Новости компании Tesla

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Илон Маск заявил, что в сгоревшем электромобиле не был активирован автопилот
20.04.2021
Субботнее происшествие с возгоранием электромобиля Tesla Model S в Техасе вызвало большой общественный резонанс, поскольку первичные данные следствия указывают на отсутствие водителя за рулём в момент, предшествовавший столкновению с деревом. Илон Маск (Elon Musk) от лица автопроизводителя уже сообщил, что данный экземпляр электромобиля не был оснащён функцией автопилота.
Изображение
Трагедия, которая унесла жизни двух американцев, начинает обрастать всё более интригующими подробностями. Как отмечает Reuters, следственные органы уже запросили у Tesla данные, которые помогли бы установить причину аварии. Странная рассадка жертв этой аварии в салоне подтверждается и свидетельскими показаниями: один мужчина располагался на переднем пассажирском сидении, второй на заднем диване, а вот за рулём никого не было. Следствие также располагает свидетельскими показаниями, из которых известно, что перед трагедией двое приятелей обсуждали возможность пробной поездки на электромобиле с целью знакомства с функциями автопилота. Электромобиль позже на приличной скорости вылетел с дороги на повороте, после чего загорелся от удара об дерево, оба пассажира погибли.

Илон Маск на своей странице в Twitter заявил, что сгоревший экземпляр Tesla Model S не только не использовал функцию автопилота в момент, предшествовавший столкновению, он вообще не был ею оснащён. Владелец просто не оплатил активацию функции FSD, которая сейчас стоит $10 000. Глава Tesla также добавил, что для работы функции удержания машины в пределах полосы на дороге нужны линии разметки, а они на указанном участке отсутствовали. Маск в своих комментариях ссылается на логи данных, имеющие отношение к истории передвижения сгоревшего электромобиля. Их же у компании намеревается запросить и полиция штата.

Не совсем понятно, как участники этой аварии смогли набрать приличную скорость без водителя за рулём, хотя педалью акселератора один из участников трагического эксперимента мог управлять с пассажирского места. Уверенность жертв аварии в способности автоматики управлять транспортным средством тоже удивляет, особенно с учётом уровня оснащения конкретного электромобиля. Акции Tesla после откровений Илона Маска частично отыграли вчерашнее падение.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

В ответ на эмоциональный флешмоб активистки компания Tesla создаст в Китае отдел по работе с клиентами
21.04.2021
Открытие автосалона в Шанхае едва не было омрачено инцидентом с участием местной активистки, которая требует от Tesla возмещения средств за купленный ею электромобиль, ссылаясь на неполадки в тормозной системе. Публичное выражение женщиной протеста привлекло общественное внимание, и представительству Tesla пришлось публично извиниться и пообещать принять меры.
Изображение

О развитии ситуации вокруг инцидента поведало издание The Wall Street Journal. Жительница одного из центральных районов Китая по фамилии Чжан (Zhang) уже не первый месяц пытается добиться от Tesla компенсации за инцидент, который едва не стоил жизни её родителям. Сообщается, что управлявший электромобилем данной марки отец женщины попал в аварию и долгое время проходил медицинскую реабилитацию. По мнению активистки, в аварии виновата неисправность тормозной системы электромобиля.

Tesla никак не комментирует техническую сторону вопроса, но ранее заявляла, что полученные в полиции данные указывают на ускорение электромобиля по инициативе водителя перед самым столкновением. Поскольку госпожа Чжан требует выплатить полную стоимость повреждённого электромобиля в качестве компенсации, Tesla считает это требование не слишком справедливым, хотя и готова идти на уступки. На мероприятии в Шанхае активистка пробралась к стенду компании Tesla, после чего забралась на крышу одного из выставленных электромобилей и начала скандировать свои требования. Охрана сперва пыталась прикрыть это «выступление» при помощи раскрытых зонтиков, а затем передала протестующую в руки представителей полиции.

Скандал добрался до высших политических кругов КНР, поскольку с осуждением политики Tesla выступил Центральный комитет Компартии Китая по политическим и юридическим вопросам. Компании было рекомендовано не игнорировать жалобы китайских потребителей на качество своих машин, высокомерно делая вид, что проблем и дефектов не существует.

