Новости oт "Орион"

«Континент ТВ» — торговая марка, принадлежавшая ООО «Орион Экспресс», в 2016 году упразднена. Вещание осуществлялось на территорию России со спутников «Intelsat-15» и «Horizons 2».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 2536 раз

Новости oт "Орион"

Сообщение MAXSIMUS »

ГК "Орион": 93% россиян планируют отметить Новый год за просмотром телевизора
Группа компаний "Орион" провела опрос среди абонентов спутникового телевидения "Телекарта" в преддверии новогодних праздников. Согласно полученным данным, 93% опрошенных планируют встретить Новый год за просмотром телевизора.

"Среди телепередач 34% респондентов выберут новогодний концерт или огонек, 29% отдадут предпочтение праздничным фильмам советского периода, таким как "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Карнавальная ночь". 13% опрошенных будут "смотреть все подряд", 2% - только новогоднее поздравление президента. В конце 2017 года зрителей, которые предпочитают новогодние шоу и концерты, было почти в два раза больше (56%), обращение президента планировали смотреть 23% абонентов, а судьба героев фильма "Ирония судьбы, или с легким паром!" волновала всего 8% опрошенных", — передает пресс-служба "Ориона".

32% опрошенных заявили, что главным событием года стала пандемия Covid-19. 39% респондентов ожидают от 2021 года "возвращения к нормальной жизни".

"Результаты исследования наглядно демонстрируют, как сильно события 2020 года повлияли на взгляды и стиль празднования нового года россиян. Телевизор, который в последние годы, казалось бы, начал уходить на второй план, уступая место другим способам проведения досуга — путешествиям, походам в кино и рестораны, спорту — вновь занял заметное место в праздничных ритуалах. В целом, заметно и то, что если два-три года назад респондентов волновала обстановка в России и мире, государственные реформы, то сегодня гораздо больше внимания респонденты склонны уделять вопросам здоровья, домашнему отдыху, настроены на семейное общение", — отмечает заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9685
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 2536 раз

Новости oт "Орион"

Сообщение MAXSIMUS »

«Орион Коннект»: подарки на 23 февраля будут дешевле и практичнее
В преддверии Дня защитника Отечества Контактный центр «Орион Коннект» провел ежегодный опрос абонентов спутникового телевидения «Телекарта»[1] на тему предпраздничных планов и ожиданий. Результаты исследования показывают, что 23 февраля все больше воспринимается россиянами как праздник всех мужчин и в меньшей степени как праздник тех, кто служил.

Подавляющее большинство россиянок планируют потратить на подарки не более 3 000 рублей, при этом четверть из них ограничится 500 рублями. Вместо предметов для хобби, развлечений и спортивного инвентаря мужчины предпочитают получить парфюмерию и мужскую косметику, деньги и алкоголь впервые стали желанным подарком у существенной доли опрошенных.

Отношение к празднику
23 февраля – «праздник всех мужчин»: так считают 52% опрошенных россиян по всей стране. В 2021 году женщин, которые выбирали этот вариант ответа, оказалось в два раза больше, чем в прошлом. При этом более половины опрошенных мужчин (52%) по–прежнему считают 23 февраля праздником для тех, кто служил. Среди женщин этот ответ оказался менее популярен, чем в прошлом году (32% против 46%).

Что касается празднования Дня защитника Отечества, как и в прошлом году, большинство респондентов собираются отметить его дома в кругу семьи (60% женщин и 40% мужчин). На работе 23 февраля окажутся 14% мужчин и 12% женщин, 8% будут в гостях, остальные не планируют ничего особенного.

Контентные предпочтения

В День защитника Отечества телесмотрение в России традиционно повышается. При этом аудитория отдает предпочтение фильмам, посвященным военной тематике. В ходе опроса 86% респондентов подтвердили, что планируют смотреть телевизор 23 февраля. Для праздничного просмотра абоненты «Телекарты» рекомендуют фильмы «Офицеры» (36%), «В бой идут одни старики» и «9 рота» (по 13%). Также опрошенные упоминали такие киноленты, как «Т-34», «Они сражались за Родину», «В августе 44-го…» и «Крепкий орешек». В прошлом году рейтинг фильмов, которые ассоциируются у россиян с 23 февраля, выглядел очень похоже. Однако, в отличие от 2020, список дополнили несколько иностранных картин, среди которых киноленты о Джеймсе Бонде и «Армагеддон».

Подарки и расходы

Ежегодное исследование «Орион Коннект» показало, что пандемия повлияла на повседневную жизнь россиян и на их отношение к подаркам и поздравлениям. В этом году лучшим подарком на День защитника Отечества мужчины назвали парфюм и мужскую косметику (28% опрошенных представителей сильного пола). На втором месте по популярности (14%) – бытовая техника и предметы для хобби и увлечений: удочка, инструменты, спортинвентарь и тп.

Одежда и обувь замыкают тройку лидеров в мужском рейтинге лучших подарков 2021 (10% опрошенных). Примечательно, что 8% мужчин-респондентов теперь считают хорошим подарком деньги и алкоголь. В опросе двухлетней давности ни одежда, ни алкоголь, ни деньги не вызывали значительного интереса опрошенных.

В 2021 году треть опрошенных женщин разделяют мужское мнение относительно наиболее подходящего подарка на 23 февраля: 28% планируют дарить мужчинам парфюмерию и мужскую косметику. 14% склоняются к товарам для хобби и увлечений. 26% еще не определились с подарком и предполагают приобрести его в последний момент.

По сравнению с двумя годами ранее доля женщин, готовых подарить мужчине деньги, снизилась втрое. Треть женщин собирается потратить на подарки от 1000 до 3000 рублей. Аналогичная доля запланировала траты в 500-1000 рублей. До 500 рублей предусмотрели 24% опрошенных женщин. Самые дорогостоящие подарки (стоимостью более 3000 рублей) будет закупать лишь 12%. 6% опрошенных представительниц прекрасного пола вообще считают, что 23 февраля - не повод для подарков.


Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ»