Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Nissan снова была вынуждена отложить старт продаж электромобиля Ariya

Первоначально компания Nissan Motor рассчитывала выпустить электрический кроссовер Ariya на японский рынок к середине 2021 года, но позже была вынуждена пересмотреть свои планы из-за дефицита компонентов. Теперь продажи новинки в Японии начнутся 12 мая вместо конца марта, в Европу кроссовер прибудет летом, а в США не раньше осени.
image.png
Как поясняет Reuters, старт продаж Nissan Ariya в Японии пришлось отложить на несколько недель из-за нехватки компонентов и перебоев с логистикой. Это не помешало компании реализовать ограниченную дебютную партию кроссоверов данной модели в январе, но за пределы Японии она не попала. Для Nissan Motor модель Ariya является не менее знаковой, чем до сих пор весьма популярный Leaf, поскольку это будет первый электромобиль марки после длительного перерыва. До появления на рынке продукции Tesla именно Nissan Leaf был самым популярным электромобилем в мире.

Базовая версия Nissan Ariya предложит клиентам передний привод и аккумуляторную батарею ёмкостью 87 кВт‧ч и электродвигатель мощностью 238 л.с. Такой вариант силовой установки обеспечит машину запасом хода около 500 км. Добавление привода на заднюю ось сократит запас хода на 30 км. В старшей комплектации Ariya получит два электродвигателя совокупной мощностью 389 л.с. и запас хода около 425 км. К концу десятилетия Nissan рассчитывает довести долю электромобилей в структуре продаж на рынке США до 40 %.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

GM возобновила производство электромобилей Chevrolet Bolt EV после отзыва из-за горящих батарей
image.png
Отзывная кампания затронула 140 тысяч электромобилей семейства Chevrolet Bolt EV, выпущенных в период с 2017 года и оснащавшихся аккумуляторами производства LG Energy Solution, поскольку последние демонстрировали склонность к возгоранию. Сейчас поставки обновлённых батарей достигли таких объёмов, что GM может возобновить выпуск машин, хотя в первом квартале смогла поставить чуть более 300 экземпляров.
До недавнего времени GM была вынуждена приостановить выпуск новых электромобилей Chevrolet Bolt EV и EUV, поскольку все поступающие от LG аккумуляторы приходилось направлять на переоснащение уже проданных машин. Теперь поставки исправленных батарей налажены в количествах, позволяющих возобновить производство. GM не собирается отправлять семейство Chevrolet Bolt EV на покой, и даже увеличит расходы на их продвижение, а объёмы выпуска более крупной версии EUV будут удвоены. На складах дилеров до сих пор находятся около 6700 электромобилей, ожидающих замены батарей, их переоборудование будет приоритетной задачей после обслуживания уже проданных экземпляров. С июля GM начнёт принимать заказы на поставку машин 2023 модельного года. Выпуск электромобилей после объявления отзыва был приостановлен с августа прошлого года.

Новые батареи на электромобилях указанных моделей не будут иметь ничего общего с платформой Ultium, которая используется GM для создания новых моделей. Машины, прошедшие через отзывную кампанию, получат восьмилетнюю гарантию, соответствующую 160 000 км пробега. Кроме того, новая батарея увеличит запас хода на 32 км, что тоже будет приятным бонусом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Nio вынуждена была приостановить сборку электромобилей в Китае из-за локдаунов

Мартовская статистика гласила, что компания Nio отгрузила за месяц 9895 электромобилей — в полтора раза больше, чем в феврале. Казалось бы, ничего не угрожало достойному прогрессу на фоне всеобщего дефицита чипов, да и цены на машины эта марка повышать не собиралась, в отличие от многих конкурентов. Волна локдаунов в Китае, тем не менее, вынудила её приостановить производственную деятельность.
image.png
С марта этого года, как отмечает Reuters со ссылкой на обращение компании к своим клиентам, поставщики Nio в нескольких районах Китая вынуждены были приостановить работу из-за строгих мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Это вынудило саму Nio приостановить сборку электромобилей с этой недели. Поставки готовых машин тоже будут перенесены на более поздние сроки. Компания намеревается взаимодействовать с поставщиками с целью восстановления производства компонентов при условии соблюдения требований местных властей.

