Новости компании Tesla

Здесь вы найдете самые актуальные новости и обновления о компании Tesla, одной из ведущих компаний в области электрических автомобилей и инновационных технологий. Мы предоставляем информацию о новых моделях электрокаров, разработках в области автопилота и автономной езды, зарядной инфраструктуре, солнечных батареях, энергосистемах и других проектах, связанных с миссией компании. Следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе всех событий и инноваций, формирующих будущее мобильности и устойчивых решений от Tesla.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

После расщепления акций величина капитализации Apple и Tesla выросла на $100 млрд

Apple о намерении провести расщепление акций объявила ещё 30 июля, с тех пор они подорожали на 32 %. Компания Tesla об аналогичном шаге заявила 11 августа, её акции выросли в цене на 70 %. Вчера расщепление вступило в силу, и за первый день обе компании увеличили капитализацию на $100 млрд в совокупности.
Изображение
Сама идея расщепления подразумевает разделение номинала одной акции таким образом, что общее количество акций увеличивается кратно. Например, акции Apple после расщепления стали в пять раз доступнее в удельном выражении, у Tesla пропорция оказалась иной — цена акции снизилась в шесть раз. В первый день торгов после расщепления акции Apple поднялись в цене на 3 % до $129, акции Tesla выросли на 9 % до $479. По таким ценам они стали доступнее для большего количества инвесторов, и весь август акции обеих компаний росли в ожидании расщепления.

Неплохой квартальный отчёт добавил динамики курсу акций Apple, поэтому они с 30 июля добавили капитализации компании около $730 млрд. Tesla о расщеплении, намеченном на конец августа, объявила только 11 числа, поэтому эффект от этого заявления выразился в увеличении капитализации только на $160 млрд. В любом случае, $890 млрд прироста в течение месяца — это серьёзно, акции Tesla и Apple стали лидерами по темпам роста в августе, который стал лучшим для биржевых индексов Dow Jones и Nasdaq за последние 36 лет.

Примечательно, что в первый день торгов после расщепления инвесторы проявляли интерес к ценным бумагам Apple и Tesla примерно в равной мере. В первом случае дневной оборот достиг 198,1 млн акций, что на 46 % выше среднемесячного уровня, во втором случае он не превысил 110,7 млн акций, прирост уже достиг полуторакратного уровня к среднемесячному значению. Эксперты фондового рынка считают, что текущий спрос на акции компаний имеет преимущественно спекулятивный характер, поскольку влияние расщепления в наши дни ослабляется существованием онлайн-платформ, позволяющих владеть долями акций без всякого расщепления. Курс акций Apple и Tesla толкает вверх приток частных инвесторов, но их доминирование на рынке приводит к сильной волатильности. Курс акций в итоге может так же резко падать, как и расти.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ TESLA В КИТАЕ: ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВИДЕО
Изображение
Компания Tesla опубликовала эффектный видеоролик, демонстрирующий производство на китайском заводе компании, который располагается в Шанхае. Здесь с высокой степенью автоматизации освоена сборка седанов Model 3.

Стоит отметить, что глава Tesla Маск от самого начала фокусировался на создании собственного производства. По его словам, компании следует рассматривать завод как один из своих продуктов - своеобразную машину, которая делает машины. Только это позволит получить ту скорость сборки, которая станет беспрецедентным для автомобильной промышленности.

Как считает Илон, первая производственная линия Model 3, которая была открыта в США, является «версии 0.5» этой машины, но за несколько лет степень автоматизации дойдет до «версии 3», когда на производственной линии не останется людей. Люди будут только обслуживать машины, улучшать их и ликвидировать неисправности. В Китае развернута еще не такая линия, но уже более совершенна.

Об этом свидетельствует ее производительность: в конце прошлого квартала китайский завод Тесла выпускал 4000 автомобилей в неделю. Даже без учета дальнейшего роста, это ориентировочно 200 000 авто в год. И это при том, что на такой показатель линия вышла только за семь месяцев после запуска.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

МАСК АНОНСИРОВАЛ РЕВОЛЮЦИЮ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
image.png
На специальном мероприятии Tesla's Battery Day ( " День батарей Тесла"), который компания устраивает 22 сентября, расскажут не только о принципиально новом аккумуляторе, но и об успехах, которых компания добилась в проектировании и дизайне самих автомобилей.

