Базовый вариант Tesla Model 3 в заднеприводном исполнении за $46 990 клиентам в США сейчас придётся ждать до октября или декабря текущего года, а полноприводная версия за $62 990 может добраться до клиента к ноябрю. Характерно, что снятая с продажи Model 3 Long Range с полным приводом в текущих условиях предлагалась на три тысячи долларов дороже того уровня, который позволяет автопроизводителям претендовать на субсидирование продаж в размере $7500 за электромобиль. Сможет ли Tesla вернуть эту модификацию Model 3 в продажу по цене $55 000 с января, когда начнут действовать такие льготы, остаётся большим вопросом. Недавно Илон Маск отметил, что инфляция перестаёт повышать цены на материалы и комплектующие, используемые при производстве электромобилей, но говорить о возможности скорого снижения цен на продукцию Tesla глава компании пока не готов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 140978
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 339
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 11256 раз
Поблагодарили: 8248 раз

Новости компании Tesla

Сообщение

Завод Tesla в Германии к осени начнёт выпуск Model Y с LFP-батареями китайской BYD

По данным немецкого ресурса TeslaMag, завод компании Tesla в Грюнхайде (Германия) в конце августа или начале сентября начнёт оснащать электромобили Tesla Model Y литий-железо-фосфатными аккумуляторными блоками Blade китайской компании BYD.
image.png
Источник отметил, что новые аккумуляторные блоки BYD ёмкостью 55 кВт·ч уже поступают в настоящее время на завод Tesla в Германии. Батареи оснащены элементами LFP Blade, разработанными BYD с учётом снижения риска возгорания по сравнению с обычными литийионными элементами. Как известно, LFP-аккумуляторы дешевле в изготовлении, чем литийионные, хотя имеют свои недостатки — у них ниже энергоёмкость по сравнению с аналогами с катодом на основе никеля, а значит электромобили с такими аккумуляторами имеют меньше запас хода.

Согласно документации, имеющейся у TeslaMag, компания Tesla уже получила одобрение европейских регуляторов на выпуск Model Y с новым аккумулятором. В этих документах новая версия Model Y упоминается как Type 005, (в документах для внутреннего пользования — Y7CR). Дальность пробега новой модели оценивается в 440 км.

Ресурс Electrive сообщил, что изначально предполагалось оснащать электромобиль Model Y, выпущенный в Германии, батареями на основе элементов типа 4680, но из-за их нехватки здесь производят сборку кроссовера с батареями на основе элементов 2170, которые компания уже продолжительное время использует в большинстве выпускаемых электромобилей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»