Следом на официальной странице Tesla в одной из популярных социальных сетей появилось обращение к китайским клиентам, в котором компания принесла извинения и пообещала учредить специальное подразделение, которое будет работать на удовлетворение потребностей местных владельцев электромобилей. Tesla выразила готовность подчиняться решениям властей, уважать мнение потребителей и сотрудничать со всеми государственными органами КНР. Покладистость компании в этой ситуации объясняется желанием Tesla удержать позиции на китайском рынке, поскольку он является крупнейшим в мире, а конкуренция здесь очень высока. В прошлом месяце компания реализовала в Китае 35 478 электромобилей, побив собственный исторический рекорд. КНР пока остаётся единственной страной, где у Tesla действует автосборочное предприятие за пределами США.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Один из вице-президентов ушёл из Tesla, чтобы присоединиться к Luminar — стартапу, разрабатывающему лидары
21.04.2021
Давний вице-президент Tesla по правовым вопросам и исполняющий обязанности генерального юрисконсульта Эл Прескотт (Al Prescott) покинул производителя электромобилей и солнечных панелей, чтобы присоединиться к Luminar — начинающей компании, специализирующейся на лидарах.
Изображение
Это примечательно во многих отношениях. Во-первых, исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) много лет утверждает, будто технология лидаров слишком дорога и не нужна для разработки автопилота. Однако переход господина Прескотта в Luminar, где он будет служить юридическим директором, никак не вписывается в эту концепцию.

Эл Прескотт заявил журналистам CNBC: «Luminar является пионером критической для безопасности технологии, которая будет лежать в основе нашего автономного будущего. Как человек, посвятивший свою карьеру автомобильной безопасности и новациям, я с нетерпением жду возможности помочь вывести Luminar на новый уровень и выполнить миссию по обеспечению безопасности транспортных перевозок для всех».

Билл Берри (Bill Berry), в настоящее время отвечающий за судебные тяжбы в Tesla, присоединившийся к компании лишь в октябре 2020 года и ранее работавший в Google, как ожидается, возглавит юридический отдел Tesla, но не возьмёт на себя роль главного юрисконсульта.

Очередное изменение в руководстве юридического отдела Tesla может создать компании лишние сложности: сейчас она сталкивается с новыми исками, федеральными расследованиями и судебными процессами, которые долго откладывались из-за карантинных мер против COVID-19.
Изображение
Ранее Tesla потеряла трёх главных юрисконсультов в течение года. В декабре 2018 года компанию покинул Тодд Марон (Todd Maron), главный юрист автомобильной компании господина Маска в течение предыдущих четырёх лет. Дэйн Буцвинкас (Dane Butswinkas) занял этот пост, но его пребывание на должности длилось всего около двух месяцев. Наконец, Джонатан Чанг (Jonathan Chang) занял должность главного юрисконсульта, но покинул её в декабре 2019 года. После этого позиция оставалась вакантной: господин Прескотт занимал пост вице-президента по правовым вопросам и исполняющего обязанности главного юрисконсульта.

В прошлом году Tesla должна была предстать перед судом по иску акционеров о том, что глава Tesla Илон Маск вынудил свою компанию приобрести неликвидный бизнес солнечных панелей SolarCity за более чем $2 млрд, чтобы принести пользу себе и членам своей семьи. Первоначальная дата начала судебного процесса была назначена на март 2020 года, и теперь ожидается этим летом.

А 8 марта 2021 года акционер по имени Чейз Гаррити (Chase Gharrity) подал иск, обвинив Маска в том, что он подвергает Tesla возможным миллиардным потерям из-за своих беспорядочных постов в Twitter. Всё это, по словам истца, происходит несмотря на то, что Tesla ранее заключила мировое соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), которое требует, чтобы господин Маск публиковал только твиты, предварительно одобренные адвокатом, если они могут содержать информацию, которая является существенной для акционеров. В новой жалобе Чейз Гаррити обвинил совет директоров Tesla в том, что он не назначил главного юрисконсульта Tesla, который мог бы обеспечить соблюдение Илоном Маском законодательства о ценных бумагах и условий мирового соглашения с SEC.
Изображение
Согласно его профилю в LinkedIn, господин Прескотт предоставлял юридическую помощь руководителям и Совету директоров Tesla, а также руководил всеми юридическими операциями в Северной Америке, Европе и Азии, помогая компании преодолевать трудности на автомобильном и энергетическом рынках.

Имя и лицо Прескотта хорошо знакомы тем, кто активно интересуется деятельностью компании: он открыл Ежегодное собрание акционеров Tesla в 2020 году. Он также подписывал ответы Tesla Федеральному управлению по безопасности транспортных средств (NHTSA), которое уполномочено расследовать жалобы общественности на безопасность дорожного движения и санкционировать отзыв автомобилей, если они сочтут транспортное средство или какой-то его компонент небезопасными.