На днях Маск побывал в Германии, где встретился с местными властями, а также посетил Гигафабрику компании, которая сейчас строится. Там он заявил журналистам следующее:

"Все подробности о том, как здесь будет устроено производство, я расскажу на" Дне батарей ". Но пока могу только отметить, что здесь мы полностью меняем ключевые подходы к проектированию и производству автомобилей. Это огромный шаг вперед, который охватывает составление, разработку и конструирование ".

Скорее всего, в данном случае речь идет о создании автомобильных кузовов по новой технологии и стандартам. На это указывает как минимум два факта.

Во-первых, ранее Маск уже не раз говорил о стремлении снизить количество кузовных деталей, увеличив их, и даже демонстрировал в Калифорнии самый большой штамповочный пресс для этого. Ожидается, что на заводе в Берлине таких прессов будет несколько.

Кроме того, в прошлом году Tesla запатентовала единый гигантский станок, состоящий из нескольких штамповочных и стыковочных модулей, который в одиночку способен изготовить весь кузов автомобиля. Для сравнения, сейчас на современных автомобильных заводах детали кузова штампуются отдельно, а затем свариваются на следующем этапе конвейера. Упрощение этого процесса позволит Тесле снизить себестоимость автомобилей.

Во-вторых, в подтверждение этой версии также слова Маска, сказанные им две недели назад в интервью изданию CleanTechnica. Тогда он утверждал, что именно инновации в области производства станут долгосрочной конкурентным преимуществом Tesla над другими автопроизводителями.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Энтузиастам удалось создать реплику Tesla Cybertruck на шасси Ford F-150 Raptor

Компания Tesla планирует начать серийный выпуск электрического пикапа Cybertruck только к концу следующего года, но футуристический угловатый дизайн этой машины уже сейчас не даёт покоя множественным подражателям. Боснийским энтузиастам удалось создать реплику Tesla Cybertruck, которая построена на шасси пикапа Ford F-150 Raptor с бензиновым двигателем.
Изображение
Проект потребовал восьми месяцев работы специалистов небольшой компании Stark Solutions из Боснии, а машина была создана в единственном экземпляре для заказчика, чьё имя держится в секрете. Авторы реплики признаются, что необходимость посадить футуристический угловатый кузов на шасси серийного Ford F-150 Raptor не позволила точно повторить габаритные размеры будущего Tesla Cybertruck, да и внешнее сходство в отдельных элементах дизайна велико лишь на первый взгляд. Зато намерения Tesla использовать нержавеющую листовую сталь для производства кузова Cybertruck в какой-то степени упростили технологическую задачу при изготовлении единственного экземпляра реплики в условиях, близких к кустарным.

Этот автомобиль уже совершил пробные поездки по боснийским дорогам, при этом он неизменно привлекал внимание публики. Знакомые с очертаниями Tesla Cybertruck прохожие интересовались, не производят ли его где-то по соседству, а некоторые принимали его за броневик. Сейчас перед создателями реплики возникла другая проблема — в Боснии машину с острыми гранями кузова сложно поставить на учёт из-за требований безопасности. Серийный Tesla Cybertruck на электротяге будет стартовать с отметки $39 000, в какую сумму создателям и владельцу обошлась демонстрируемая реплика, не уточняется.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Владельцы Tesla Model Y нашли под капотом революционных электрокаров изоленту и деревянные бруски

В последнее время дела у Tesla идут неплохо, и в этом году она стала самой дорогой автомобильной компанией в мире. Но производитель по-прежнему многие свои машины собирает с активным использованием ручного труда, причём к сборке, похоже, привлекаются умельцы из гаражных кооперативов.
Изображение
Недавние обсуждения в Tesla Motors Club, а затем на Reddit показывают, что некоторые владельцы Tesla Model Y заметили необычную систему крепления радиаторов под капотом авто: системы охлаждения были дополнены кусочками чего-то похожего на бамбук или искусственное дерево из ближайшего строительного супермаркета, примотанного чем-то вроде изоленты.