Nio оказалась не единственным автопроизводителем, пострадавшим от новой волны локдаунов в промышленных регионах Китая. Toyota и Volkswagen были вынуждены приостановить работу своих совместных предприятий в КНР с середины марта, а Tesla не может приступить к сборке электромобилей в Шанхае с 28 марта. Китайские власти придерживаются политики нулевой терпимости к COVID-19, а обеспечить соблюдение всех противоэпидемических мер на автосборочном производстве не так просто, поэтому профильные предприятия вынуждены преимущественно простаивать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Mercedes-Benz представила флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Компания Mercedes-Benz представила свой флагманский электрический кроссовер EQS SUV. В продажу поступят 5- и 7-местная версии авто, способного преодолевать без подзарядки более 600 км. Ожидается, что новинка от Mercedes станет полноценным конкурентом другим премиальным электрическим кроссоверам, таким как Tesla Model X и BMW iX.
image.png
Во многих отношениях представленный электрокар представляет собой более массивную версию седана EQS. Во всю ширину передней панели размещён 56-дюймовый экран (версия с отдельным 12,5-дюймовым дисплеем на приборной панели также будет доступна). EQS SUV получил пневматическую подвеску Airmatic, которая позволяет авто приподняться на дюйм.
image.png
Покупателям будут доступны два варианта конфигурации силовой установки. Базовый вариант EQS 450+ представляет собой заднеприводную модель с электрическим двигателем, который выдаёт 355 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 568 Н·м. В конфигурации полноприводного EQS 450 4Matic задействованы две силовые установки, которые суммарно выдают 536 лошадиных силы мощности и обеспечивают крутящий момент в 858 Н·м. По данным производителя, технология Torque Shift обеспечивает «бесступенчатое распределение крутящего момента между задним и передним электродвигателями».
image.png
Основное различие между седаном и внедорожником EQS в том, что второй массивнее, хотя обе модели построены на основе одинаковой колёсной базы длиной 3200 мм. При этом кроссовер почти на 20 см выше седана. При габаритах 5130 × 1955 × 1727 мм представленный EQS SUV всё ещё остаётся короче и тоньше Mercedes GSL-класса 2022 года. Ещё одно отличие от седана EQS заключается в поддержке режима езды Offroad, который оптимизирован для движения по грунтовым дорогам и склонам.
image.png
Производитель не озвучил некоторые характеристики новинки, в том числе время разгона до 100 км/ч. Как и седан, EQS SUV поддерживает технологию Plug and Charge, а значит, может заряжаться от разных общедоступных станций в США и Европе без необходимости осуществления дополнительных действий вроде подписки на услугу зарядки. По данным производителя, батарея заряжается с 10 % до 80 % за 31 минуту при использовании станции постоянного тока мощностью 110 кВт или выше (поддерживается зарядка мощностью до 265 кВт).
image.png
Производитель не уточнил сроки начала поставок внедорожников EQS SUV, а также розничную стоимость электромобиля. Предполагается, что его цена будет находиться в районе $110-130 тыс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Lincoln представил концепт электрического внедорожника Star премиум-уровня

Бренд Lincoln после серии не вполне внятных тизеров наконец представил концепт нового электрического внедорожника Star. В ходе мероприятия, прошедшего в Лос-Анджелесе, производитель поделился планами будущей электрификации транспорта. Ожидается, что в рамках проекта Star Concept три модели Lincoln представят к 2025 году, а ещё одну — в 2026 году.
image.png
Lincoln Motor Company является американским производителем машин премиум-уровня, полностью принадлежащим Ford Motor Company. Ранее прославившаяся роскошными седанами вроде модели Continental, компания в последнее время всё чаще ассоциируется с внедорожниками вроде модели Aviator.