До того, как присоединиться к Tesla, господин Прескотт имел большой опыт в автомобилестроении, в том числе в качестве старшего юрисконсульта по автономным транспортным средствам в Uber. Он также работал адвокатом в Ford Motor Company более десяти лет после того, как провёл там год в качестве инженера по безопасности аварий.

Luminar также объявила, что наняла нового вице-президента по связям с инвесторами Трея Кэмпбелла (Trey Campbell), 20 лет проработавшего в Intel. Господин Кэмпбелл занимал ту же должность в полупроводниковой компании, прежде чем перейти к производителю лидаров. Партнёром Luminar является подразделение Intel Mobileye. Luminar — это публичная компания, в которую равнее вкладывался Питер Тиль (Peter Thiel).


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Энтузиасты рассказали, как электромобили Tesla ездят на автопилоте, когда за рулём никого нет
22.04.2021
Журнал Consumer Reports, принадлежащий некоммерческой организации Consumers Union, опубликовал результаты исследования, в рамках которого энтузиасты пытались заставить электромобиль Tesla Model Y 2020 года выпуска двигаться на автопилоте, когда никто не сидит за рулём. В результате специалисты установили, что могут «легко заставить электромобиль перемещаться, даже если на водительском сиденье никто не сидит».
Изображение
Согласно имеющимся данным, заставить Tesla Model Y удалось, надев утяжелённую цепь на руль и пристегнув ремень безопасности на водительском месте. Исследование проводилось после смертельной аварии Tesla Model S, которая произошла несколько дней назад в Техасе. Расследование инцидента проводилось Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Предварительное расследование полиции показало, что в момент аварии, когда электрокар на большой скорости врезался в дерево, за рулём никого не было, но при этом в салоне находилось двое мужчин.

Всестороннее расследование этого инцидента ещё не завершено, и власти не сообщили, использовался ли в момент аварии стандартный автопилот или же в авто была активирована премиальная система автономного вождения Tesla Full Self-Driving. В любом случае правила Tesla говорят о том, что система автономного вождения требует присутствия водителя и должна всё время контролироваться человеком.

После этого инцидента генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что восстановленные журналы данных показали, что в момент аварии автопилот не был активирован, и продвинутая система автономного вождения для данного электромобиля не приобреталась. Он также отметил, что для работы стандартного автопилота необходимо наличие разметки на дороге, а её в месте аварии не было. После заявления Илона Маска полиция Техаса планировала выдать ордер на изъятие данных об аварии.

Исследование Consumer Reports показало, что система Tesla не может достоверно установить, контролируется ли автопилот водителем, да и вообще, она не в состоянии понять, есть ли человек на водительском месте. Также было установлено, что автопилот Tesla, как и многие другие подобные системы, может работать на дорогах без разметки. Специалисты отмечают, что Tesla отстаёт от других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford, которые используют автопилот с технологией отслеживания положения головы водителя и направления его взгляда.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Электромобиль Tesla Model 3 подорожал с начала года на $2000
24.04.2021
Компания Tesla не объясняет, в силу каких причин меняет отпускные цены на свои электромобили, подобные действия иногда кажутся хаотичными. Стоимость Tesla Model 3 изменялась уже пять раз с начала года, самая дешёвая версия этого электромобиля в итоге выросла в цене на $2000. На этой неделе по $500 прибавили в цене некоторые версии Tesla Model 3 и Model Y.
Изображение
До 2021 года компания Tesla ограничивалась редкими, но более заметными изменениями цен на электромобили, но теперь она готова менять цены чаще, пусть и на меньшую сумму. В апреле компания уже увеличивала цены на электромобили Model 3 и Model Y, второе повышение состоялось на этой неделе.

Младший электромобиль семейства, Model 3 Standard Range Plus, увеличил свою официальную цену на американском рынке с $38 490 до $38 990. На те же $500 подорожала и ближайшая модификация по имени Model 3 Long Range AWD, она теперь оценивается в $47 990. Лишь старшая версия по имени Model 3 Performance избежала повышения цены, сохранив её на уровне $56 990. Ещё в феврале младшая версия Tesla Model 3 стоила $37 000, с тех пор она прибавила в цене $2000.