Определённо, не это хочется видеть владельцам дорогих и передовых электрокаров. Впрочем, как сообщается, такая своеобразная система крепления замечена не на всех автомобилях Tesla Model Y. Но странно, что подобное «творчество» прошло проверку качества и отправилось в розничную продажу.
Изображение
«Кто-то сбегал в Home Depot [торговая сеть по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов], чтобы обеспечить показатели второго квартала», — гласила подпись под первой фотографией на Tesla Motors Club. Автору потребовалось около 10 часов, чтобы разобрать свою Model Y, поскольку он столкнулся с плохой установкой панели. Когда все было разобрано, он заметил ярко-зелёную ленту, приклеенную к большому куску металла через вставки из искусственного дерева.

После этого ряд других владельцев Tesla Model Y опубликовал собственные изображения этого же места в автомобиле. Показанная на фото серебристая коробка — это автомобильный радиатор системы жидкостного охлаждения (Liquid Cooled Condenser, LCC), через который пропускается хладагент для отвода тепла от различных частей машины.
Изображение
Похоже, приклеенные лентой кусочки искусственного дерева призваны снять напряжение с хомута, удерживающего металлическую деталь на LCC. Ранее появлялись видео, которые показывали, что эта же система удерживалась особыми пластиковыми деталями в прошлом, так что это может быть новая «деревянная версия» от Tesla. Тем не менее, всё же удивительно найти куски дерева, примотанные к Model Y.

Участники форума выдвинули предположение, что около завода Tesla находится Home Depot и время от времени сотрудники туда наведываются, когда обнаруживается недостаток тех или иных стандартных деталей. Кое-кто даже посчитал такую замену стандартных пластиковых вставок на деревянные брусочки вполне допустимой практикой. А кому-то это может показаться более экологичным решением, нежели пластик.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Не прошло и месяца. Tesla уже разворачивает второй Giga Press на главном заводе во Фримонте
Изображение
В конце прошлого месяца Tesla установила на своем главном заводе во Фримонте «крупнейшую в мире литейную установку Giga Press — сборку провели снаружи на территории предприятия, а затем обустроили крышу. И вот спустя две недели стало известно, что Tesla принялась разворачивать второй «гигапресс» на том же заводе, точнее на прилегающей территории, поскольку в производственных зданиях нет столько места.

В кроссовере Model Y производитель применил новую технологию литья кузова — задняя часть днища электрического кроссовера состоит из двух литых деталей по сравнению с 70 деталями в Model 3. Но на этом производитель не остановился. Новая гигантская литейная машина для литья алюминия под давлением, именуемая Giga Press, обеспечивает возможность изготавливать всю заднюю часть кузова целиком и другие детали. Фактическим производителем этой машины, характеризующейся прижимным усилием от 55 000 до 61 000 килоньютон (от 5600 до 6200 тонна-сил), является итальянская компания Idra Group с большим опытом в проектировании литейных машин.

На данный момент развернут только сам пресс, но Tesla собирается добавить все необходимое вспомогательное оборудование, необходимое для его работы. Источник Electrek, знакомый с ситуацией, подтвердил, что задний подрамник, замеченный рядом с первым прессом, все еще является ранним прототипом, и он не будет запущен в производство еще несколько недель.

Ожидается, что новый Giga Press займет центральное место в новой производственной стратегии Tesla. Подобные установки позволят изготавливать цельные детали кузова без ухудшения характеристик, что в свою очередь ускорит и удешевит сборку электромобилей Tesla.
image.png
image.png
Сообщается, что Tesla заказала восемь таких машин у Idra для завода Gigafactory 4, строящегося в немецком Бранденбурге. Ранее Илон Маск говорил, что Model Y немецкой сборки станет настоящей «революцией в кузовостроении», а во время недавнего визита на Gigafactory 4 охарактеризовал новые разработки «радикальным переосмыслением ключевых технологий по производству автомобилей, включая конструкцию, разработку и производство».