Наконец производитель представил концепт Star и обнародовал планы производства новинок в ближайшие несколько лет. Точные спецификации машины пока отсутствуют, но теперь будущие покупатели могут оценить дизайнерскую концепцию, которую предполагается воплотить в электромобилях будущего.
image.png
В число ключевых функций Lincoln Star входят: уникальный дизайн, начиная с системы освещения до звуковых схем, новая система Intelligence System позволяет взаимодействовать с другими автомобилями и цифровой инфраструктурой, а также содействовать водителю — вплоть до самостоятельной парковки без участия человека. Просторный салон получит обтекаемые сиденья с подставками для ног и отделениями для обуви, стеклянный охладитель напитков между задними сиденьями, большой панорамный дисплей на передней панели и обособленные дисплеи на спинках передних сидений. Также машина получит необычный передний багажник с электрохроматическим стеклом, способным менять прозрачность.
image.png
По словам президента Lincoln Джоя Фалотико (Joy Falotico), производитель открывает новую главу, знаменующую переход в будущее с нулевыми выбросами, а Lincoln Star Concept послужит образцом для компании при переходе на полностью электрические автомобили и новым образцом того, что станет роскошью следующего поколения.


В 2021 году глобальные продажи Lincoln выросли на 7 % — рекордный показатель для производителя за 21 год. По данным американского производителя, он намерен выпускать на электрической тяге половину нового автопарка уже к 2025 году. По некоторым сведениям, два из четырёх электромобилей будут выпущены с разницей по времени в несколько месяцев и представляют собой полностью электрические версии моделей Aviator и Corsair.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Саудовская Аравия в ближайшие 10 лет купит до 100 тыс. электромобилей Lucid

Суверенный инвестиционный фонд Саудовской Аравии владеет 61 % акций американского производителя электромобилей Lucid Motors, а на этой неделе власти этого государства выразили намерения купить до 100 тысяч электромобилей этой марки в последующие десять лет. Выпускать их будут не только на предприятии в Аризоне, но и на локальном предприятии в Саудовской Аравии, которое появится там в будущем.
image.png
Поскольку Lucid по итогам текущего года не сможет выпустить более 12 или 14 тысяч седанов модели Air из-за дефицита компонентов, первоначальные объёмы поставок для Саудовской Аравии будут ограничены одной или двумя тысячами машин в год, они начнутся не позднее 2023 года, но с середины десятилетия квоты для поставок в эту страну будут увеличены до 4 или 7 тысяч в год. После запуска локальной сборки электромобилей на предприятии в Саудовской Аравии поставки машин американской сборки будут сохранены.

Действующее соглашение не предусматривает каких-либо льгот по закупочной цене или таможенным пошлинам. Более того, покупатель обязуется выкупить только 50 тысяч электромобилей, а вторые 50 тысяч будут приобретаться только при наличии соответствующей необходимости. В США компания уже начала продажи электромобилей модели Lucid Air по цене $169 000 за экземпляр в октябре прошлого года, на рынок Канады она начнёт поступать этой весной. Машина характеризуется не только впечатляющей динамикой и высокой мощностью силовой установки (до 1000 л.с.), но и большим запасом хода без подзарядки — до 840 км в максимальной комплектации.

В дальнейшем Саудовская Аравия намеревается покупать электромобили Lucid и других моделей, если таковые встанут на конвейер. Первоначально компания хотела в текущем году выпустить 22 тысячи электромобилей, но в феврале из-за дефицита и роста цен на сырьё вынуждена была снизить прогноз до 12 или 14 тысяч машин. Новости о заключении контракта на этой неделе вызвали рост курса акций Lucid Motors на 5,4 %.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Сингапур станет третьей площадкой для размещения акций китайского производителя электромобилей NIO

Предыдущий президент США, Дональд Трамп (Donald Trump), сделал немало для ухудшения взаимоотношений с Китаем, и призыв к делистингу китайских компаний с бирж США стал одним из таких шагов. Лишаясь доступа к американскому рынку капиталов, китайские компании начали делать вторичные размещения акций на Гонконгской фондовой бирже, но NIO вместо этого выбрала Сингапур.
image.png
Как поясняет CNBC со ссылкой на заявления представителей компании, NIO намеревается сделать вторичное размещение акций в Сингапуре. Первичное размещение ей удалось сделать в Нью-Йорке, а в марте этого года она осуществила вторичное размещение в Гонконге. Теперь, желая подстраховаться от делистинга в США, который в этом году обрёл весьма чёткие очертания, NIO собирается разместить акции и в Сингапуре. Какую сумму намеревается привлечь китайский производитель электромобилей на этой площадке, не уточняется.