Кроссоверы Tesla Model Y предлагаются только в двух модификациях, на $500 подорожала только младшая из них — Model Y Long Range AWD предлагается американцам за $50 990. Вариант Model Y Performance оценивается в прежние $60 990. Столь частые колебания цен на сайте Tesla, как считают представители Electrek, могут быть обусловлены как ростом затрат компании из-за дефицита электронных компонентов и подорожания стали, так и попыткой адаптироваться к меняющимся условиям предоставления субсидий американским покупателям электромобилей, которые выделяются властями США.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Представители Tesla склоняются к версии, что во время аварии в Техасе за рулём находился водитель
27.04.2021 [07:52], Алексей Разин
В середине этого месяца в Техасе произошла загадочная авария с участием электромобиля Tesla Model S, которая унесла жизни двух местных жителей. Прибывшие на место аварийные службы установили, что в сгоревшем электромобиле никого за рулём не было, и это породило слухи о возможной причастности автопилота к инциденту. Представители Tesla склоняются к версии, что в момент столкновения с деревом водитель находился за рулём.
Изображение
Внутреннее расследование ведётся с использованием данных, которые электромобиль успел передать на сервер Tesla до столкновения с деревом, а воспользоваться локальным архивом на карте памяти из сгоревшей машины пока не удаётся. Имеющиеся данные, как отметили на квартальной конференции представители Tesla, позволяют предположить о наличии водителя за рулём электромобиля в момент столкновения, поскольку само рулевое колесо было деформировано (возможно, от удара головой). После столкновения ни один из ремней безопасности в машине не был зафиксирован в замке, как поясняет Tesla.

В прессе до этого уже обсуждался сценарий, согласно которому водитель мог на ходу отстегнуть свой ремень и перебраться на заднее сиденье, но Tesla пока оперирует данными, предшествующими моменту аварии. Как уже отмечалось, функция автоматического подруливания не могла быть активирована на конкретном участке дороги в силу отсутствия на нём правильной разметки. Адаптивный круиз-контроль на конкретном электромобиле был задействован за некоторое время до столкновения, но водитель при этом находился на месте и был пристёгнут, а скорость машины увеличилась всего до 48 км/ч, затем она автоматически замедлилась и остановилась после отстёгивания ремня безопасности на водительском месте. Столкновение с деревом на обочине произошло уже позже, при невыясненных пока условиях.

Другими словами, эксперименты участников фатальной поездки с функциями помощи водителю действительно могли иметь место. Как сообщали некоторые СМИ, свидетельские показания одного из членов семьи погибшего владельца Tesla Model S упоминали о возможности его перемещения по салону на заднее сиденье во время движения. Официально эту версию никто из проводящих расследование инстанций никак не комментирует. Деформация руля, по словам представителей Tesla, указывает на присутствие водителя на своём месте непосредственно в момент аварии.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Продажа криптовалюты принесла Tesla более $100 млн в прошлом квартале
27.04.2021
В середине февраля Tesla вложила $1,5 млрд свободных средств в биткоин и начала принимать оплату покупок в этой криптовалюте. На минувшей квартальной конференции выяснилось, что операции с биткоином позволили Tesla получить $101 млн чистого дохода. На фоне прибыли в $438 млн это оказалось неплохим подспорьем.
Изображение
Как отмечает CNBC, финансовому директору Tesla Закари Киркхорну (Zachary Kirkhorn) даже пришлось оправдываться, что хотя высокая ликвидность криптовалютных активов и понравилась руководству компании, вложения в них носят долгосрочный характер, а не спекулятивный. Это не помешало Tesla в первом квартале реализовать биткоинов на сумму $272 млн, эта операция в итоге и обеспечила чистый доход в размере $101 млн из-за роста курсовой стоимости криптовалюты.

Надо сказать, что и реализация электромобилей всё ещё не формирует основной части чистой прибыли компании — её до сих пор обеспечивает торговля экологическими квотами, она обеспечила в минувшем квартале $518 млн. Выплаты главе компании Илону Маску (Elon Musk) сократили чистую прибыль на $299 млн. Вовлечённость Tesla в криптовалютный рынок с его неуёмными энергозатратами на добычу биткоина несколько расходится с общей идеологией автопроизводителя, как отметили аналитики.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Tesla показала рекордную квартальную прибыль, а выручка взлетела на 74 %
27.04.2021
Tesla отчиталась о работе в первой четверти текущего года: по ключевым показателям зафиксирован внушительный рост. Между тем руководитель компании Илон Маск (Elon Musk) раскрыл сроки начала поставок новых версий флагманских электромобилей Model S и Model X.
Изображение
Выручка за отчётный период достигла $10,39 млрд. Это на внушительные 74 % больше по сравнению с результатом за первый квартал прошлого года, когда данный показатель равнялся $5,99 млрд.

Чистая прибыль составила $438 млн, или 39 центов на одну ценную бумагу — это рекордный результат для первого квартала. Для сравнения: годом ранее Tesla заработала $16 млн, или 2 цента на акцию.

