Новости компании Tesla

Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии.

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

«Набег» Tesla на биткоин — красный флаг тревоги
Изображение
Investing.com — Решение Tesla (NASDAQ:TSLA) о покупке биткоинов на сумму $1,5 млрд должно было заставить финансовый рынок поднять больше тревожных красных флажков, чем на митинге коммунистической партии в Пекине. Вместо этого он разжигает спекулятивную манию вокруг актива, который торгуется более лихорадочно, чем когда-либо прежде.

Если Илон Маск хочет спекулировать на биткоинах, конечно, он имеет на это полное право. Многие делают то же самое, поэтому есть ряд причин полагать, что он сможет выгодно продать свои биткоины в будущем.

Но делать это на деньги акционеров Tesla не нужно. Если они хотят сделать ставку на биткоины, их ничто не останавливает. Однако инвесторы Tesla купили, хотя и по болезненно высокой цене, право на будущие денежные потоки автопроизводителя.

Можно утверждать, что здесь нет никакого внутреннего конфликта, и это правда, так как может быть существенное совпадение между теми, кто верит в биткоин, и теми, кто верит в Tesla. Конечно, похоже, что существует большое совпадение в образе мышления, поскольку и те, и другие убеждены, что и биткоин, и Tesla совершат революцию, а затем будут доминировать в своих сферах в будущем. Факт остается фактом: если бы акционеры Tesla хотели спекулировать биткоином, и у них есть все возможности сделать это самостоятельно, и нет нужды, чтобы это делал за них Илон Маск.

Многие инвесторы Tesla доверятся любой ставке, которую сделает Маск благодаря силе его личности. Это тоже их право. Тем не менее, сейчас, кажется, самый подходящий момент, чтобы напомнить людям, что в марте Маск должен предстать перед судом по обвинению в нарушении своих обязанностей доверительного управления, когда он еще в 2016 году помог убыточному бизнесу своих двоюродных братьев SolarCity с помощью денег Tesla на сумму $5,6 млрд. Остальные руководители Tesla выплатили $60 млн вместе с судебными издержками для урегулирования этих исков.

Объявление Tesla в понедельник не имеет ничего общего с производством или продажей электромобилей. Это просто ставка на спекулятивный актив, единственная внутренняя полезность которого заключается в том, чтобы совершать неотслеживаемые сделки. Заявлению о том, что этот шаг является диверсификацией ее корпоративных финансовых активов, можно верить с большой натяжкой: цель диверсификации — распределить риск, а не увеличить его (хотя риск невелик по сравнению с балансом Tesla: потраченные $1,5 млрд составляют менее 10% денежных средств, находящихся в распоряжении компании на конец года).

Но если заявлению о диверсификации можно верить с натяжкой, утверждение о том, что Tesla примет биткоины в качестве оплаты за свои автомобили, является просто отводом глаз, поскольку ни заказчик, ни компания не захотят устанавливать свои цены в валюте, которая может расти или падать на 10% за день. Расчетной единицей Tesla в течение любого значимого периода времени останется доллар. Тот факт, что Tesla прибегает к таким надуманным аргументам, должен немедленно вызвать подозрение в отношении ее реального мотива.

Трудно избавиться от подозрений, что основная цель этого шага — получение «бумажной прибыли» из воздуха, как компания делала до сих пор с квотами на выбросы выхлопных газов. Оба эти шага пытаются замаскировать реальность того, что основной бизнес компании — производство автомобилей — никогда не может быть достаточно прибыльным, чтобы оправдать текущую оценку компании (более чем в 1700 раз превышающую ее прибыль и в 26 раз превышающую объем ее продаж в 2020 году).

Давление, которое Маск оказывает на финансовый рынок посредством базы своих фанатов, делает рискованной ставку против того шага, который был предпринят им в понедельник, но это плохой знак для рынка в целом и для Tesla в частности.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Новости компании Tesla

Сообщение MAXSIMUS »

Tesla установила TikTok в электромобили для китайского рынка
Изображение
Компания Tesla включила приложение TikTok в обновление программного обеспечения для продаваемых в Китае электромобилей. Водители смогут просматривать видео прямо через бортовой компьютер, но только в те моменты, когда машина стоит на месте.

Приложение TikTok, распространяемое в Китае под названием Douyin, было добавлено в обновление программного обеспечения Tesla до версии 2021.4.5, пишет портал Electrec со ссылкой на сообщение из официального аккаунта автопроизводителя в соцсети Weibo.

Владельцы электромобилей смогут просматривать видео из соцсети на экранах своих машин только во время отдыха или зарядки аккумулятора. Tesla обещает, что в полном объёме функция станет доступна после того, как компания представит программное обеспечение для беспилотного вождения. Если верить главе Tesla Илону Маску, это должно произойти до конца 2021 года.