NIO является одним из динамично развивающихся китайских производителей легкового электротранспорта, конкуренты в лице Li Auto и XPeng изначально размещали акции как в США, так и в Гонконге, поэтому миграция в сторону Сингапура пока остаётся уникальным для NIO шагом. Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире, для динамичного развития местным игрокам требуются новые инвестиции, поэтому поиск альтернативных источников финансирования в этих условиях является вполне естественным процессом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Volkswagen надеется к 2025 году обойти Tesla по объёмам производства электромобилей

Приятельские отношения не мешают генеральному директору Volkswagen Герберту Диссу (Herbert Diess) открыто соперничать с Илоном Маском (Elon Musk), чья компания Tesla на данный момент является крупнейшим поставщиком электромобилей. На недавней отраслевой конференции глава немецкого автоконцерна заявил о намерениях обойти Tesla по объёмам производства электромобилей к 2025 году.
image.png
Как уточняет Reuters, Герберт Дисс вполне отдаёт себе отчёт в том, что это будет непросто: «Это будет сложная гонка, но мы от неё не откажемся. Должен признать — мы не ожидали, что наш основной американский конкурент будет настолько быстр и хорошо подготовлен». В прошлом году действия и высказывания Дисса не раз становились объектом критики, поскольку он регулярно призывал равняться на Tesla. Например, показатели этой компании выбраны в качестве ориентира немецким автоконцерном в сфере скорости производства электромобилей.

Сильной стороной Volkswagen в гонке за первое место на рынке электромобилей глава компании считает широкий ассортимент моделей, охватывающий как люксовые и премиальные электромобили, так и массовые. Пока Tesla только предстоит преодолеть планку в 1 млн выпускаемых электромобилей в год, поскольку прошлый она завершила с чуть более низким уровнем производительности, хотя сейчас технически она его уже достигла. В прошлом квартале Tesla отгрузила более 310 тысяч электромобилей, тогда как Volkswagen силами трёх входящих в состав концерна марок поставила только 99 064 электромобиля.

Говоря о перспективах рынка США, на котором Volkswagen рассчитывает увеличить свою долю более чем в два раза до 10 %, глава автоконцерна признался в необходимости построить новое локальное предприятие и наладить выпуск тяговых батарей на территории страны. При этом он отрицает, что стремление укрепить позиции на рынке США как-то связаны с проблемами автопроизводителя на китайском рынке.

К 2025 году Volkswagen рассчитывает вывести на рынок «народный» электромобиль ID. Life стоимостью менее $25 000. Это должно ускорить экспансию продукции данного автопроизводителя в сегменте электромобилей. Однако, есть вероятность, что Tesla к середине десятилетия сможет выпускать по 4 млн электромобилей в год, поэтому погоня за движущейся целью для Volkswagen окажется изнурительной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Электромобиль Bentley предложит впечатляющую динамику: до 100 км/ч за полторы секунды

С конца прошлого века марка Bentley входит в состав концерна Volkswagen, хотя и старается держаться обособленно. Процесс электрификации одноимённых машин идёт медленно, пока существует лишь гибридная версия кроссовера Bentayga с возможностью подзарядки от сети, в этом году аналогичные возможности обретёт модель Flying Spur. С 2025 года Bentley будет предлагать по одной новой модели электромобиля каждый год, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электротягу.
image.png
Один из первых электромобилей марки, как можно судить по словам генерального директора Эдриана Холмарка (Adrian Hallmark) в интервью изданию Automotive News Europe, предложит клиентам впечатляющую динамику: при мощности 1400 лошадиных сил машина будет разгоняться до 100 км/ч примерно за полторы секунды. Это меньше, чем позволяют любые другие выпускаемые сейчас серийно электромобили, включая изделия Tesla и Lucid.