В течение трёх месяцев компания доставила около 184 тыс. электромобилей Model 3 и Model Y. В то же время за этот период не производились более дорогие машины Model S и Model X — их поставки составили 2020 штук из складских запасов.
Изображение
По словам господина Маска, уже в мае Tesla начнёт отгрузки новой версии седана Model S. А поставки обновлённого кроссовера Model X планируется организовать в третьем квартале.

В текущем году Tesla намерена довести недельный объём производства Model S и Model X до 2000 штук. В целом, как ожидает компания, поставки электромобилей в нынешнем году увеличатся более чем на 50 % по сравнению с 2020-м. А это означает, что отгрузки по итогам текущего года составят как минимум 750 тыс. штук.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

ПРЕДСТАВЛЕНА ​​САМАЯ ДОРОГАЯ TESLA: ОНА ОСНАЩЕНА ЧИСТЫМ ЗОЛОТОМ
image.png
Ювелирный бренд Caviar представил проект кастомизации электромобиля Tesla Model S Plaid. Эксклюзивный лифтбек, который назвали Caviar Model Excellence 24K, выпустят в количестве 99 экземпляров и станут продавать по цене от 299 999 долларов.
image.png
Главное отличие Caviar Model Excellence 24K от стандартной Tesla Model S Plaid заключается в использовании большого количества золота в оформлении как экстерьера, так и салона. Утверждается, что речь идет о золоте высшей, 999-й пробы.

Обычно в ювелирном деле чистое золото не используется, поскольку этот металл имеет очень высокую ковкость, поэтому изделия из него очень подвержены механическим повреждениям. Именно поэтому когда золотые монеты и "пробовали на зуб»: при наличии примесей в золоте прочность металла растет и следов от укуса не остается. Впрочем, в случае с Caviar Model Excellence 24K речь идет не о деталях из золота, а о позолоте толщиной 7 микрон.
image.png
Кстати, пару слов о самой компании: производитель Caviar появился в 2011 году и первоначально производил ювелирные подарочные оформления смартфонов Apple. Сейчас продукция стала более разнообразной за счет телефонов других брендов, различных гаджетов, в частности, игровых приставок, а также кроссовок с ювелирными украшениями. Компания, в частности, предлагает кроссовки, посвященные планам Илона Маска побывать на Марсе. В их оформлении даже используются частицы Луны и Марса, взяты из метеоритов, прилетевших на Землю.

Согласно информации на сайте компании, количество клиентов Caviar уже достигла 10 000 человек из 150 стран мира.
image.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 115991
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 2447 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Немецкий завод Tesla введут в эксплуатацию не раньше следующего года
03.05.2021
Стало известно о том, что завод компании Tesla под Берлином не начнёт производства электромобилей до конца января следующего года из-за трудностей, связанных с производством аккумуляторных батарей. Об этом пишет издание Bloomberg со ссылкой на данные немецкого журнала Automobilwoch.
Изображение
Согласно имеющимся данным, генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) дал шесть месяцев своей европейской команде на завершение проекта по строительству завода под Берлином. Создание производственной базы в Европе и строительство нового завода в Техасе были одними из главных инициатив Tesla в этом году. Без электромобилей, поступающих с немецкого завода Tesla, компании Илона Маска будет сложнее конкурировать в разгар взрывного роста продаж транспортных средств на электрической тяге с местными производителями, такими как Volkswagen AG.

«Мы считаем, что из новых запусков завод в Берлине является наивысшим приоритетом», — приводит источник слова аналитика компании Credit Suisse Дена Леви (Dan Levy), который оценил планы Tesla и выразил уверенность в том, что запуск европейского завода Tesla позволит американской компании снизить цены на электромобили в регионе.

На прошлой неделе Илон Маск заявил о том, что Tesla отделяет год-полтора от запуска серийного производства аккумуляторных ячеек типоразмера 4680, которые компания намерена создавать собственными силами. Пока производство аккумуляторов будет осуществляться в Калифорнии, выход новых аккумуляторов на глобальном рынке будет затруднителен.

Помимо проблем с аккумуляторными батареями, Tesla сталкивается с административными трудностями в процессе строительства завода под Берлином. На прошлой неделе Tesla уведомила местные власти о внесении изменений в ряд документов, которые должны быть одобрены для того, чтобы компания могла начать производство. Согласно имеющимся данным, к настоящему моменту покрасочный цех и линии штамповки кузовов находятся на завершающей стадии, но протесты со стороны организаций, занимающихся защитой экологии, задерживают окончательное утверждение проекта.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авто мир»