Помимо интеграции Douyin, свежая версия ПО для китайского рынка включает в себя обновление музыкального сервиса QQ Music, а также улучшенную функцию распознавания голоса — теперь бортовой компьютер будет понимать больше команд водителя.

Будет ли TikTok установлен на электромобили в других странах, пока неясно. Как правило, Tesla обкатывает новые функции в Китае и лишь затем запускает их в остальных регионах, отмечает Electrec.

Ранее сообщалось, что Tesla хочет создать в Китае отдельный конструкторский центр, который будет создавать электромобили специально для местного рынка. Компания уже начала поиски шеф-дизайнера для этих целей.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Базовая версия грузовика Tesla Semi получит тяговую батарею ёмкостью 500 кВт·ч

Представляя в 2017 году магистральный тягач Tesla Semi, Илон Маск (Elon Musk) объявил о намерениях наделить его способностью проезжать с грузом на одном заряде от 480 до 800 км. Ожидалось, что для это потребуется тяговая батарея ёмкостью от 600 до 1000 кВт·ч. В действительности базовая версия Tesla Semi будет довольствоваться менее ёмким аккумулятором.
Изображение
В этом Илон Маск признался в недавнем интервью Джо Рогану (Joe Rogan). По его словам, если легковые электромобили довольствуются батареями ёмкостью 100 кВт·ч, то для Tesla Semi понадобится батарея на 500 кВт·ч. По крайней мере, если говорить о базовой версии тягача, способной перевозить грузы на расстояние до 480 км, то эта оценка вполне адекватна. Подобной эффективности удастся добиться за счёт использования аккумуляторных ячеек нового типоразмера 4680. Именно начало их массового производства даст возможность поставить на конвейер Tesla Semi. Первые серийные экземпляры тягачей появятся в этом году, но о массовом производстве можно будет говорить не ранее следующего года.

Как ранее отмечал Илон Маск, тяговый аккумулятор Tesla Semi станет частью силовой структуры рамы грузовика. Помимо полезной нагрузки, грузовик должен будет перемещать и достаточно тяжёлую тяговую батарею, поэтому повышению эффективности её работы уделяется самое пристальное внимание. Как недавно признался Маск, грузовик потребует в пять раз больше аккумуляторных ячеек, чем легковой электромобиль Tesla, поэтому и начало массового производства Semi привязано к появлению элементов нового типоразмера 4680. Сборка грузовиков Semi начнётся на предприятии в Техасе, которое сейчас строится. В небольших количествах они могут начать выпускаться и в Неваде.

Источник: Electrek


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Официально: Tesla построит завод по производству электромобилей на юге Индии

Автомобильная компания Tesla миллиардера Илона Маска (Elon Musk) откроет производство электромобилей в индийском штате Карнатака, расположенном на юге страны. Об этом сообщило правительство штата.
Изображение
По сообщению информационного агентства India Today, главный министр штата Карнатака Б.С. Едиюраппа (B S Yediyurappa) в субботу официально подтвердил это решение. «Американская фирма Tesla запустит производство электромобилей в Карнатаке», — говорится в заявлении Едиюраппы. Ранее он сообщил в Twitter, что Tesla откроет центр исследований и разработок в Бангалоре, но вскоре после этого удалил твит.

В прошлом месяце американский производитель электромобилей зарегистрировал в Индии дочернюю компанию Tesla Motors India and Energy Private Limited с офисом в Бангалоре, ставшем центром для международных технологических компаний.

Маск несколько раз сообщал в Twitter о своём желании выйти на индийский рынок. В декабре 2020 года он подтвердил, что Tesla запустит производство в стране в этом году.

Индия стремится снизить свою зависимость от нефти и сократить загрязнение окружающей среды, но пока её планы по продвижению электромобилей тормозились из-за отсутствия инвестиций в их производство и развёртывание необходимой инфраструктуры, включая зарядные станции.

Как сообщило агентство Reuters, для привлечения инвесторов Индия планирует предложить субсидии в размере $4,6 млрд компаниям, которые построят современные предприятия по производству аккумуляторов.

Источник: Reuters


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Tesla обязали отозвать более 12 тыс. электромобилей Model X из-за отваливающихся молдингов
15.02.2021
Федеральное управление автотранспорта Германии (KBA) обязало компанию Tesla отозвать около 12 300 электромобилей Model X по всему миру из-за проблем с молдингами. Об этом сообщил ресурс Roadshow. Соответствующее заявление опубликовано на официальном сайте немецкого регулятора.
Изображение
По данным KBA, отзыв касается электромобилей Tesla Model X, изготовленных в период между 2015-м и 2016-м годами. На дорогах Германии передвигаются только 195 подобных проблемных моделей. Как утверждается, есть риск, что молдинги этих электромобилей могут отвалиться от кузова, что может представлять опасность для других участников движения. К слову, с аналогичной ситуацией компания Tesla столкнулась в США в ноябре прошлого года, когда из продажи было отозвано более 9000 электромобилей Model X из-за отваливающихся молдингов крыши.

В начале текущего месяца также сообщалось, что по требованию Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) компании Tesla придётся отозвать примерно 135 000 электромобилей Model X и Model S из-за проблем с флеш-памятью. Проблема затрагивает машины, оборудованные бортовым компьютером на платформе NVIDIA Tegra и флеш-модулем eMMC вместимостью до 8 Гбайт. В процессе эксплуатации транспортных средств этот накопитель изнашивается, что порождает целый спектр различных неполадок.

По данным Roadshow, немецкий регулятор также изучает риски безопасности, связанные с сенсорными дисплеями в автомобилях Tesla. Оно уже обратилось к американскому автопроизводителю с просьбой предоставить необходимую для расследования информацию.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

На дорогах США замечен ещё один прототип грузовика Tesla Semi
16.02.2021
До конца этого года Илон Маск (Elon Musk) пообещал наладить выпуск магистральных тягачей Tesla Semi, пусть и небольшими партиями. Количество предсерийных прототипов, появляющихся на дорогах США, начало увеличиваться — только с начала февраля очевидцы зафиксировали перевозку на грузовой платформе двух разных экземпляров.
Изображение
Как отмечает Electrek, очередной прототип Tesla Semi была замечен при перевозке одним из калифорнийских блогеров. Тягач с грузовой платформой, на которой разместился сам прототип, двигался на восток, как и предыдущий. В итоге он был замечен в Чикаго, поэтому нельзя исключать, что Tesla перевозит новые прототипы не только на предприятие в Неваде, где может быть налажено их мелкосерийное производство до завершения строительства отдельного предприятия в Техасе. Как признался Илон Маск, основным препятствием для начала массового производства грузовиков является нехватка тяговых батарей, ведь аккумуляторных ячеек такому тягачу требуется в пять раз больше, чем легковому электромобилю.
Изображение
Недавно Маск также признался, что базовая версия Tesla Semi получит тяговую батарею ёмкостью 500 кВт‧ч. Для грузовиков потребуются ячейки нового типа (4680), которые будут выпускаться с середины текущего года. Новый экземпляр тягача демонстрирует иную компоновку оборудования за задней стенкой кабины, чем обнаруженный в начале месяца. У него иной цвет колёсных дисков, поэтому можно с некоторой уверенностью говорить, что это уже второй экземпляр Tesla Semi, попадающий в объектив блогеров с начала текущего месяца.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

СИНХРОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ "ПРОШИВКИ" НА СОТНЯХ TESLA СНЯЛИ НА ВИДЕО. ВЫГЛЯДИТ КАК СВЕТОВОЕ ШОУ
image.png
YouTube-канал World Wide Video опубликовал видео процесса обновления бортового программного обеспечения на Tesla. Как видно в ролике, сотни электрокаров одновременно стали мигать аварийными огнями (в подтверждение процесса приема "прошивки") - как будто владельцы решили устроить большое шоу.

Где именно была сделана запись, неизвестно. Вероятно, это была заводская площадка, откуда автомобили отправляются к покупателям. Обновления электрокаров происходило по спутнику. По одной из версий, для одновременного обновления программного обеспечения использовались спутники Starlink, развертыванием которых сейчас занимается аэрокосмическая компания Илона Маска - SpaceX; эти спутники должны обеспечить широкополосный доступ в интернет. Однако, по другим данным, в процессе апдейта были задействованы традиционные стандарты связи, поскольку сейчас электрокары Tesla ещё не оснащаются оборудованием для приема сигналов Starlink.

Само же видео сразу стало популярным в интернете. Некоторые пользователи отметили, что такое обновление программного обеспечения похоже на восстание машин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Каждые четыре из пяти купленных электромобилей в США — это Tesla
17.02.2021
Согласно данным компании Experian о регистрации автотранспорта в 2020 году, доля Tesla на рынке электромобилей в США составила почти 79 % (в первом полугодии — 80 %). Это выглядит очень впечатляюще, учитывая, что 2020 год стал первым годом, когда покупатели Tesla не имели доступа к федеральной налоговой льготе для электромобилей, что делало другие модели более конкурентоспособными.
Изображение
Аналитики предполагали, что громадная доля рынка Tesla будет сокращаться по мере того, как в продаже будет появляться всё больше моделей электрокаров от других производителей. Но вопреки ожиданиям компании Илона Маска (Elon Musk) удалось сохранить лидирующие позиции по итогам 2020 года. В прошлом году в общей сложности в США было зарегистрировано 200 561 электромобилей Tesla, что на 16 % больше, чем в 2019 году, когда владельцы зарегистрировали 172 438 электромобилей этой марки.

Топ-10 электромобилей-лидеров по продажам в США в 2020 году выглядит следующим образом:

Tesla Model 3: 95 135 шт.;
Tesla Model Y: 71 344 шт.:
Chevrolet Bolt EV: 19 664 шт.;
Tesla Model X: 19 652 шт.;
Tesla Model S: 14 430 шт.;
Nissan Leaf: 8972 шт.;
Audi E-tron: 7089 шт.;
Porsche Taycan: 3943 шт.;
Hyundai Kona EV: 2964 шт.;
Kia Niro EV: 2807 шт.
В 2020 году продажи электромобилей в США выросли на 11 %. Хотя это не так уж и много, на самом деле это неплохой результат, учитывая падение автомобильного рынка в целом из-за глобальной пандемии. Впрочем, электромобили по-прежнему составляют лишь 1,8 % американского автомобильного рынка.

Источник: electrek.co


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Покупатели Tesla Model S смогут отказаться от штурвала в пользу обычного руля
18.02.2021
Одним из самых главных новшеств интерьера Tesla Model S очередного модельного года стало появление штурвала вместо обычного рулевого колеса. Одновременно компания отказалась от подрулевых рычагов в пользу сенсорных клавиш. Расследование сайта Electrek позволило выяснить, что в будущем у покупателей Tesla Model S появится возможность выбрать руль обычной формы.
Изображение
Как поясняет источник, пока это право не реализовано в конфигураторе на сайте Tesla, но в коде интернет-страницы уже обнаружено изображение интерьера обновлённой Model S с рулевым колесом привычной формы. Подрулевых переключателей на нём нет, поэтому от некоторых эргономических компромиссов уйти не удастся. Переключение режимов трансмиссии, например, Tesla в перспективе вообще хочет доверить автоматике, которая будет предугадывать, в какие моменты электромобиль должен возобновить движение или изменить его направление.
Изображение
В штате Огайо, как отмечает Electrek, один из членов сообщества владельцев Tesla обнаружил на парковке тестовый прототип Model S с обновлёнными интерьером и экстерьером, который оснащался рулевым колесом классической формы. Подрулевых переключателей он был лишён, а на ступице руля виднелись характерные колёсики прокрутки и сенсорные кнопки с обратной связью. Представители сервисного центра Tesla заявили автору фотографий, что круглое рулевое колесо будет доступно для заказа в качестве опции, но пока эту информацию трудно подтвердить официально. В ближайшие недели Tesla уже должна начать поставки обновлённых электромобилей Model S и Model X, которые примерят интерьер нового типа.


Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 110516
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2090 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Admin »

Дефицит добрался до Tesla — сборка электромобилей Model 3 в Калифорнии будет приостановлена
25.02.2021
На квартальном отчётном мероприятии руководство Tesla нашло в себе смелость говорить об отсутствии влияния дефицита автокомпонентов на собственный бизнес, но нельзя исключать, что ситуация начала меняться. Осведомлённые источники заявляют, что сборочная линия в Калифорнии, на которой выпускаются седаны Model 3, будет остановлена до седьмого марта.
Изображение
Интригующую весть принесло агентство Bloomberg, традиционно ссылающееся на анонимные источники. Речь пока идёт именно о сборке Tesla Model 3, но это самый массовый электромобиль марки, поэтому можно предположить, что дефицит автокомпонентов вынудил производителя остановить конвейер на период с 22 февраля по 7 марта текущего года. Остановку можно было бы назвать технологической, но для этого она довольно продолжительная, а сотрудникам Tesla при этом будет оплачена только часть дней простоя. Тем, у кого есть неиспользованные дни отпуска, рекомендуется его оформить для сохранения выплат в указанный период.

Представители Tesla ситуацию прокомментировать пока не успели. Илон Маск (Elon Musk) ещё недавно демонстрировал уверенность в способности компании увеличить объёмы производства электромобилей по итогам года минимум на 50 %. Даже полуторанедельный простой в этой ситуации будет работать против достижения этой цели. За прошедший год компания 14 раз снижала стоимость своих машин на основных рынках, подогревая рассуждения о том, что она пытается стимулировать спрос на свою продукцию подобными мерами в условиях ужесточения конкуренции. Наращивать объёмы выпуска в ситуации, когда все соперники жалуются на дефицит полупроводниковых компонентов, очень сложно. Нельзя исключать, что и Tesla не смогла избежать влияния данного фактора на свою деятельность в США.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Авто мир»