Самое интересное, что данный показатель ускорения не станет для Bentley ключевым фактором привлечения клиентов, по словам главы компании. Гораздо важнее обеспечить комфортную динамику при обгонах во всём официально разрешённом диапазоне скоростей. Фактически, электроника по умолчанию будет ограничивать время разгона до 100 км/ч комфортными 2,7 секунды, и только по требованию пользователя будет открываться доступ к заветным полутора секундам. Всё дело в том, что подобные стремительные разгоны довольно быстро утомляют находящихся в салоне машины людей, вызывая укачивание. Bentley же ратует за высокий комфорт при поездках, а потому раскрывать весь динамический потенциал первый электромобиль марки будет только в особых условиях.

Не собирается Bentley жертвовать и эстетикой экстерьера ради оптимизации аэродинамики. Многие производители серийных электромобилей в наши дни тщательно «вылизывают» форму кузова, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, и порой внешностью машины приходится жертвовать ради лучшей динамики и увеличения запаса хода. Bentley считает, что может себе позволить отдавать приоритет дизайну, а не аэродинамике. Её электромобили не будут похожи внешне на многие другие электромобили.

Не беспокоят руководство Bentley и высокие цены на тяговые аккумуляторы. До сих пор компании приходилось использовать ДВС с 12 цилиндрами, который в десять раз дороже двигателя среднестатистического автомобиля премиального класса. Любая тяговая батарея окажется дешевле того самого 12-цилиндрового ДВС, так что этот фактор Bentley точно не сдерживает. Ожидается, что электромобили марки будут использовать разработанную Volkswagen для дорогих машин на электротяге платформу PPE, которая также достанется Porsche и Audi. По меньшей мере один вариант электромобиля Bentley будет предлагаться по цене более 250 тысяч евро, других подробностей о грядущей новинке пока нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 137663
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Reputation: 151
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10725 раз
Поблагодарили: 5761 раз

Электромобили. Новости промышленности.

Сообщение Admin »

Китайский электромобиль BYD Seal получил интегрированную в кузов батарею и ценник от $32 000

На протяжении почти двадцати лет компания BYD выпускает автомобили, хотя до этого специализировалась на литиевых аккумуляторах. Электромобили сейчас в силу понятных причин являются для неё стратегическим направлением развития, и модель Seal на новой платформе демонстрирует использование актуального принципа интеграции тяговой батареи в силовую структуру кузова. Приём заказов на машину уже начался по цене от $32 000.
image.png
Как отмечает Electrek, для BYD это первая модель, подразумевающая подобную компоновку тяговой батареи. Tesla только собирается внедрить такую структуру кузова на открывшемся в Германии предприятии, хотя на новом конвейере в Техасе прогресс в этом смысле движется быстрее. В случае с BYD заявляется о возможности за счёт новой компоновки повысить эффективность использования объёма на 66 %, а жёсткость кузова на кручение увеличивается вдвое, что положительно сказывается на управляемости машины. Безопасность при фронтальном столкновении возрастает на 50 %, производитель даже утверждает, что тяговая батарея такой конструкции имеет высокие шансы уцелеть в большинстве дорожных инцидентов.
image.png
В отличие от Tesla, использующей цилиндрические литиевые аккумуляторы, BYD применяет пластинчатые элементы питания собственного производства. Ёмкость тяговой батареи электромобиля Seal варьируется от 61 до 83 кВт‧ч, а дальность хода в условном цикле CLTC от 550 до 700 км для заднеприводных версий. Особняком стоит полноприводный вариант с запасом хода более 650 км, который будет предлагаться за $43 576. Всего предусмотрено четыре комплектации, три из них довольствуются приводом на заднюю ось. Предварительные заказы на новинку уже принимаются, сперва она будет поставляться только на внутренний рынок Китая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»