Сейчас производство Model Y ведется только на заводе Tesla во Фримонте. В конце мая компания провела модернизацию, чтобы к концу года увеличить его мощность с 500 тыс. до 600 тыс. автомобилей в год. В будущем Model Y также будет выпускаться еще на заводе Gigafactory 3 в Шанхае (по сообщениям, линия Phase 2 заработает до конца года, после чего мощность предприятия возрастет до 300 тыс. электрокаров), а также на немецком заводе Tesla Gigafactory 4 в Бранденбурге и Gigafactory 5 в Техасе.

По итогам этого года Tesla планирует отгрузить 500 тыс. автомобилей (в 2019 результат составил 367 500 авто) и впервые получить прибыль по итогам всего года (последние четыре квартала компания стабильно получает прибыль), а в следующем году может выйти на объем продаж в миллион машин.

Источник: Electrek
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск пообещал представить много интересного на Tesla Battery Day 22 сентября

Глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) объявил о намерении представить «много интересных вещей» на мероприятии Battery Day, которое состоится 22 сентября.
Изображение
Стоит отметить, что в этом году Battery Day и собрание акционеров Tesla несколько раз переносились по разным причинам, одной из которых стала пандемия коронавируса. В прошлом месяце Tesla объявила о намерении провести собрание акционеров в формате онлайн-встречи. Что касается Battery Day, то мероприятие также пройдёт в основном виртуально, хотя ограниченное количество людей сможет побывать на нём лично.

Tesla проведёт давно откладываемое мероприятие на фоне появившихся слухов о том, что компания близка к представлению улучшенной аккумуляторной технологии. Вероятно, на мероприятии Tesla речь пойдёт о новых аккумуляторных батареях, которые позволят сделать электромобили компании доступнее. Ранее появлялась информация о том, что Tesla разработала и готовится приступить к производству новых тяговых аккумуляторов, благодаря которым удастся существенно увеличить дальность пробега электрокаров. Также говорилось, что новые батареи не будут содержать кобальта или же его наличие будет ограничено минимальным количеством.

Скорее всего, в центре внимания на мероприятии Battery Day будет именно новая технология производства аккумуляторов. К сожалению, на данный момент неизвестно, что именно Tesla покажет на Battery Day. Возможно, больше информации будет появляться по мере приближения даты, на которую намечено мероприятие компании.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

До конца года Tesla может наладить экспорт электромобилей китайской сборки

Когда Tesla начала выпуск электромобилей Model 3 в Китае, Илон Маск (Elon Musk) заявил, что предприятие будет работать на снабжение местного рынка, поскольку спрос будет достаточно высоким. Теперь различные источники сообщают, что собранные в Шанхае электромобили марки до конца года могут отправиться на экспорт в соседние страны и даже Европу.
Изображение
Как известно, предприятие Tesla в Берлине не начнёт работу ранее следующего года, поэтому экспорт машин из Китая имеет определённый смысл при наличии экономической выгоды. Сейчас все электромобили для рынка Европы Tesla поставляет из США, а китайское предприятие до сих пор снабжало только рынок КНР. Со временем компанию Model 3 на конвейере предприятия в Шанхае составит кроссовер Model Y. Финансовый директор Tesla уже заявил в прошлом полугодии, что себестоимость собранных в Китае седанов Model 3 ниже, чем в США. Местные электромобили начали использовать и более дешёвые тяговые аккумуляторы, поставляемые компанией CATL.

Bloomberg сообщает, что до конца этого года Tesla может начать поставки собранных в Шанхае электромобилей в другие страны Азии и Тихоокеанского региона, а также в Европу. В августе Tesla смогла продать в Китае не более 11 800 электромобилей, тогда как предельные возможности предприятия позволяют производить до 17 000 экземпляров в месяц или 200 тысяч машин в год. Получается, что текущая ситуация со спросом на продукцию Tesla в Китае позволяет компании задуматься об экспорте электромобилей.

Если учесть, что собранные в Китае машины дешевле американских, это поможет Tesla укрепить свои позиции на тех рынках, куда отправятся электромобили шанхайской сборки. Илон Маск на одном из недавних мероприятий заявил, что считает важным делать электромобили более доступными, поэтому компания всегда будет снижать цены при наличии экономии в себестоимости.

Калифорнийское предприятие Tesla способно выпускать до 500 тысяч электромобилей в год. Строящееся предприятие в окрестностях Берлина со следующего года приступит к выпуску Model 3 и Model Y для европейского рынка. В Техасе будет возведено предприятие по производству электрических пикапов Cybertruck. Маск ранее заявлял, что хотел бы построить как минимум по одному предприятию Tesla на каждом из континентов. В ближайшие годы ассортимент моделей пополнится магистральным тягачом Tesla Semi и спортивным Tesla Roadster второго поколения. Их производство первоначально тоже будет сосредоточено в США.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

Tesla заинтересована в поставках никеля для тяговых батарей из Канады

В этом месяце руководство Tesla расскажет об инновациях в сфере производства тяговых аккумуляторов для электромобилей этой марки. В июле Илон Маск (Elon Musk) уже обращался к поставщикам никеля с предложением заключить долгосрочные контракты, и одним из них может стать канадская Giga Metals, если верить новой информации.
Изображение
Одно из главных требований Tesla к поставщику — забота об экологии при добыче никеля. Сейчас поставки никеля прирастают преимущественно за счёт Индонезии, а местные производители не стесняются сбрасывать отходы в океан, что смущает защитников природы. По прогнозам экспертов Benchmark Mineral Intelligence, к 2030 году спрос на никель для производства батарей вырастет почти в десять раз, для соответствующих нужд будет использоваться 30 % объёмов мировой добычи этого металла вместо нынешних 6 %.

Канадская компания Giga Metals обладает лицензией на разработку месторождения в Британской Колумбии, запасы никеля оцениваются в 2,36 млн тонн, кобальта — в 141 тысячу тонн. В прошлом году Канада добыла и поставила на рынок 180 тысяч тонн никеля. Преимущество Giga Metals по сравнению с другими добывающими компаниями заключается в готовности использовать полученную на ГЭС электроэнергию и компенсировать выбросы двуокиси углерода за счёт применения этого газа при переработке отходов. Получаемый при добыче никеля шлак можно превращать в строительный материал, напоминающий цемент.

По информации осведомлённых источников, Tesla заключит с Giga Metals контракт на поставку никеля на весь жизненный срок месторождения. В планы канадской компании входит добыча до 40 тысяч тонн никеля и 2000 тонн кобальта ежегодно на протяжении двух десятилетий. Предполагается, что при таком режиме разработки запасов металлов хватит на сорок лет. Для Tesla наличие источника никеля и кобальта на одном континенте с её основными производственными мощностями значительно повысило бы эффективность логистики. Немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz тоже могут быть заинтересованы в получении никеля и кобальта от Giga Metals, как сообщает первоисточник.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

Брешь в системе Tesla позволяет бесплатно заряжать через станции Supercharger любой электромобиль в Европе

Сетевые источники сообщают о том, что в программном обеспечении инфраструктуры Tesla существует брешь, технически позволяющая использовать европейские станции Supercharger V3 для бесплатной подзарядки практически любых электромобилей сторонних производителей.
Речь идёт об установках Supercharger с разъёмом CCS. Именно таким коннектором для восполнения запаса энергии оснащаются электрокары в европейских странах.

Для начала подзарядки машины Tesla используют специальную программную функцию «приветствия», которая активирует процесс с привязкой к аккаунту владельца транспортного средства. Но, как выясняется, бесплатная подзарядка может осуществляться и без наличия аккаунта Tesla.
Изображение
«Дыра» в системе Tesla, как утверждается, сейчас позволяет бесплатно заряжать следующие электрокары (и, вероятно, другие, которые не были протестированы):

Volkswagen e-Golf;
Volkswagen ID.3;
BMW i3;
Opel Ampera-e (Chevy Bolt EV);
Hyundai Kona Electric;
Hyundai IONIQ Electric;
Renault Zoe;
Porsche Taycan.
Судя по всему, данная особенность станций Supercharger V3 является именно недоработкой программного обеспечения, которая вскоре будет устранена. Но также высказывается мнение, что тем самым Tesla хочет привлечь внимание автопроизводителей к вопросу совместного использования своей сети зарядных станций.

Источник:

Electrek
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя